Да это так , но причина здесь несколько другая , на второй модификации оригинальной поршневой (первая попытка исправить масложор) встречалось часто , там где решили просто увеличить толщину 1 ого компрессионного и маслосъемного кольца , без доработки модели поршня ... и понеслось ... Люди поменяли по гарантии (еще тогда было это было возможно ) из за расхода масла и попадали на ... это
Не промывка масла ,а промывка системы впрыска )), в которой нас интересует только температура сгорания ,которая специально повышена у таких промывок как Wins , далее раскоксовка на основе хорошо испаряющейся жидкости как ацетон (охлаждение и образование микротрещин в нагаре ) а далее как предписано в инструкции ... Если П -образная кромка маслосъемного не стерта , вполне рабоая операция по уменьшению расхода масла .