2.0 TFSI 2011г.

Тема в разделе "A5", создана пользователем corolla875, 9 фев 2011.

  1. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    966
    A6-С7
    почему дилер не может их поменять? не думаю, что все так просто. Не меняли бы поршневую через одну машину
     
  2. Zmeyko

    Zmeyko Новичок

    28 фев 2010
    94
    RS
    Без понятия, на шкодах и на гти ни разу не слышал чтобы комуто меняли поршневую.
     
  3. Alter Ego

    Alter Ego Новичок

    18 апр 2011
    1
    Поршневую действительно меняют без разговоров, по гарантии. Сейчас говорят Audi разработали новый метод борьбы с жором, меняют поршневую группу, маслоотделитель и еще какие-то приблуды, якобы говорят действенно. На моей ласточке поменяли неделю назад, буду ждать результатов.
     
  4. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    966
    A6-С7
    Отпишись обязательно по результатам, животрепещущая тема. Меня по ходу в ближайшее время ждут те же процедуры.
     
  5. ALEXEY (A4)

    ALEXEY (A4) Участник форума

    8 дек 2005
    130
    А4/B8 2.0TQ s-line
    Машина производства январь 2011г., на первые 1500 км. съела чуть больше половины по щупу(шкале в MMI) пока не доливал, ездил не превышая 3000 оборотов обкатывал, решил спокойненько до 3000 км прокатать, потом тапка в пол.:nod:
     
  6. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    966
    A6-С7
    Попробуй, но пока вроде это никому не помогло:)
     
  7. Авуст

    Авуст Новичок

    16 апр 2011
    41
    А5 2.0 т кватро
    После замены поршневой проехал около 5-6 тысяч....
    При том что я топлю довольно часто уровень масла на середине....
    Учитывая обкатку в 2 тысячи думаю, что за 15 т.км. расход будет около 2-3 литров максимум.

    Меня вот 2 вопроса мучают.
    Первый- шильдик TFSI на каких моторах бывает?
    по логике 1.8 и 2.0 турбо.....недавно стояла А5 с таким шильдом- усвистала очень бодро.
    И второй- после замены поршневой субъективное мнение двоих водителей- меня и товарища- динамики у машины нет вообще.
    Вчера нас объехал даже 2.0 дизель бмв х3.
    Правда потом залил 98 на бп...........3.0 туарег на корпус точно сзади был.
    Вот вопрос такой- знаючто есть диагностическое оборудование, меряющее момент. С мастером катался- датчик где-то слева у водителя в ногах и компьютер у мастера в руках.
    Вот и думаю- ехать к дилеру и попросить сделать замер момента или же тупо поехать на стэнд.
    На стэнде боюсь показатели с колес будут плохие)
    Ведь насколько я знаю данные о л.с. и моменте берутся с моховика вроде бы
     
  8. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Вы посмотрите как сделан 2 тфси, это же раздутый по ходу поршня 1,8, в итоге имеем конский ход поршня со всеми последствиями. Вибрация на низах, увеличенные тепловые зазоры, которые и ведут к повышенному расходу малса. Если зазоры сделать меньше, то на больших нагрузках будет большой износ. Тем более каким бы допускам не удовлетворяло масло, но w30 это масло жидкое, а ауди масло любит греть, соответственно жор ещё больше увеличивается.
    Тут или ставить внешний маслокулер, который будет держать Т масла в районе 100 гр или лить w40

    у меня BWE, жрёт при активной езде гдето литр на 2 тыс. пробега 60 тыс. Но пока жары небыло.
     
  9. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    966
    A6-С7
    Был в Минске на днях, там прощел ТО 30 у официалов, залили 5w40, сказали указание завода:shock: До ТО ела 1л на 1800 км, после ТО проехал 1500км - не съела ни грамма, НО!! все эти 1500 км по трассе, надо смотреть что будет в пробках.
     
  10. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    дык, по трассе, вроде как, больше жрёт...
     
  11. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    966
    A6-С7
    По трассе жрет обычнов 2 раза меньше, основной жор у здесь присутсвующих - в пробках
     
  12. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    966
    A6-С7
    Видел в салоне на A7 3,0tfsi
     
  13. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    966
    A6-С7
    Посмотрел на банку масла - нигде не написано long-life3. http://www.omt-auto.ru/katalog/vw/motornoe_maslo1/maslo_motornoe_vw_5w40_1l/
    В чем суть long-life то? Менять через 15 тыс.?:shock::D
     
  14. sandya

    sandya Новичок

    13 май 2008
    78
    A4/B8 2.0T,Q,Stron
    Так это не Long Life вообще.
    Там нигде не написано, что это спецификация 504/507
     
  15. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    966
    A6-С7
    там спецификация 505, вроде бы это тоже LL III, 507 - обязательно только для двигателей с сажевым фильтром, где-то здесь на форуме писали.
     
  16. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    ну не знаю... у меня больше жрёт по трассе, потому как мотор продолжительное время работает на больших оборотах, а в городе лишь периодически...
     
  17. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    966
    A6-С7
    если на фото твоя машина на фото, то у тебя другой мотор, здесь про 1,8 и 2,0 TSI
     
  18. Miron_oFF

    Miron_oFF Участник форума

    2 фев 2011
    169
    Москва
    А4 allroad 2012 (ранее А5 2.0 МКПП)
    разве 1.8 tfsi и старый 1.8Т (с пятью клапанами на цилиндр) не одно и тоже ?
     
  19. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    Не одно и то же, так же как и не одно и то же 2.0Т 200л.с и 2.0Т 211л.с.
    И жрут моторы нового поколения, как бы это не казалось странным, именно в пробках т.е. при длительной работе на холостом ходу или с очень малой нагрузкой.

    Мне в АЦЮ сказали, что на первом же ТО в целях снижения расхода масла они будут заливать не оригинал, а мобил 0w40. Посмотрим, как 40 горячая вязкость повлияет на масложер, пока дофига - 720гр/1000. Я думаю, что от масла лучше не будет, т.к. уход масла не в режимах больших нагрузок. В соседней ветке про А4 писали, что 0w40 даже больше расходует.
    А масло со спецификацией 504/507 нам не принципиально лить. Даже в книге по эксплуатации и ремонту написано, что при отсутствии сервиса longlife масла выбирать можно по другим спецификациям. Кроме увеличения срока межсервисной эксплуатации longlife ни за что не отвечает. У нас же пробеги фиксированные 15000км.
     
  20. dmkaz

    dmkaz Старожил

    1 фев 2007
    5.006
    Санкт-Петербург
    Q5 2.0 TFSI 225Hp
    в том-то и дело, что так было и есть на всех машинах, что я владел и владею... пока в городе - ничего не доливаю, как на юг - приходиться...