Meat doria ставил, на корпусе bosh выбито. Новый обошелся 200 евро. Обидно, что проблема с заменой не ушла, получается что старый нормальный был. С чем связана замена? Давление не дает?
скидывает давляк и завоздушивается, уже в легкие холода завести проблема, и если машина стоит в горку также.
Сейчас снял логи Только завел- Address 01: Engine (03G 906 018 AQ) 19:22:30 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation) -1.14 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1 0.60 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2 0.73 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3 -0.19 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 19:22:30 Group 004: Unit Injector 956 /min Engine Speed (G28) 2.6 °BTDC Injection Start (specified) 5.1°KW Injection Duration (specified) 2.23° Torsion Value 19:22:30 Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation 0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 1 0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 2 0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 3 0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 4 Начало трясти- 19:33:33 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation) 0.53 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1 -0.49 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2 -0.39 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3 0.36 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 19:33:33 Group 004: Unit Injector 860 /min Engine Speed (G28) 3.5 °ATDC Injection Start (specified) 5.5°KW Injection Duration (specified) 1.84° Torsion Value 90 градусов- Address 01: Engine (03G 906 018 AQ) 19:41:08 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation) -0.13 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1 0.07 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2 0.13 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3 -0.07 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 19:41:08 Group 004: Unit Injector 879 /min Engine Speed (G28) 7.4 °ATDC Injection Start (specified) 2.4°KW Injection Duration (specified) 1.49° Torsion Value 19:41:08 Group 007: Temperatures 57.0°C Fuel Temperature (G81) 6.0°C Intake Air Temperature (G72) 90.0°C Coolant Temperature (G62)
Скажите пожалуйса в каких интервалах должно быть значение Torsion Value? (угол синхронизации?) С его уменьшением двигатель работает ровнее
Троить не будет с такими значениями. Тут может быть причина в гидриках возможно. Иногда помогает датчик разрежения во впускной коллектор и его осцилка на ХХ
Причину троения нашли- клапан егр. При снятии с него фишки двигатель начинает работать ровно, дымность проходит. Но первопричина- сажевый фильтр. Тут и шум турбины, провал до 2 тыс. оборотов- противодавление на выпуске. Записался на вырезку (физически, програмно), отключение программное ЕГР и вихревых заслонок плюс чип ( stage 1) После вырезки отпишусь об изменениях.
Добрый день. В завершение темы- удален сажевый (физически, программно), отключены заслонки, егр (програмно) + чип. Мотор не троит во всем диапазоне температур, вони-дыма не наблюдаю. Едет пободрее значительно, но до 2 тыс. мне кажется едет не очень (может особенность мотора). Звук шипение турбины остался, но стал значительно тише. По расходу примерно на литр меньше берет, но проехал еще мало, судить о расходе рано. Знал бы, что этим все обернется- удалил бы сразу после покупки, пусть даже и не было ни ошибок и вроде как прожигался сам.
Вы судите по бортовику о том что меньше на литр? Меня всегда удивляет эта сказка о экономичности после чипа. Ограничители по топливу подняты. О чём речь? С другой стороны, если там и правда экономия топлива, то она сократит ресурс мотора-однозначно.
Сужу по бортовику, исходя из разности цифр до/после. Расход меньше стал на определенных режимах (судя по тому же бортовику). Израсходую полный под пробку бак до резерва- будет нагляднее. Раньше хватало на 770 км.