A4 B7 2.0 tdi BRD подтраивает и дымит на разогреве

Тема в разделе "A4", создана пользователем janek, 5 июл 2016.

  1. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    завидую)))) мне предстоит замена. оригинал ставил? а то цена оч кусается!!!
     
  2. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Meat doria ставил, на корпусе bosh выбито. Новый обошелся 200 евро. Обидно, что проблема с заменой не ушла, получается что старый нормальный был.
    С чем связана замена? Давление не дает?
     
  3. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    скидывает давляк и завоздушивается, уже в легкие холода завести проблема, и если машина стоит в горку также.
     
  4. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Сейчас снял логи

    Только завел-

    Address 01: Engine (03G 906 018 AQ)

    19:22:30 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -1.14 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.60 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.73 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -0.19 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    19:22:30 Group 004: Unit Injector
    956 /min Engine Speed (G28)
    2.6 °BTDC Injection Start (specified)
    5.1°KW Injection Duration (specified)
    2.23° Torsion Value

    19:22:30 Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation
    0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 1
    0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 2
    0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 3
    0.23 ms Switch Time Deviat. Cylinder 4

    Начало трясти-
    19:33:33 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    0.53 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.49 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.39 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.36 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    19:33:33 Group 004: Unit Injector
    860 /min Engine Speed (G28)
    3.5 °ATDC Injection Start (specified)
    5.5°KW Injection Duration (specified)
    1.84° Torsion Value

    90 градусов-

    Address 01: Engine (03G 906 018 AQ)

    19:41:08 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.13 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.07 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.13 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -0.07 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    19:41:08 Group 004: Unit Injector
    879 /min Engine Speed (G28)
    7.4 °ATDC Injection Start (specified)
    2.4°KW Injection Duration (specified)
    1.49° Torsion Value

    19:41:08 Group 007: Temperatures
    57.0°C Fuel Temperature (G81)

    6.0°C Intake Air Temperature (G72)
    90.0°C Coolant Temperature (G62)
     
  5. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    #45 janek, 12 мар 2017
    Последнее редактирование: 12 мар 2017
    Скажите пожалуйса в каких интервалах должно быть значение Torsion Value? (угол синхронизации?)
    С его уменьшением двигатель работает ровнее
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Если бы шатун был гнут, то коррекция цикловой подачи в этом цилиндре была бы +2.99 мг всегда.
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Троить не будет с такими значениями. Тут может быть причина в гидриках возможно. Иногда помогает датчик разрежения во впускной коллектор и его осцилка на ХХ
     
  8. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Причину троения нашли- клапан егр. При снятии с него фишки двигатель начинает работать ровно, дымность проходит. Но первопричина- сажевый фильтр. Тут и шум турбины, провал до 2 тыс. оборотов- противодавление на выпуске. Записался на вырезку (физически, програмно), отключение программное ЕГР и вихревых заслонок плюс чип ( stage 1) После вырезки отпишусь об изменениях.
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    После удаления будет самолет. Впуск не мешало бы помыть.
     
  10. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Добрый день.
    В завершение темы- удален сажевый (физически, программно), отключены заслонки, егр (програмно) + чип.
    Мотор не троит во всем диапазоне температур, вони-дыма не наблюдаю. Едет пободрее значительно, но до 2 тыс. мне кажется едет не очень (может особенность мотора). Звук шипение турбины остался, но стал значительно тише.
    По расходу примерно на литр меньше берет, но проехал еще мало, судить о расходе рано.
    Знал бы, что этим все обернется- удалил бы сразу после покупки, пусть даже и не было ни ошибок и вроде как прожигался сам.
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вы судите по бортовику о том что меньше на литр? Меня всегда удивляет эта сказка о экономичности после чипа. Ограничители по топливу подняты. О чём речь? С другой стороны, если там и правда экономия топлива, то она сократит ресурс мотора-однозначно.
     
  12. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Сужу по бортовику, исходя из разности цифр до/после. Расход меньше стал на определенных режимах (судя по тому же бортовику). Израсходую полный под пробку бак до резерва- будет нагляднее. Раньше хватало на 770 км.