A4 B7 2.0 tdi BRD подтраивает и дымит на разогреве

Тема в разделе "A4", создана пользователем janek, 5 июл 2016.

  1. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Подскажите пожалуйста номера прокладок на сажевый ( с двух сторон) и на радиатор охлаждения ОГ. Вообще что надо менять болты и тд. Может есть у кого с картинкой есть инфо?
    audi a4 2.0 tdi BRD 2006
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #22 ВасиличЪ43, 22 янв 2017
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
    069 131 547 D х 2шт
    Прокладки на трубку О.Г.

    038 131 547 A
    Прокладка между радиатором О.Г. и выпускным коллектором
    03L 253 039 J Прокладка выпускного коллектора

    3A0 253 115
    1H0 253 115
    Прокладки под сажевик
     
    janek нравится это.
  3. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    N 910 488 02 Прокладки на трубку О.Г.
    бьется винт...
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Пардон! Поправил! Их две, и они одинаковы.
    [​IMG]
     
    janek нравится это.
  5. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Спасибо, буду пробовать менять, приходиться на светофоре включать рециркуляуию...Советуют на утечки проверить забив в глушители тряпки. Как проверить правильно?
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Я по черноте смотрю.. А ты уверен, что это выхлоп!?
    Может это картерные газы?))
     
  7. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    может и газы, как проверить?
     
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Смотри на сопли и подтеки в трубке вкг маслоотделителя (клапанной крышке)
    По хорошему, можно опрессовать впуск, на наличие дыр.
     
  9. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    В общем скатал я бак чистой солярки, остаток 15л, слил опять черную соляру...Цвет такой же как и до всех манипуляций (замена тандемника, ремкомплект форсунок). Машина так же дергается на разогреве, выхлоп воняет как от камаза старого...такие дела
    Может тут на форуме знает кто мастерские в Эстонии, кто мог бы помочь? Таллин, Нарва....На ремонт уже потрачено больше 400 евро, а результата нет
     
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    У тебя ж форсы под клапанной крышкой? Возможно, масло в топливо попадает.
     
  11. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Да, под крышкой. Менялись неделю назад (1 полный бак) уплотнительные колечки на форсунки, мастер сказал проблема в них (был подсос). Также менялся фильтр топливный.
    Я залил бак до полного, доехал до гаража- слил с обратки- солярка была уже темнее...Сейчас осталось в баке 15 литров- солярка черная, как и была до ремонта...
    Может настолько все засрано в системе, что требуется время для промывки?
     
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Топливная может не идеальна,само собой года берут свое. Но, черный соляр с обратки, думаю всё же из за масла. Нужно проверить все соединения. Подача, обратка, все топливные соединения под клапанной крышкой.
    Пы.Сы. Я не ставлю диагноз, это мои предположения.
     
  13. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
     
  14. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Я имею ввиду грязь (сажа/масло) накопившаяся из-за неисправности на стенках бака и т.д Свежим топливом все это отмывается- соответственно и темнеет соляра.
    У меня на 1.9 avf топливо в баке/ обратке как слеза...а пробег уже явно к 500 000
    На досуге сниму крышку и все там осмотрю, правда как там все должно быть не знаю)
     
  15. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Снял показания 13 группы.

    Address 01: Engine (03G 906 018 AQ)

    17:10:22 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.56 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.14 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.17 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.53 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    17:10:22 Group 007: Temperatures
    65.0°C Fuel Temperature (G81)

    22.0°C Intake Air Temperature (G72)
    83.0°C Coolant Temperature (G62)

    17:10:22 Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation

    0.22 ms Switch Time Deviat. Cylinder 2
    0.22 ms Switch Time Deviat. Cylinder 3
    0.21 ms Switch Time Deviat. Cylinder 4

    При разогреве( двиг. троит и дымит) 1 и 4 цилиндр +1.7-до 2.25 кратковременно. С разогревом цифры нормализуются до 0.2 примерно.
    Интересует ваше мнение, форсунки 1 и 4 неисправны?
     
  16. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    На что еще нужно обратить внимание (какие группы снять логи)?
     
  17. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    ну при прогреве показатели по форсункам могут быть и такими, так как движок с помощью них стабилизирует ровную работу. если при прогреве показатели нормальные, то форсы в порядке.
     
  18. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    давление топливной проверяли, может не создается нужного и поэтому в одном-двух не хватает, + свечи давно смотрели/меняли?
     
  19. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Давление не проверял, тандемный насос новый. Заводиться в мороз хорошо, свечи в норме. Первые минуты работы на холодную показатели в норме (0.25) разброс, как и неровная работа начинаются как только температура ОЖ будет градусов 30....и до 70 примерно, с дальнейшим прогревом все стабилизтруется.
     
  20. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.304
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Гидроударов никаких не было? Бывает такое, когда гнет шатун и поршень чутка не доходит до ВМТ, со всеми вытекающими..