Не могу разобраться в проблеме уже пол года, заменил уже все что мог и все равно иногда троит, когда не троит дергается в конвульсиях, авто не едет как надо, что то душит/держит за жопу. Менял катушки - таже песня что и на старой NGK, где искать проблему укажите. Ошибка 17803 - Вывод зажигания 3, сбой в электрической цепи Р1395 - 35-10 -- Непостоянно Пропуски не читает - тогда в далеком 99г не умели походу.
не у кого не было подобное чтоль? В общем смесь не догорает, бензом тянет слегка с задницы и легкая стрельба в глушак при скидывании газа. Могла попасться новая неисправная катушка, но троит очень редко, детонирует всегда
Что удивляет, это то что за все время нахождения на форуме темы созданные мной никогда не давали мне ответа на мой вопрос. Всегда получаетс чтоя я сам отвечаю на свои вопросы, приходиться отвечать на вопросы а не слушать ответы, а помогает мне тока поиск поиск поиск, но он не дал однозначных ответов, примерно, похоже, может быть. Так можете просто составить список проблем присуще моей, например перечислить запчасти связанные с похожей проблемой Менял уже ДПКВ, Насос, катушка/китай, но у стоявшей NGK теже симтомы (почему и поменял), свечи, провода, ДТОЖ, ДМРВ работает как надо-проверено, ДЗ помыта, клапан вкг заменен - все работает как надо, все фильтра само сабой (это обычная процедура при покупке). Ошибка одна ито не постоянна, древник блок не читает пропуски, а это усугубляет поиск проблемы, т.е купленный мной адаптер можно выбросить - толку от него 0 с плюсом, Что еще может быть.................... Симтом: двугун колбаситься на холостых и на малых оборотах, если смотреть на открытую дверь явно проявляется эта вибрация, видно что дверь как и двиг. трясутся не равномерно, т.е. ощущение что искра или топливо в какой то момент не подается раз в 2-7 секунд (это не вибрация от опор/они новые - это колбасня но сглаженная опорами. Так же если стрелку замереть на 1200 например оборотах то явно есть приседания резкие милисикундные (не цикличные) но частые.
Клапана , Фазы газораспределения, каты,баланс форсунок. Я бы на вашем месте либо к диагносту хорошему поехал( в Москве есть такой могу свести) либо купил осцилограф и изучал бы осцилограммы
Нет не решил, езжу так. В черте города особо не парюсь, а вот на трассе разгон и максималка с натягом и воем 150 км/ч - напрягает. Никто ниче не знает, типа может АКПП тормозит - чуш, типа может прошивали мозги -чуш, ошибок нет. С приходом тепла больше не троило, тока были еле заметные предпосылки 1 раз при заводке 3 сек. в влажную погоду.
сегодня образовалась та-же проблема. завел - никаких признаков не замечено, поставил на драйв, поехал, еле тянет. показал ошибку 17803. в разъёме и проводке проблем при первичном осмотре не заметил. сбросил ошибку, пока не появлялась, но тяга слабее, мотор явно потупее стал. судя по всему эта ошибка по первичной цепи катушки или модуля зажигания, а во-все не по пропускам и нет смысла смотреть свечи и провода. В пользу этого говорит, что аналогичных ошибок у вага я нашёл только 3: 17801, 17802, и 17803, соответственно каждому каналу зажигания, а не каждому цилиндру.
У меня такая же ошибка, троит двигатель. Поменял катушку на новую NGK Поменял высоковольтные провода на новые NGK Стала намного лучше ехать с низов но ненадолго через недели 2 все повторилось опять потраивает и дико сильно тупит. Недавно делал замеры и увидел что ремень грм или цепи распредвалов стоят криво. Думаю что из-за этого. Буду скора менять комплект грм и выставлять по меткам и ремень грм и распредвалы.
всё, это я забыл, что ставили чужую катушку для проверки, она была неисправная, с тех пор ошибка значит и осталась, а ошибки посмотрел, когда тупить начала. тяга пропала - вещи не связанные с этой ошибкой в данном случае.
судя по твоему мотору в профиле ARJ? какие нафиг катушки? у тебя должен быть модуль зажигания, от которого есть 3 выхода на 6 цилиндров. А катушка в модуле отвечает за два цилиндра, поэтому он тебе диагностирует вывод зажигания и не показывает пропуски, т.к. пропуски могут быть только если на каждый цилиндр отдельная катушка. Отсюда вывод - проверять нужно модуль изначально, можно проверить сопротивление но может и не помочь, пробовать подкинуть рабочий модуль, если не помогает, то может быть управление. Ты разъем на модуль который приходит смотрел? там может провода отвалились? дальше могут провода пробивать, свечи не работать, надеюсь чем то хоть тебе помог
Бояре, так в итоге кому нибудь удалось решить данную проблему ? Столкнулся с аналогичным. Блок катушек, свечи поменял... сижу читаю
Та же самая беда...езжу так больше года...пробывал все из выше перечисленного так и не помогло. Но у меня показывает 3 ошибки по трем выводам...то есть одна бошка работает вроде как не нормально...даже заметно по выхлопу...с левой идет горячий поток а с право холодный.
приветствую! поменял и натяжители и цепи и грм все выставлено а ошибки не уходят на холостых нет только газу дашь появляются. и машина плохо едет у меня 2.8 Фольц б5, 4 вд. раньше в сиденья вдавливало а теперь будто за жопу держат
три ошибки были по идеи думал что катушка не виновата ведь движок V образный .а оказалось это катушка 2 менял и нормально небыли ошибок старую ставишь газуешь опять появляется. так что у меня это катушка оказалась