[100/С4] Бензонасос, электрика

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем MorNazgul, 3 май 2014.

  1. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    А ни какого тока нет, бензонасос молчит. Разрыв или между реле и предохранителем, что легко проверить на самом предохранителе, либо между предохранителем и бензонасосом.
     
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да, смысла ток мерять нет, когда самого тока нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Ну если на ХХ есть 12В, то и ток должон быть, хоть какой-нить :)
    И этта.... клещи на 20А постоянного вряд ли у него есть. Да и не у каждого электрика тоже.
    Можно же мерить ток, начиная от реле и дальше по цЕпочке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вариант "на померять": мерять падение напряжения (измерёметр на пределе 20V/DC, щупы на оба конца) на включенном последовательно с работающим БН керамическом 10Вт резисторе (стоимость до 0,5$ максимум) сопротивлением 0,22 или 0,33 Ома. Измерять любой/чайнийской цифровой цешкой.

    Далее ток высчитываем по мудрёной формуле: I,Амперы = U,Вольты / R,Омы. Использовать можно и китацкий клякулятор, лучше смартфон - точнее :lol:

    Кстати, эту формулу можно запомнить на оставшуюся жисть...может, пригодится еще...по электрической части
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #25 oko-63, 7 май 2014
    Последнее редактирование: 7 май 2014
    Эта, откуда ХХ, если мотор не работает, т.к. БН молчит?
    Можно, но не нужно, ибо ток во всех точках цЕпочки будет одинаков. Как раз надо тыкать напряжеметром по цепочке и искать место, где напряжение упадет/пропадет.

    Автор и так куда-то пропал, а ты такие страшилки еще ему подсовываешь :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    #26 MorNazgul, 8 май 2014
    Последнее редактирование: 8 май 2014
    Автор присутствует и очень благодарен за разъяснительную деятельность :beer:
    А также пытается осмыслить прочитанное, которое становиться более-менее ему понятным и старается совместить это с действиями проведёнными им ранее.
    Мысли в голове пока в целом сумбурные, поэтому жду выходных и погоды дабы продолжить поиски.

    Судя по всему пойду сначала по проводке со стороны насоса в сторону реле.
    Если я всё правильно помню, то она вместе со жгутом заднего света идёт по порогу, проходит слева снизу заднего сиденья в районе мозгов АБС и уходит в багажник над крылом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии

    Отсюда:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    В крыло провода БН/датчика не идут, ответвление в районе блока АБС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    Во первых строках имею жгучее желание написать основательное количество разных нехороших слов, коими необходимо бы просклонять активных членов некоторой социальной группы под названием, сука, колхозники.

    В общем, сбросив сиденье и задрав ковёр обнаружил, я не побоюсь использования этого термина, ну просто былинную соплю.
    Конечно, было бы опрометчивым с моей стороны ожидать чего-то аккуратного опосля увиденного у блока предохранителей в прошлые разы, но, екарный бабай, такой выставки достижений сельского хозяйства я не ожидал. Надо было запечатлеть сей шедевр на фото, конечно, но изумление моё изъяло решительно все мысли из головы, окромя желания нацарапать изготовителю узретого чего-нить заковыристого изнутри черепной коробки.

    Фуф.
    В итоге трудов сего дня узретый колхоз изъят и заменён нормальной, впаянной, закатанной в термоусадку и дополнительно изолентой, вставку.
    Попутно пробежал паяльником ещё в нескольких обнаруженных скрутках на других линиях.
    Сейчас авто функционирует на штатной линии питания насоса. После запуска стояла минут 20-30 на холостых, а я несколько раз прощупывал точки пайки на предмет их нагрева. Потепления не отметил, а по сему собрал салон обратно. Изготовленный мною ранее дубликат проводки с машины снят, свёрнут и заботливо отложен в зип.

    Ещё раз хочу поблагодарить клубней за данные в процессе советы и разъяснения :beer:
    Ну и, естественно, буду продолжать наблюдения и править найденное :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    А в каком месте искать соединение массы от бензонасоса? На насосе 2.5вольт не хватает хочу проверить. Я так понимаю что она под полкой?
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.724
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Для начала проверь напругу взяв массу с кузова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...