У меня на С4 2,8Q/A 100 км/ч ~2800, и на С3 2,3 механический пятиступенчатый недопривод с электронным инжектором примерно так же.
Одновременно владел двумя авто: А6 С5 2.8 Вариатор - 3000 об/мин - 180 км/ч максималка 235 км/ч при 6000 об/мин А8 D2 2.8 АКПП - 3000 об/мин - 150 км/ч максималка 235 км/ч при 6000 об/мин А теперь догадайтесь на каких передачах достигалась максимальная скорость у каждого автомобиля?
Какой код коробки и главной пары? От этого будет зависить на 4-ой или на 5-ой при 3000 об/мин будет 100 км/ч
на последних а по мне, на дороге Нм важнее максималки.. И для статистки.. 2700 -2800 об.---100 км\ч передача 5 двигло 2,6 трансмисия "квака" (водила+ 1пасажир. и ещё килограм 100 доп. груза)
Всё тут очень просто, не от твоего мотора коробка, от 1.6 передаточные числа разные, на всех 1.6 на 100км 3000об.
Точнее некуда. Зато передачи короткие и разгон немного быстрее. Но расход топлива оставляет желать лучшего. П.С. На 2.0 (АЛТ) при 100 км/ч на 4-ой передаче будет 3000 об/мин.
Правильно. На обеих машинах - максималка на 4-ой передаче. При этом на А8 - АКПП 5 ст. а на А6 - вариатор в режиме фиксированных передач (типтроник) имеет 6 ст.
Новый закон физики: на зависимость оборотов двигателя и скорости автомобиля, оказывает огромное влияние масса автомобиля.
не договорил.. что бензин 95 , ветер встречный, и дорога чуть в горку , дождя не было .. ... может ещё чего откроешь!