Зачем вообще чиповать, если такое трогательное отношение к каждой копейке вылетевшей из трубы в виде чёрного дымка?!
Да не в деньгах дело... А в том что машина неправильно работает.... Кароче выставил 1.7(прыгает 1.7-2.2) вот лог: Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 LF) 13:37:42 Группа 004: Unit Injectors valves command 861 /min Engine speed 790-870 3.1 °BTDC Spec start of inj. 2BTDC-2ATDC 6.1°KW Spec inj. duration 5-8 °Ck 1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck. 13:37:42 Группа 023 75.0 (нет узла) 89.0 (нет узла) 66.0 (нет узла) 71.0 (нет узла) 13:37:42 Группа 015: расход топлива 861 /min обороты двигателя об/мин 10.2 мг/ул Inj Qty (actual) 1.20 l/h расход топлива 0.0 мг/ул Inj Qty requested (accelerator) Потом выставил 0 (прыгает -0.6 -0 ) вот лог: Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 LF) 13:43:01 Группа 004: Unit Injectors valves command 861 /min Engine speed 790-870 2.8 °BTDC Spec start of inj. 2BTDC-2ATDC 6.1°KW Spec inj. duration 5-8 °Ck -0.6°KW Synchro. angle -3..+3°Ck. 13:43:01 Группа 023 75.0 (нет узла) 91.0 (нет узла) 65.0 (нет узла) 74.0 (нет узла) 13:43:01 Группа 015: расход топлива 861 /min обороты двигателя об/мин 10.7 мг/ул Inj Qty (actual) 1.20 l/h расход топлива 0.0 мг/ул Inj Qty requested (accelerator) РАсход один хрен 1.2 правда холодный движок, покатаю денек посмотрим...
progrommist, раскажи пож. что и куда крутить, бо вижу что ты один из немногих кто в "теме"... Желательно с подробностями...
Зачем крутить.Посмотри-у тебя на ХХ цикловая подача 10 мг(должна быть 4-5) хоть до хоть после ,крути-не крути. Тюнеру покажи -он наверно только в винолсе калибровки умеет задирать бездумно.Хотя бы пусть матчасть поизучает о режимах смесеобразования дизелей.
Тюнер и правда сильно не заморачивался а тупо задрал все с низов на 30%... Но вскрытие показало, что дело как говориться не в бобине... Оказалось что у меня форсунки стоят от другой машины (предположительно от Шкоды 130коней с дыркой 520 и еще походу от нового поколения т.е. управляются как-то по другому)... Прошивку закинули старую она вроде как чип но, сделана грамотно... Цикловая упала с 11.8 до 10... Пробывали душить время открытия через прошивку но все напрасно - душишь на 5% ничего не меняется, а на 10% - хренова заводится... Ща неделю потестирую... Будем думать дальше...
Слушай, тут темка проскакивала по такой проблеме с высокой цикловой на ХХ. Оказалось ремень ГРМ был не натянут должно, синхра плясала..Правда, не факт, что поможет , проверь.Сними 4 группу в базовых-может ясно будет.
Синхра и у мя пляшет гдето на 0 - 0.6 И это кста было как поставил... У мя ремень натягивается натяжным роликом, там есть стрелка которая говорит о достаточном натяженни ремня... Но как только поменял была в нопрме по меткам, потом ушла от метки на 0.5см... Интересно стоит подтягивать, ремень прошел 25-30тыш.
НАКОНЕЦТО... Как я уже говорил какойто Литовский кулибин воткнул мне форсунки от Шкоды СуперБ AWX. Вощем сделали мне симбиоз прошивки Шкоды и Ауди, получилось конечечно не с первого раза, но теперь все ГУД... Расход на холостых 0.6л/ч , цикловая на холостых 5.5мг, бипы в 23группе около 20... ТЕОРИТИЧЕСКИ теперь по графику в машине 167лс и 357кН крутящий момент. Потестирую неделю по расходу, съезжу на стенд - отпишусь сколько чего в реале. Всем спасибо (особенно "OPUT")!!! ВОПРОС РЕШЕН - ТЕМА ЗАРЫТА...