1.9 TDI Не разгоняется!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Beleng, 26 мар 2009.

  1. MegaGash

    MegaGash Новичок

    15 июн 2011
    28
    A4/B6 1.9TDI 04г.
    Турбина умирала - передув или недадув при длительном разгоне - автоматика рубила турбу ваще - заглушил завел все в порядке - сначалог помогла чистка лопаток на турбе (которые изм. геометрию)... По том через 5 месяцев умеррла турба вовсе - причина не в лопатках просто 200тыс уже наездила без ремонта - физический износ - сдела кап. ремонт. и диагностику на стенде - ща все ок. Отдал 450у.е. в Минске
     
  2. AudiTawr

    AudiTawr Новичок

    15 фев 2012
    3
    Audi A6 Avant
    Та же проблема на 1.9 TDI. Всё случилось после -15°C, не завёлся, сдох аккумулятор, допускаю несовсем зимний дизель. Топливный фильтр вполне свежий. Одни проверили, сказали турбина накрылась. Не поверил. Другие заменили датчик впрыска, не помогло. На малых скоростях едет нормально, но в горку не тянет, и ближе к 100, 120 км/ч тупит. Будут менять ДМРВ. Или всётаки фильтр? Я как-то слышал, что если фильтр замёрз, то нужно менять, как не грей пропускать как прежде не будет. Так ли это?
     
  3. Element873

    Element873 Новичок

    22 апр 2012
    4
    А4\б7 1.9 TDI 08Г.
    у меня была такая ботва,на бывшей моей а4 1.9 тди 130л.с.,но там дело было в самом топливе!!!!заливал лукойл турбина не работала вообще,заливал газпром то работала то нет,а на таксиойле всё пропало и больше не появлялось!!!!хотя к спецам тоже езжил и толку ноль,делали диагностику и говорили что всё гуд!!!!:):):)
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Нет абсолютно никакой зависимости наддува от топлива. В дизеле наддув зависит от положения акселератора, атмосферного давления и измеренного актуального значения давления в моменты времени.На этом основании и регулируется наддув.А вот цикловая подача топлива, как раз напрямую зависит от наддува.Больше наддув-больше воздуха регистрирует расходомер .По нему и меняется подача.