С мазута уже мощности снимают такие, а вы всё трёте про 1.8Т http://www.youtube.com/watch?v=j-KLFonvrJQ&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=sC_IxLCNEy8&feature=related http://www.youtube.http://www.audi-...595072com/watch?v=64wau2Rprcs&feature=related Мазут ВАЛИТ!!!:icon_suicide::smile42:
Летом наблюдал у нас моноприводный сарай ФВ Б5 с 303-мя кобылами из Литвы. Хозяин возит в бардачке распечатку, т.к. никто сразу не верит. Больше года уже ездит. Всё вышесказанное относится, в первую очередь, к моторам 1.8TFSI, которые в разных вариантах форсировки клепаются со времён 4-го Гольфа. Про последние TSI не знаю. Многие знают, что базовую 150-сильную версию можно легко чипануть до 185-190 сил. Кажися, пиндосы выяснили, что без усиления ''низа'' можно снять до 330-340 сил (впуск, выпуск, интеркулер, топливная аппаратура, Гарретт 28-й). Для достижения большей мощности уже обязательно меняются клапана, да кованые поршни с шатунами на более прочные, дорабатывается ГБЦ, тщательно рассчитывается и изготавливается впускной коллектор, плюс немаленький интеркулер, плюс топливо рекой, да Гарретт 30-ка. В Европе, да и у пиндосов есть редкие экземпляры по 540-550 сил. Ресурс, конечно, не ахти. Тысяч 30-40 км на нормальном ГСМ (заливать вёдрами) откатать, наверное, можно. Если не ездить постоянно на полном бусте и отжигать не слишком часто...
Насчёт дизеля. Погуглил и офигел! 1.9 PD (100-170 сил) чиповкой и заменой выхлопа доводится до 190 сил. Замена интеркулера и турбины доводит поголовье до 250-260 кобыл без доработок поршневой... А если доработать?.. Справедливости ради, замечу, что на нашей соляре - фантастика, блин.
Сказки венского леса. Все быстрые машины ломучее гавно, оттого быстро становятся не быстрыми. Как раз после обкатки. А на обкатке, как известно, валить низзя.
Эх, попросить чтоль приятеля чтоб с хонда клуба ктонить пришел со словами что всех порвет И тогда точно начнутся нереальные терки страниц на 200 А стартов так и не будет
''Ты ещё молод и наивен, мой юный падаван.'' (с) И многого не знаешь... Точнее, вообще ничего. Советую учить мат. часть и не троллить.
Ну простите простите А8 W12 не учел, а также стеройдные дизеля(хоих вообще в расчет не берем) Ибо если бы туда хотели то с легкостью пришпандорили шильдик РС
ну конечно, сам Бригиневич строил строил A3 с 1,8Т, мотек даже внедрил на нее, а она все не валила и не валила, зато коробки хавала исправно. Хозяин ее потом продавал долго и мучительно на авто.ру такая вся с наклеичками Алтехно
В столице путёвая соляру уже есть.Поршни дорабатывают, увеличивают камеру сгорания, для снижения степени, а потом уже дуют под 80 пси, при жёстком тюнинге, как в примере с лупо.
Нельзя быть спецом во всех облястях сразу. Не уверен, что по той же чиповке он лучший в России. Он не смог, так смогли пиндосы, смогли немцы. Мало поршню поменять, дырявые форсунки вкрутить, да большую турбу вкорячить. Фактически полная перестройка двигателя для достижения 350+ Системы охлаждения и смазки, балансировка, расчёт фаз впуска-выпуска и прочее, прочее, прочее... Плюс усиление КПП и приводов. Может, просто не хватило денег, терпения и инженерной базы?.. Примеры успешных решений на Западе встречаются.
Ну не знаю как по адовой тюнячке под 450 сил, а чиповка больше всего даёт 2.7тт мотору. Валить начинает очень бодро и интересно, особенно в В5ом кузове.
Может и не клубная но есть. 2,2Т едет 9,3сек Марк2 Харвеста едет 9,4 с заявлеными 1000лс. Так что сколько сил не берусь подсчитывать, думаю 450++ есть.
А при чём тут Москва? Я же написал не клубная но есть, пусть не в вашем клубе, а в нашем. Если конечно это не принципиально. 1 http://www.youtube.com/watch?v=AMKaaBHjRbw&NR=1 2 http://www.youtube.com/watch?v=-lb8Eo9zNK4
Вот это уже сказочки. Такие же, как: ''Да во Владике навалом 1000-сильных Скайлайнов, блин!'' Пару лет назад в Спортмобиле (могу ошибиться) родили серебристую S6 C4 с заявленными 550+ конями (дизельный блок, бензиновая ГБЦ, топливная система от Порша, турбу не помню). В мукулатуре читал про столичную оранжевую 400-сильную S6 C4 от MTM. ВСЁ! Откуда 9.3? Вроде бы, у прибалтов есть чёрная 700-сильная S4 C4 с голым кузовом и тормозным парашутом. Но за первые места она не борется. Домой приеду, гляну. Насчёт 1000-сильных японцев... ''Кто поймал большую рыбу, у того длинней рука...'' (с) Есть у нас в городе ЯКОБЫ 700-сильный Скайлайн ГТ-Р в 33-м кузове. В том году брался готовым во Владике (вроде). Стоковый кузов, салон, колёса. Порвал Ламбо-Галлардо. В этом году возят на эвакуаторе... Заглянул под капот и обнаружил СТОКОВЫЕ турбы, неизвестный интеркулер, другие форсы (предположительно, на 550 кубиков), да более мощный топливосос. И повсюду грязево-масляный налёт... Стоковые улитки не могут дунуть больше 400-420 кобыл. От бесплатного приглашения на диностенд владелец по нелепым причинам отказывается. Сейчас вообще клина словил... Есть 1000-сильные болиды у японцев, да в Красноярске гоняют, да в Москве пара-тройка. З.Ы. Кто-нибудь знает хотя бы 500-сильные едущие 2.7tt?
Этот Марк2 Харвеста как раз из Красноярска, в Сибири много быстрых японцев есть. http://foto.drom.ru/14130/ Время там же по ссылке есть 9,031 сек.