<object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/v2PnY6ztJ0A?fs=1&hl=ru_RU"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/v2PnY6ztJ0A?fs=1&hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>
Чтоб ты знал, японцы в плане запаса ресурса и потенциала для тюнинга немецкий 1.8Т ставили в один ряд со своим SR20DET... Говорит о чём-нибудь? Из истории форума: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94408
какая мне разница до японцев 1.8турбо более 300 лошадей развалиться после первого отжига на ней!!!!!!!!!
Двигателям, да и любым агрегатам и механизмам свойственно ломаццо после диких отжигов, т.е. либо на гонках, либо в руках идиотов. Конешн, в AAN'е железа больше, читаем - потенциала, дык и ''один-восешь-тэ'' при должной подготовке живёт и радует. Форсировка до 280-300 не является чем-то мега-выдающимся. Все ходы давно известны. Если не ошибаюсь, МТМ'цы снимали в районе 400 понек с приемлемым относительным ресурсом и, разумеется, более высокими требованиям к ГСМ.
З.Ы. 1) Откуда такая уверенность? 2) В данном случае глагол ''развалитЬся'' надобно чертать без буквы ''Ь'' )))