1.8T Появился пшик при сбросе газа!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 8 мар 2008.

  1. _AJAX_

    _AJAX_ Участник форума

    12 май 2008
    112
    Беларусь
    Audi A5 2.0TFSI, Audi S4/B5
    ну так что поборол кто этот звук? На TT с двигателем 1.8T появился такой звук. Такое чувство что при закрытии дроссельной заслонки воздух выходит через воздушный фильтр.
     
  2. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    Пшик при сбросе газа будет из за рваной мембраны байпаса либо если дырявый шланг от байпаса к впускной магистрали....
    Кстати может я че и непонимаю но на моторе ААN тот же байпас по бошу что и на 1,8 Т так если чо на AAN он намана живет и при большем давлении чем 0,8 избытка....

    А вообще серег поставь Forge они вроде ничо так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. _AJAX_

    _AJAX_ Участник форума

    12 май 2008
    112
    Беларусь
    Audi A5 2.0TFSI, Audi S4/B5
    не понял почему именно байпас виноват? Если звук появляется в районе воздушного фильтра при закрытии дроселя, то значит байпас свое дело сделал, сбросил воздух во впуск. Другое дело почему этот звук появился, если раньше его не было..
     
  4. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Я забил на него давно :) А тема жива до сих пор.Точно могу сказать, что это не из-за турбы и вестгейта, а так же всех вещей - перечисленных до этого.

    Скорее всего из-за корпуса воздухофильтра.
     
  5. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    не понял почему именно байпас виноват?

    ДА запросто. Если ты слышишь помпаж.

    ЧТо за привычка рассуждать ниочём... ПРоверить байпас на TТ дело 2 минут.
     
  6. _AJAX_

    _AJAX_ Участник форума

    12 май 2008
    112
    Беларусь
    Audi A5 2.0TFSI, Audi S4/B5
    хочу понять физику процесса. И причем тут ниочем. Не знаешь ответа так и скажи.
     
  7. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    _AJAX_
    ЧТобы понять физику процесса, нужно включить мозХ (если есть такая возможность) и смоделировать, что происходит с наддутым воздухом при сбросе газа на турбомоторе с нерабочим байпасом.
    Но т.к. всегда существуют варианты, то прежде чем что-то окончательно утверждать, стоит произвести ряд манипуяций на моторе в определённой оптимальной последовательности.
     
  8. _AJAX_

    _AJAX_ Участник форума

    12 май 2008
    112
    Беларусь
    Audi A5 2.0TFSI, Audi S4/B5
    спасибо за офигенно познавательный ответ!
     
  9. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Ха блин,наткнулся на тему, прочитал.Так у меня такая же фигня:cry:.Но едит вроде нормально.Щас закончу с ревизией ВКГ и туда полезу:hospital:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ganses

    Ganses Новичок

    19 ноя 2007
    30
    А4 B7
    Так байпас легко проверить особенно на AEB (не знаю может и в других так же). От двигателя идет тонкая трубочка на него, и прямо в центре (близко от замка капота, для ориентира)) разрывается пластиковым штуцерочком. Вынимаем шланг идущий к байпасу и тянем в себя воздух - если тянется постоянно значит байпасс дырявый. Если только чуть чуть (открывается клапан) то все ок ищем дальше.

    При дырявом звук так и слышится из воздушного фильтра при сбросе газа. У меня так было.

    А опресовкой дырявый байпасс не найдешь он распределяет поток внутри системы.