A4 B6 1.8т Датчик положения Распредвала и датчик оборотов двигателя.

Тема в разделе "A4", создана пользователем м4п1с, 1 фев 2015.

  1. м4п1с

    м4п1с Участник форума

    27 май 2013
    163
    A4/8e 1.8T 03г bex
    #1 м4п1с, 1 фев 2015
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
    Добрый день всем. Случилась такая беда у меня. где то месяц-два назад через VAGcom нашел ошибку на Датчик Распредвала. Поменял этот датчик 1 раз, ошибка не прошла, поменял второй раз появились ошибки 17748 Датчик положения распредвала(G40) и датчик оборотов двигателя(G28) неправильно работают.
    P1340-001- Верхний предел достигнут. Перечитав кучу тем перебрал все методы устранения. Что было сделано для устранения данной проблемы:
    -замена датчиков распредвал/коленвал
    -проверка меток грм
    -проверка звеньев на цепи.
    -Насос и цепь ставились новыми в июле.
    -Откат на штатную прошивку
    -замена свечей
    -замена 3х катушек. 2 сгорели в один момент потом и третья сгорела
    -перенос грм на зуб вперед/назад

    Попутно ошибка попадала на высокую температуру на впуске( от -48 до 148) скачет при замене датчика температура скачет.
    Так же показывает температуру масла от 195 до 515 градусов.
    в 93 группе показывает 20 градусов опережение на хх
    в 20 группе на 4 картинках по 0
    Пропусков нет,Машина просто троит. При езде машина едет когда педалька не в пол а слегка нажата. При более глубоком положение машина едет но дергается пока не отпустишь газ.Провалы как на 1200, так и на 2000 и на 3000 оборотов. на холостом только с низов провалы и дальше нет их.
    Хотелось бы получить помощь. двигатель BEX внутрь еще ни кто не лазил. Личные мысли остались : проверка компрессии, если нет то клапан какой то прогорел, потому что бензонасос мозги в последнее время ипал до замены(бедная смесь) и электрик. Так как на фишке которая приходит на датчик распредвала есть 3 контакта. На 1-м контакте сопративление 0 на втором 7.65 и на третьем 5.05. есть вероятность в том что проводка где то мозги делает. Ибо много показаний плавает. Машина работает вроде как в воздухан, при перемещение грм машина работает не в воздухан но все так же троит.
     
  2. м4п1с

    м4п1с Участник форума

    27 май 2013
    163
    A4/8e 1.8T 03г bex
    Ребят что тоже нет мыслей?
     
  3. м4п1с

    м4п1с Участник форума

    27 май 2013
    163
    A4/8e 1.8T 03г bex
    42 человека прочитало и не один совет не дали=(
     
  4. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Могу сказать одно, в 20 канале нет информации о пропусках зажигания-> где и как вы смотрели т впуска и прочие параметры, можно только догадываться, поэтому - доверьтесь профессионалам и отдайте ваш авто на диагностику.
     
  5. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
  6. м4п1с

    м4п1с Участник форума

    27 май 2013
    163
    A4/8e 1.8T 03г bex
    Именно с этой темы и начинал. Все что в ней описано перепробовал.
     
  7. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    И что, шкив КВ снимал, шпонка целая?
     
  8. м4п1с

    м4п1с Участник форума

    27 май 2013
    163
    A4/8e 1.8T 03г bex
    #8 м4п1с, 2 фев 2015
    Последнее редактирование: 2 фев 2015
    туда с завода ни кто не лазил, как ее может сорвать?там бы скорее всего и масло бы проявлялось.или при каких условиях? Вообще еще рассматриваю варианты:
    - замена топливного фильтра (т.к. примерно с этого периоду началось)( мог клапан в нутри фильтра заклинить хотя ставил оригинал)
    - посещения электрика
    - замер компрессии(мысль о прогоревшем клапане тоже имеется)(но машина едет с 3000 до 4500 оборотов без рывков но динамики ни какой нет и уровень масла при такой проблеме не уходит и не где не давит его.)
    -и сжечь ее уже).пока других вариантов нет.
     
  9. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    Я за второй вариант. Если оный еще и диагност по vag группе, то вообще здорово.
     
  10. м4п1с

    м4п1с Участник форума

    27 май 2013
    163
    A4/8e 1.8T 03г bex
    думаешь больше ни чего не может быть?
     
  11. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    1) не может, давляк топлива не может отразится на фазах
    2) - вариант
    3) - врядли, из-за смещения фаз и не едет. В любом случае замер компрессии 5-минутное дело
    4) - тоже вариант )
     
  12. м4п1с

    м4п1с Участник форума

    27 май 2013
    163
    A4/8e 1.8T 03г bex
    А разве троить из за электроники может?
     
  13. м4п1с

    м4п1с Участник форума

    27 май 2013
    163
    A4/8e 1.8T 03г bex
    Как вставить видео? Записал когда заводится на холодную.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если смотрели эту группу вот в таком формате:
    Блок измеряемых величин 093:
    Постоянные величины адаптации распредвала
    1)Фазы, впуск, ряд 1 [°коленвала

    То вам батенька нужно распредвалом заниматься и его положением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. м4п1с

    м4п1с Участник форума

    27 май 2013
    163
    A4/8e 1.8T 03г bex
    так и смотрел. Но как быть с фишкой на ДПРВ? там нет на ней напрежения 12 В ни в одном контакте из 3-х
     
  16. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Мутнователькая история, что то упущено
     
  17. м4п1с

    м4п1с Участник форума

    27 май 2013
    163
    A4/8e 1.8T 03г bex
    на что подозрения?
     
  18. м4п1с

    м4п1с Участник форума

    27 май 2013
    163
    A4/8e 1.8T 03г bex
    там три контакта, и ни один не подает напрежение 12 В. ( мое мнение 1-импульс, 2-масса, 3-плюс. в любом расположение из этих трех контактов) думаю тут причина. Но почему троит?
     

    Вложения:

    • img.jpg
      img.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      705
  19. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.188
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Все снова и более внимательно
     
  20. м4п1с

    м4п1с Участник форума

    27 май 2013
    163
    A4/8e 1.8T 03г bex
    Вроде и так внимательно.
    Ну еще может будет связано. Перед тем как начала троить, тяга( точнее приход турбины не постоянно ощущался, тоесть турбо подхвата нормального не было, иногда проскакивал но не надолго, списывал это дело на бензонасос который не дакачивал давления, и уже в последний вечер перед тем как она затроила начали плавать обороты и заводилась раза с 3-его, приехал домой, утром собрался в сервис и она еще сильней затроила, приехал в сервис поменяли бензонасос, 2 катушки сгорели, тоже заменил, завели но машина все равно троит и все равно эту ошибку выдает, поменял свечи, не помогло, проверили етки на грм, на цепи, все ок, но машина троит и ошибка не проходит, едет как будто на 2-х цилиндрах.Датчики меняны переменяны, в 093гр. на хх 19-20градусов если на месте газуешь до 50градусов доходит. Вроде все что произошло за 2 недели.