Заказал вставку для насоса. В выходные поставлю. Остался ещё один вопрос. Когда ставил WEBASTO не посмотрел как изначально был сориентирован насос в багажнике. Лампочка резерва стала загораться, когда в баке ещё литров 15 бензина. Там надпись FRONT есть. В какую сторону она должна смотреть?
Решил проверить напряжение на насосе и обратку. На заглушенном двигателе включаю насос кинув на + батареи провод с предохранителя насоса. Напряжение на насосе 10.23V, а на батарее 12,3V. При этом насос потребляет ток 4,15A. Почему такое большое падение напряжения? Мерил мультиметром на насосе проткнув изоляцию провода иголкой. Реле бензонасоса разбирал и чистил. На заведённом двигателе напряжение на насосе 13,15V, а на АКБ 14,2V. Меряю давление на заведённом двигателе: 3,3 очка с регулятором давления и 3,9 с отсоединённой трубкой регулятора. Также проверил давление насоса в стенку пережав не обратку, а подающую магистраль сразу после манометра. Давление подскакивает до 3,9 (измерял на заглушенном движке). Насос на подходе? При повышении оборотов двигателя стрелка сначала поднимается на 0,1 очка, а потом опускается на столько же. Обратка продувается т.е. не забита.
Вставка для насоса пришла и проблема прошла вчера само собой. Машинка в один прекрасный момент завелась после 2 сек прокрутки стартёром. Пследующие разы всегда заводится с пол оборота.... Прям и не знаю что делать.