1.8Т(AWT) проблема с запуском на холодную...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lordk, 12 сен 2011.

  1. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Все привет! Машинка в профиле. Проблема следующая – на холодную всегда заводится после 5-6 секунд прокрутки стартёром. И так уже неделю. Схватывает сразу и чётко. На горячую с пол оборота. Вчера поменял свечи и проверил ошибки. Ошибок нет вообще… Началось всё как только спала жара. В прошлом году было тоже самое, но прошло само за 3-4 дня. Посоветуйте, в каком направлении двигаться дальше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тихоныч

    Тихоныч Новичок

    17 сен 2009
    86
    Ниссан Теана 2007г
    Перед холодным пуском включи и выключи несколько раз зажигание и потом старт. Если заведется сразу, то проверять топливоподачу. Желательно манометр в разрыв перед рампой, чтобы визуально видеть, что происходит с давлением.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.722
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Все симптомы неисправности ДТОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    А где он стоит??... У меня таже песня. Вкл/откл зажигание несколько раз не помогает. Стабильно второй завод с полоборота:shock:
     
  5. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Прошлым летом менял его. Симтомы были вот такие: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203722 Поставил FAE - не оригинал, но и не фуфло вроде. Мнял т.к. ошибка была по нему, но заводилась и ехала нормально, да и расход в норме был... После установки заметил одну особенность. На новом датчике стрелка показометра температуры двигателя при прогретом двигателе стоит на 1,5-2 деления выше 90 градусов. На старом максимум на пол деления зашкаливало. У меня Мультитроникс стоит откоректированный по WAG-СОМ т.е. 1,5-2 деления выше 90 это примерно 90-95 градусов. Просто забил на стрелку и смотрю на Мультитрониксе температуру движка. Думаешь снова кирдык дактчику?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.722
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #6 АндрейР, 12 сен 2011
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
    Номер 9.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    С зажиганием сейчас попробую и отпишусь... Если с давлением не порядок почему тогда машинка едет нормально во всех режимах и заводится на горячую хорошо. Сегодня утром до 180 разогнался без проблем активно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Пробовал сейчас заводить. Пред заводкой включил-выключил зажигание несколько раз. Завелась всё равно только после 5 сек маслания стартёром. Потом движок поработал минуту. Заглушил. Посидел минутку другую. Завожу. Завелась с пол оборота. Посмотрел 32 группу измерений по компу: адатив 1%, мултипликатив 2%. Думал может подсос где, а нет всё в порядке вроде... А это из-за забитости топливного фильтра быть не может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    Посмотри ваг комом, на холодную перед стартом, сколько дтож показывает ( в двигателе)
    сравни с окруж. температурой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Посмотрел. Машинка поле поездки простояла 4,5 часа. Температура на улице +15. На первом канале по VAG-COM +25. На приборке стрелка выше 50 на одно деление. Что скажите? Возможно мотор не до конца остыл. Заказал датчик в EXIST. Решил BERU попробовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Беру и выкидываю...:laugh:
    "Шуба" нагара на впускных клапанах может впитывать топливо от первых импульсов впрыска.
    А заводится вдогонку или дружненько так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #12 lordk, 13 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    Сейчас стоит FAE. Заводится дружненько вот только крутить для этого надо 5-6 секунд... Шуба образовывается не сразу вдруг, а заводится стала плохо в один день. Причём в прошлом году было тоже самое но прошло само.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    думаю лучше с утра
    у меня на улице 10
    в двигателе 17
    на приборке 30
    при первой секунде запуска двигатель колбасит(взбрыкивает)
    но если на улице чуть теплее - нет проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Может стартер слабо крутит?
    Он же в такой ситуации может сильно просаживать напряжение, что отрицательно сказывается на всём остальном - искра, насос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Не стартёр крутит нормально. Аккумулятору 1 год VARTA BD 95Ач. К тому же у меня на мультитрониксе после заводки в течении 5 секунд высвечивается минимальное напряжение во время прокрутки стартёра. Оно всегда 11-11,2V. Сейчас заметил, что и на горячую стала хуже заводится кручу около 2-х сек. Раньше сразу заводилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Посмотрел сегодня утром - на улице +15, в двигателе +13, на приборке стрелка на одно деление выше 0. Поменял сегодня топлевный фильтр. Буду смотреть как заводится. На очереди датчик температурный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    я имел ввиду ваг комом в приборке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Замена ДТОЖ не решила проблему. Остался бензонасос и форсунки. Для начала думаю проверить давление топлива. В связи с этим пару вопросов:
    1. К рампе подходят два шланга - один с торца, а другой через изогнутую металическую трубку с противоположного торца. Какой из них обратка? Прилагаю фото шланга, который присоединен через изогнутую металлическую трубку (там ещё какя-то приблуда круглая, которую непосредственно видно на фото).
    2. Как правильно помереть давление? В стенку, крутя стартёром или замкнув реле бензонасоса? Я так понял должно быть 3,5 очка.
    Прилагаю фото манометра, который остался со времён владения AUDI 100 AAR. Он до 11 очков измеряет.
    Еще заметил такую особенность. Прихожу с утра - после 5-7 секунд прокрутки авто заводится. Работает секунд 5-10 и глушу. Потом сразу завожу, и заводится с пол-оборота. Может это прояснит картину...
     

    Вложения:

    • IMG459.jpg
      IMG459.jpg
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      1.503
    • IMG460.jpg
      IMG460.jpg
      Размер файла:
      49,6 КБ
      Просмотров:
      421
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Сегодня замерил давление топлива. Манометр при включённом насосе (движок заглушен) показывает 3,5 очка. Пережимаю обратку круглогубцами, а давление не меняется. Отсоединяю шланг обратки прямо на бензонасосе в багажнике и опускаю его в банку. Включаю насос, а бензин из обратки не льётся. Значит она засорена. Подскажите наиболее вероятные места засора и методы прочистки. Я так понял братка засорилась, и насос со временем умер, качая практически в стенку,… Я заметил, что на предохранителе бензонасоса есть следы перегрева (покоробился чуток). Не мудрено, ведь не известно, сколько он уже так работает, качая в стенку, потребляя повышенный ток. Рукводствовался вот этой методикой при замерах давления: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282
     

    Вложения:

    • IMG461.jpg
      IMG461.jpg
      Размер файла:
      66,1 КБ
      Просмотров:
      439
    • IMG462.jpg
      IMG462.jpg
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      323
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Меняй насос - тогда и обратка появится.
    Регулятор давления будет скидывать в обратку после превышения давления более 4,0 бар.
    Пока давление ниже 4,0 - обратки не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...