1,8Т АМВ последствия чистки ВКГ.

Тема в разделе "A4", создана пользователем ПАН, 9 июл 2012.

  1. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Так блин, рано радовался. Ничего не изменилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Не берусь утверждать на снятия впускного, но в аудитории мне блиндер поменяли на месте минут за 15.
    Если я не ошибаюсь блиндер-это тройник над масленым фильтром?
     
  3. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    не блиндер, а блидер)
    И это не тройник,а клапан, который вставляется в тройник по центру. Слева трубка вентиляции картера, справа металлическая трубка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    ОК! блидер! Только суть не в том что это и как называется, а в его доступном расположении. К нему сверху добраться можно, если бачок с антифризом отодвинуть.
    А вообще клапан в тройнике или тройник (тройник без клапана это уже бесполезная деталь, я бы сказал даже ущербная :)), байпас или блидер это одна и та же деталь. Или я ошибаюсь?
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проблему нашли и устранили ...
    Зы . Блиндер/Блендер/Блидер был не при чем :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Ценю тактичность Влада :D Ну да, просто нашли и сделали :D


    В общем, это был мой косяк. При чистке ВКГ слегка напутал с шлангами. :D Результатом чего был стабильный холостой ход в 1000 об/мин при полностью закрытой ДЗ :D

    Короче, Владу спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    На крайний север погостить не хочешь приехать? :) Поохотиться, семгу половить или хариуса? Ну и между делом нос утереть местным "гуру" немецких моторов!:hi: ...на примере моей машины:nod:
     
  9. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Улыбнуло! :D

    PS ПАН, ну поздравляю, я так и думал, что проблема только в ВКГ, что-нить напутал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    любой каприз за ваши деньги. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Эх ! Кому семга с хариусом ,а кому блидеры ...тфу ! :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Некоторые готовы заплатить любые деньги, чтоб северное сияние в живую увидеть! А охотники-рыболововы мечтают поехать на северные озера или реки!
    Так что это не каприз и не совсем мой. Это попытка заинтересовать человека! :D
     
  13. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    Спасибо :D У меня было то же ощущение. Ну бывает. На ошибках учатся.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Помогите люди добрые! Вчера решил поменять блидер на своей машине, (сопливил маслом) снял все как по учебнику. Обнаружил что во многих местах стыка патрубков на моей ВКГ не было хомутов. Поменял блидер одел все хомуты. Начал ставить на место эжекционный насос и тут возникла проблема. На моей машине предыдущим владельцем были удалены клапан№ 112, клапан №249, СВВ, адсорбер, и клапан ЕГР. ТЕперь вопрос, как мне правильно подключить эжекционный насос???

    [​IMG]

    С входом под номерм 1 все понятно подключается к вакуму, а вот куда нужно подключать 2 и 3?? На стоке выход 2 идет в колеектор, но у меня этот патрубок был заглушен. Подскажите куда копать что попробовать, машина второй день стоит:confused:
     
  15. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    Со схемой подключения разобрался. Патрубок из выхода №3 эжкц насоса идет в блидер. Но логика данного подключения не совсем ясна. На сток схеме из третьего выхода патрубок идет в напорную гусеницу турбины. Идея понятна, в гусинице содается отрицательное давлени при нагрузке и воздух из вакумного усилителя уходит во впуск. А вот схема в которой третий патрубок идет в блидер как я ее понимаю. Давление газов в картере растет пропорционально нагрузке на двигатель, картерные газы через блидер идут в третий вход эжекц насоса, а далее через выход № 2 во впускной коллектор. Но ведь в коллекторе тоже созадется избыточное давление, тогда какая логика в данной схеме? Подскажите если я не понимаю чего то?? Может уйти к схеме где выход №3 идет в гусеницу???