Компрессия в 11 очков по одному цилиндру - это не единственная твоя проблема, уверяю тебя. Один цилиндр, да и с не самым плохим результатом по компрессии, не может сжирать столько масла, сколько ты написал. Всё-таки послушайся меня и проверь турбину. КШМ вместе с турбиной как раз и дадут тебе тот расход масла, про который ты и писал. Будем надеется, что турбина гонит масло у тебя из-за повышенного давления в системе...
Я писал что турбину проверяли не однократно. Говорят в норме. Как самому проверить не знаю. Разве что логи снять. Что такое КШМ (кривошипно шатунный механизм ?
Продал машину. С тех пор на новых BMW. И могу сказать что даже сейчас считаю ту A4 очень хорошей и актуальной сейчас машиной. По сути дела так и не разобрались точно. Сервисы предлагали капиталить или менять турбину.