1.8T AMB диагноз по фото, жрёт масло

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Belkov, 5 авг 2011.

  1. autotema

    autotema Новичок

    16 июл 2011
    60
    А4/B6 1.8T AMB 02г
    Да, кстати - бывает и так, но если в ВКГ сопливит из соединений - значится излишнее давление в системе вентиляции, а это уже компрессионные кольца
     
  2. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Лигично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Замер компрессии - 1200р. в недорогом и проверенном форумчанами месте. В Дилижанс даже звонить не стал.
    Естественно собираюсь покупать компрессометр, рассчитываю на 900р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. autotema

    autotema Новичок

    16 июл 2011
    60
    А4/B6 1.8T AMB 02г
    Дороговато за замер компрессии!!! купи компрессометр - куда дешевле. Только не бери марки "Друг" - они врут что-то очень
     
  5. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Вот и я об этом. А эти люди продавали детали ваговские всегда по цене exista, причём качество просто супер, даже коробочки чистенькие как только с завода. Возят напрямую из Германии.
    Да что с ними происходит, не пойму никак!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Danil 86

    Danil 86 Новичок

    8 авг 2011
    30
    А6
    Такая же беда только двигатель АЕВ.Автор как найдете причину отпишитесь.
     
  7. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Обязательно. Одно могу сказать точно, никто!!! в нашем огромном городе походу не может определить причину. Но потрендеть и бабло взять готовы все. Видимо надо самому это победить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Причины могут быть две:
    1. Турбина;
    2. КШМ.

    Не сможет ВКГ травить 1,5 л. масла - тем более если она хоть как то чистилась.
    Маслосъемные тут причем? Если колпачки, то масло будет просто уходить, а не там где ты показал на фото.
    Со впуском таже история, что и с ВКГ.

    Автор, замерять компрессию и заранее готовить бабки на:
    1. Вкладыши шатунные;
    2. Кольца;
    3. Маслосъёмные колпачки;
    4. Коренные вкладыши, но только после диагностики, у меня лично при пробеге в 180 тыс. состояние у них было хорошее;
    5. и прокладочки с герметиками.

    P.S. Если бы не фото в начале темы, я бы тебе рекомендовал локализовать утечку масла, потому что, скорее всего, это были бы сальники или турбина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    mcDreamo

    Не вижу логики. Это может быть как маслосъёмные так и турбина и ВКГ и поршневая.

    Фото я преложил в надежде что это какойто важный симптом указывающий на ВКГ но судя по всему это просто дырочка в шланге.

    В поршневую мало вериться, пробег небольшой для этого, прёт нормально.
    В общем пока всё это танцы с бубном.

    Есть у кого идея как на 100% отмести какой либо из вариантов?

    (В поисках компрессометра)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Миха_В4_АВТ

    Миха_В4_АВТ Участник форума

    1 янв 2003
    218
    УАЗ Патриот
    Если бы такое было бы возможным (на 100% определить причину угара масла) на форуме былобы раза в 2 меньше сообщений наверно :wink:
    У меня тоже масло кушать любит (AVJ), никак не соберусь определить расход.
     
  11. Danil 86

    Danil 86 Новичок

    8 авг 2011
    30
    А6
    Скажите если идет угар масла,то под клапанной крышкой будет все черно и в нагаре?
     
  12. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    E меня есть чёрный налёт, по моему это не связано с угаром масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Замерил компрессию!!!
    1 - 13,2
    2 - 13,2
    3 - 13,2
    4 - 11,2


    Это о чём то говорит?

    Залью раскоксовкой его хорошенько при смене масла.

    П.С. Компрессометр 550р. стоил. Удобный на длинной металлической ноге, удобная понятная шкала. Если кому интересно скину ссылку.
    А так соклубникам готов дать на часик за так поюзать. :)

    На всё ушло минут 15, при том что двигатель горячий был, а я без перчаток. Какие нафиг 1200р????? 400 я б ещё понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вроде великоват разброс ( 4 горшок)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Danil 86

    Danil 86 Новичок

    8 авг 2011
    30
    А6
    Вчера был в сервисе менял прокладку клапанной крышки,вскрыли а под ней все чисто,внутри все цвета чистого масла.Мастер сказал что нет симптом угара масла.А на мой вопрос почему в заслонке присутствие налета масла,назвал тысячю причин.Думою начать с чистки вкг .
     
  16. autotema

    autotema Новичок

    16 июл 2011
    60
    А4/B6 1.8T AMB 02г
    В четвертом цилиндре маловато, вот он и причина ухода масла и выброса масла в ВКГ.

    Добавь немного масла (20гр) в 4 цилиндр через свечное отверстие и сделай замер компрессии. Если компрессия нормализуется - значится залегли компрессионные колечки (или залегли или лопнули). Хотя, мне кажется в них причина, избыточное давление в ВКГ - это их рук дело...
     
  17. autotema

    autotema Новичок

    16 июл 2011
    60
    А4/B6 1.8T AMB 02г
    По-моему, налет масла только из-за турбины... ВКГ конечно почистить никогда не помешает - начни с чистки...
     
  18. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    То есть, из за залёгшего компрессионного кольца давление попадает в систему ВКГ и вытесняет масло через грибок в воздушную трубу от фильтра к турбине. Далее попадает через дроссель на впуск, после чего успешно сгорает во всех 4 цилиндрах.
    Я правильно понимаю?


    11 тоже не плохо вроде, наверное действительно немного залегло компрессионное. Кстати не бывает что клапан не держит давление?

    На счёт того что сломалось думаю врят ли, не разбираюсь в етом, но думаю всё было бы хуже.

    Есть ли ещё способы проверки компрессионных колец?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Да, это определённо прорыв в диагностике. Почему ни один из сервисов того не сделал большой вопрос. Наверное потому, что дорого и сложно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Вот это всё если суммировать и резюмировать, то получишь мой пост под номером 28.
    Надеюсь теперь ты видишь логику в том моем посте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...