1.8T АЕВ не едет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dubudubus, 20 дек 2009.

  1. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    а если новый брать будешь то бери 710N окончание, от 225тт
    я такой брал за 950р
     
  2. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.025
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    тестер в руки и проверь подается ли ток для начала:nod:
    я тож купил за 70 евро, а дело было в отвалившемся проводке.
    Н80 тот что щелкает на воздухане
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.025
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    Не Жека эт ты про нижний! у н75 там 1 тоненького соска:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vadim1411

    vadim1411 Bad e-mail

    5 июл 2009
    60
    А6 С5 1.8Т АЕВ 98г
    хорошо все посмотрю спасибо! :thumbup:
     
  5. vadim1411

    vadim1411 Bad e-mail

    5 июл 2009
    60
    А6 С5 1.8Т АЕВ 98г

    а номера не осталось чтоб заказать? :shock:
     
  6. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    да про 75ый)))

    PS вдуть можно так для эксперимента влюбой :love::rofl:
     
  7. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    06A 145 710 N ;-)
     
  8. vadim1411

    vadim1411 Bad e-mail

    5 июл 2009
    60
    А6 С5 1.8Т АЕВ 98г
    благодарю! сначала поэкспериментирую потом подумаю что менять :hospital:

    а то ауди и не едет толком как должна, не дело :ded:
     
  9. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.025
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    год наверное гонял без турбы, щас сделал ))) ничаго нормуль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    н75 сначала подуй
    н80 послушай, щас вот свой смотрел не цикал, доехал до магаза завел - цикает )) как работает я хз ) то нем то цикает ))

    если что то другое то... подумать надо)):love:
     
  11. vadim1411

    vadim1411 Bad e-mail

    5 июл 2009
    60
    А6 С5 1.8Т АЕВ 98г
    вот этот цикать должен?? он как часы еле слышно. [​IMG]
     
  12. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Должен. Так же не должен продуваться без питания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vadim1411

    vadim1411 Bad e-mail

    5 июл 2009
    60
    А6 С5 1.8Т АЕВ 98г
    #73 vadim1411, 3 мар 2011
    Последнее редактирование: 3 мар 2011
    потом думаю опресовку сначало сделаю и проверю тот н75 датчик) и еще гидрики стучат ушел читать про них))) мне интересно у меня у одного такой двиг убитый попался?? )
     
  14. Vovch

    Vovch Новичок

    20 апр 2011
    4
    Вадим приветствую тебя. Видел твою проблему по машине, у меня такая же ошибка 01262 Соленоид управления повышения давления -N75 sp:Обрыв на выходе. Отпишись пожалуйста как исправил, что сделал.
     
  15. Vovch

    Vovch Новичок

    20 апр 2011
    4
    Кто что знает пацаны, подскажите пожалуйста.
     
  16. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    #76 Владимир-74, 24 май 2011
    Последнее редактирование: 24 май 2011
    У меня тоже не работает турбина, но перестала работать внезапно, надеюсь, что ещё рабочая.Снемал патрубок, там маленькая крыльчатка на входе, не много люфтит, но крутится легко, а когда газуешь, патрубок не раздувает на впускном коллекторе, а такое впечатление наоборот сжимает, нагнетания вообще нет :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    И в какое место светить под капотом и где этот шток :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cTygeHT

    cTygeHT Участник форума

    15 янв 2007
    242
    Москва
    A6 Allroad C7 3.0TFSI
    Темка старая, напишу сюда.
    Всем привет.
    Таже проблема, не едет АЕБ, особенно на низах. Машина почти глохнет, когда начинаешь движение и появляется сильная вибрация что все трясется.
    Ошибок по ваг-кому нет.
    Давление турбины в норме, стоит манометр.
    Катализатора нет, стоит пламягаситель, до этого когда пробивал соты в катализаторе, машина сразу поехала, но постепенно перестала, думал опять кат забился чем-то, поставил пламягаситель, а оказалось не в нем дело, и дыры в сотах, которые делал, остались.
    Был порван впускной патрубок, от фильтра на турбину, заменил его, но машина снова не поехала.
    ДМРВ в норме, снимал логи, показывало расход 110 гр, но это с порваным патрубком.
    Клапан Н80 работает, но в адсорбере глухой стук, в такт работы клапана.
    И почему-то мне кажется что лябда сдохла. Вообще как правильно проверить лямбду ваг-комом, а то я смотрел, показания вроде как не меняются что на холостых, что при разгоне.
    И еще две составляющие: первая - это есть вибрация на холостых, вторая - если нажать тапку в пол, то машина разгоняется как-то рывками, т.е. чувствуются подергивания в районе от 1700-4000 оборотов.

    В общем надеюсь на ваши советы и наставления :)
    ЗЫ: Вот вот должны прислать новый шнурок, а то старый сдох, и смогу посмотреть что там твориться :)
     
  19. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Если AEB "европеец", то ЭБУ "не умеет" детектировать пропуски воспламенения. А они, судя по Вашему описанию, имеют место быть под нагрузкой. Соответственно, в идеале иметь под рукой:
    1. Комплект свечей.
    2. Подменный коммутатор.
    3. 1-2 исправных подменных катушки зажигания.

    На "америкосе" ЭБУД с функцией детектирования пропусков - 14-15-16 группы в блоке измерений ваг-комом.

    P.S. В любом случае диагностику турбомотора принято начинать с опрессовки впуска.

    P.P.S. Все вышеописанное у меня есть, ели что)
     
  20. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    А на японцах со стоковым левым рулем ЭБУ умеет детектировать пропуски воспламенения? Группы в студию пожалуйста
    (по вину - машина произведена в Ингольштадте-для экспорта в Японию)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...