Вот тут то и хотелось бы увидеть показания недостающего датчика давления впуска... вообще (помойму писал) что есть какойто писк-свист при ровноработающем моторе... обладатель говорит что гур... не похож на подсос атмо... но оно и понятно что это не атмосферник.... блин но как оно может работать ровно при разгерметизации по впуску????? Об этом думал но холодной машины не было... Но разьве показание 80 и работающи карлсон не говорят что здесь подвох?????
80 и работающи карлсон не говорят что здесь подвох????? Какой из них? Основной радиатор на VISСO-муфте. Всегда крутится при работе ДВС.
Ну чтож 4 дня минуло... после очистки ошибок вылезла только 1 Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 557 Компонент и/или версия: 1,8l R4/5VT MOTR HS D05 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 26-10 - выход открыт - Спорадическая Собственно то что и было раньше... стерли и поехали писать логи. В логах 3 группы 8 - 18 - 25 В первом логе - сидим на ХХ (собственно это тестовая запись) Во втором - уже тестовый круг... Какие мысли? После тестового круга - ошибка не вылезла... что происходит... что надо было делать?
В догонку... тут еще явные проблемы с климатом... Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8 ц8 D08 Замечание: Ошибки связи А в остальных контроллерах все ок....
1 Неисправности: 01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 так же катаюсь с той же ошибкой,турба дует после 4.5тыс/об,и то вяло очень.Патрубок тоже не раздувается,датчик поменять лень а турба прошла 50тыс, снимал патрубок смотрел крыльчатку стоит мертво! ( ждет в упряжку коней) по климе тоже ошибки есть, 2ве заслонки электрические (короткое на +,и короткое на + компрессор)
датчик N75 электромагнитный,стоит 3000р. просто возьми фонарик,заведи,открой капот,посвети на шток который магнитит N75,газуй заслонкой и смотри двигается шток или нет. Нет- замена N75,двигается? снимай патрубок смотри в каком состоянии крыльчатка...
То что вы здесь выложили мало имеет отношение к логам для поиска проблем в наддуве . Вам бы тему почитать про логи вверху раздела ... Но даже судя по этому безобразию в системе наддува у вас трабл ... Имея ошибку озвученную выше имхо стоит проверить предметно N75 (проверка кстати тоже многократно озвучивалась на форуме) ну и по результатам бежать в лобаз за новым клапаном . Так же стоит проверить впуск на герметичность как я уже предлагал выше ...
Если бы шток не двигался вообще так же как и если бы шланг на актуатор был рваный то был бы передув . Единственная вероятность что он застрял в положении открыто равна 0.1% .