1.8L + Turbo kit ???

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем BaHeK, 30 сен 2010.

  1. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.714
    S4 B5
    ну а чип на неё не советуете ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    да поставь, но "прихода" от него с "гулькин нос"....

    зы: Лучше озадачься состоянием расходомера,лямбды,свечей - то,что влияет на скорость. Наверняка и лямбда и расходомер "родные".

    Диски колесные какие стоят? Литьё? штамп? Размер? В твоём случае резвости добавит 15" ковка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.714
    S4 B5
    Щас 17 немецкие Dezent... зимой оригинальная штамповка 15 будет...
    расходомер 15-20 т км проехал, лямбды 25 ткм, свечки около 5 ткм
    все фильтра около 500 км, Катализатор 5-10 ткм, рег.фаз.газораспред. около 30 ткм
    вообщем я за ней слежу ;)
    так что вот и советуюсь что можно сделать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    ну и все,наслаждайся динамикой.... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.714
    S4 B5
    но чип всё таки не помешает?
    и вообще хотел посоветоваться... на счёт чипа и ресурса двига от него... ведь не просто же так наверное VAG оставили 125 лс? а не 132...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    Чип на таком двигуне бесполезная затея, кидать будет на 2 литра больше, а прироста особого мощности не ощутишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    BaHeK, ты куришь? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.714
    S4 B5
    неа)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    тады не чипуй.. ))) Курящим мона чиповать,они не боятся меньше прожить от курения)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.714
    S4 B5
    ахахах)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    если серьезно, то у меня была 1.8Т с завода 150лс, я сделал 237лс... четыре года прошло уж... В нынешней было 150лс,теперь 230. Волков бояться - в лес не ходить. А уж от чипа на атмо твой,уж точно ничего не случится..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.714
    S4 B5
    ) т.е просто жрать больше будет... а толку никакого практически... надо посоветоваться по расходу с теми кто на атмо делали....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.714
    S4 B5
    #33 BaHeK, 3 апр 2011
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    Подниму свою темку)
    Парни) всё таки задумываюсь...
    очень хочу турбинку, но хочу оставить свою машину)
    кто хорошо разбирается, можете помочь с примерной ценой проекта...
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
    к этому нужно будет как я уже понял найти новый впускной коллектор (у меня пластмассовый) + чипануть мозги + новый расходомер... ну и +...+...+... конечно.. это я понимаю)
    меня не смущает китайская турбина... сколько прослужит... а там поменяю... вместе с коллектором
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.714
    S4 B5
    что.. совсем не поддерживаете...?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    То что изображено на фото, это просто набор запчастюлек. Не все там встанет путем простого привинчивания. Но проблема даже не в этом.
    Степень сжатия у турбо и атмо мотора разная. В атмо мотор можно "дунуть", но совсем чуточку. А то я боюсь ресурс всего мотора будет примерно равен ресурсу китайской турбины. :)
    Допустим с помощью турбо поршней (стоковых, тюненых или кованных) ты понизишь степень сжатия - сможешь побольше "дунуть". Выдержат ли атмо шатуны? А что делать с системой смазки и теплоотводом?
    А потом что делать с пропусками зажигания? Ведь у турбомотора стоит по катушке зажигания на каждый цилиндр.
    Сначала надо считать шатуны, кованные поршни, еще бы коленвал. Я бы еще ГБЦ заменил на турбовую.
    Потом возможно этот кит, хотя я бы не стал на него деньги выкидывать. Потом...
    Короче! Сейчас когда вступит новый тех. регламент, тебе гораздо проще будет вынуть свой атмо 1.8, купить б/у 1.8 турбо мотор с коллектором, мозгами, катушками, топливной рампой. Прикупить новый топливный насос, турбу, интеркуллер с пайпингами, маслорадиатор, уловитель, заменить на б/у моторе датчики, клапаны, прочистить всю систему вентиляции картерных газов, или вообще упростить её. Все собрать, воткнуть, настроить. Это будет куда проще и дешевле. :) Потом, когда тебе станет мало стоковых 150 л.с. или 170-180 чипованных, да на переднем приводе, захочешь сделать побольше, допустим вложишь еще денег в покупку кованных поршней, шатунов, форсунок и т.д., доведешь до 250 л.с. и придешь к тому же выводу к которому пришел РедЛайн.
    В итоге человек продал свою В5, наверно лучшую А4В5 1.8Т что была на тот момент в клубе и купил полноприводную В6.
    Выгоднее, конечно, продать эту, добавить ту кучу денег, которую ты вложишь в апгрейд из 1.8 в 1.8Т + работа + запчасти + исправление ошибок и сразу купить А4 8ЕВ6. Но интереснее конечно сделать все наоборот, но это значительно дороже.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.714
    S4 B5
    то что я и хотел услышать)
    я примерно так и думал, что с шатунами и поршнями тоже что-то надо будет делать...
    ну ок) спасибо)
    доживет свой век) и будет другая) но пока не собираюсь её менять))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Эти киты, только часть, а форсы, выхлоп, и тонкая настройка мозгов тоже денег стоят.
    Сейчас с новым законом, можно любой мотор воткнуть, или 1.8Т, или 2,7Т тебе слова не скажут. И номер не посмотрят.
     
  18. Parfiry

    Parfiry Участник форума

    10 сен 2009
    284
    Audi A4/B7 1.8Т qattro 05г.
    Я согласен с Скрип&Скрежет что в проще купить контрактный 1.8Т и поставить его, раз уж с машиной не хочешь расстоваться. Здесь нет ничего страшного, на японцах к примеру вообще народ не парится по данному поводу, покупают турбо моторы вместо атмосферников и их ставят, и это гораздо перспективней чем заниматься заменой и модернизацией внутренностей ну если конечно не строишь корч тогда можно и на своем если мотор сам по себе крепкий. А покупка этих китов просто трата денег, самому потом будет жалко потраченых средств, а свой мотор потом сможешь продать компенсировав часть потраченых дененг.
    А вот по поводу нового закона я бы наперед не говорил что ставь что хочешь, там только про регистрационные действия, и мотор лучше с документами брать, чтобы потом не иметь проблем.
     
  19. Бельмондо

    Бельмондо Живу я здесь

    14 фев 2005
    1.193
    VAGоВод
    Сток 1.8Т впуск и выпуск коллектора, дросель, кулер, турба и Январь 5.1 если много не дуть выдержит. Думаю самый бюджетный вариант. Можно еще на дудках собрать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...