1.8 tfsi cabb

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Disi88, 24 июл 2020.

  1. Disi88

    Disi88 Новичок

    27 май 2017
    71
    #1 Disi88, 24 июл 2020
    Последнее редактирование: 25 июл 2020
    Нужны советы для сохранения двигателя , предистория такая - перед отпуском поменял помпу + впуск+ масло-фильтр делал подвеску , поехал далеко от Москвы 1500 км ехал 120-160(соответственно все плавно было и вариатор больше 4 тысяч двигатель не разгонял). Серьезно разогнался только когда пошел на обгон х5 скорость была 190-200 и секунд через 30 на данной скорости вылезла ошибка по давлению масла, в машине ребенок и жена , я остановился просканировав ошибки и вспомнил , что зимой была ошибка аналогичная все исправилось ремонтом проводки датчика в клубном сервисе в Перово.
    На a4 b8 уровень масла заменяется только на прогретом движке и через определенный километраж , есть принудительный вариант замера , с открытым капотом с нажатием кнопки на подрулевой ручке . Я меряю масло - все по полной и принял решение на свой страхьитриск ехать дальше ,не поднимая обороты больше 2000 . В итоге доехал все в норме , масло в системе есть , но ошибка не стерается и не даёт поднимать обороты двигателя выше 4000. На этом моторе стоят 2 датчика : низкого и выскоко давления . Первый работает до 0.55 бар , второй до 2.5 ( но это не точно ) . Мерял давление механически и манометр именно так и показывает -на холостых 0.45-0.50 максимально поднимается с прогазовкой до 2.5 .

    Датчики я заказал буду менять , но в интернете много пишут и про забитый маслозаборник и есть даже версии о том , что шток под масляным фильтром разбух и т.п

    куда копать дальше , чтобы перепроверить все варианты , буду благодарен за помощь )
     
  2. Disi88

    Disi88 Новичок

    27 май 2017
    71
    #2 Disi88, 24 июл 2020
    Последнее редактирование: 24 июл 2020
    Фотки ошибок . Забыл добавить , что мотор впринцепи и по звуку и по поведению работает так же как и раньше.
     

    Вложения:

  3. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    На холостом ходу должно быть не меньше 1.2 бара. У Вас явная проблема с давлением масла. С повышением оборотов давление растёт и стабилизируется в районе 2 бар, а затем на 3700 скачкообразно увеличивается примерно до 3.5 бар. Так должно быть. Самое простое что иногда помогает - замена масляного фильтра. Можно ещё втулку под ним, ну и масло до кучи.
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.107
    Пассат Б3
    При таких показателях давления масла ,если не поменяете балансирные валы -будете менять ГБЦ с распред.валами (поскольку шейки не восстанавливаются) .
     
  5. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Было два негативных опыта когда замена балансирных валов не дала никакого результата. Оба случаи на авто с большим пробегом.
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.107
    Пассат Б3
    У всех были ,если до ездить "до ручки" https://www.drive2.ru/o/b/455869341699672001/ тем не менее учитывая статистику данного явления начинать нужно именно с них ..
     
  7. Disi88

    Disi88 Новичок

    27 май 2017
    71
    Получилось так : поменял все датчики , масляный фильтр и шток пластиковый под фильтром , вскрылся поддон - все чисто ниодной стружки ,грязи и т.п .

    Залили масло , меряем манометром и о чудо все в норме , выдахнул и поехал в Москву .

    Вспомнил слова мастера из "стилберг авто" о том , что у меня масло густое.(перед выездом менял у них впускной коллектор)
    за 8 лет владения автомобилем , впервые кто то посмотрел вязкость отработанного масла , меня ещё тогда это смутило . В итоге на основании логического умозаключения понял , что это их рук дело . Думал что нагадили мне и высказал все , что о них думаю . Сейчас уже приношу извинения перед MadMax69.

    Еду я в Москву , мимо Саратова и опа ошибка снова вылазит , в Саратове был найден единственный ваг сервис , поехал к ним с целью замены балансировачных валов .

    Загоняю машину и мне мастер сразу говорит , что металлические стуки с распредвала и балансировачного вала . Типо так не должно быть , в Москве только специалист Vag service , заикался про ошибки по газораспределению и то толком не смог объяснить , что надо делать и куда смотреть, мало того я не смог к ним попасть , потому что работают через одно место .

    В итоге поменяли впускной распредвал(сильный люфт) , балансировачные валы , втулку балансировачного вала ( поплавилась наполовину) , кронштейн распредвала , механический клапан фазорегулятора и магнит, насос масляный .

    Постели без задиров , а вот цепь ГРМ , которая была заменена на новую 30 тысяч назад , была на 4 делении . Да натяжитель нового образца и там терпимо до 6 делений , если не ошибаюсь , но рисковать я не стал .
    Когда вскрывали поддон во второй раз , то все так же осталось в чистоте , сняли насос , а он 2009 года , вторая ревизия . Так как я в Саратове остановился только для ремонта , был выбран путь исключить всевозможные проблемы и поставили исправный насос с донора 2011 года .

    В итоге получил совершенно другой звук двигателя , он стал тише работать , раньше в пробках замечались вибрации в кузов , я грешил на подушки двигателя . Теперь все исчезло , на светофоре стоишь как будто с старт/стопом у меня его нет .

    Единственное , что при сборе мотора обратно сорвали резьбу на вакуумном насосе , в Москву ехал и катализатор выдавал облака как в клипах Аллы Пугачевой.
    В Москве и эту проблему устранил , резьбу нарезали за 1000 ₽ .

    За все время владения Ауди , просто шокируюсь с сервисов , особенно клубных .
    Уже 70% авто пришлось выучить . "У вас какие то ошибки по фазам" © Vag service Талалихина . Мне так сказали перед отъездом в отпуск , ну ок пойду учится на моториста и буду им в следующий раз тыкать в конкретные места , они же без меня не понимают видимо .

    Представьте , что вы пришли к зубному , все зубы больные и врач это видит (ну обязан покрайней мере), а болит один . И врач Пидрилов Ваг Сервисович , вам лечит только один больной зуб и про остальные умалчивает. Есть ещё варианты : не хочет замечать или не компетентен заметить .

    Выводы делаете сами .
     
    MadMax69 нравится это.
  8. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Все автовладельцы разные. Один думает что его разводят на ремонт, когда указываешь на что-то ещё кроме основной жалобы, другому не нравится что не сказали об этом. Учитывая что автомобили едут на ремонт по записи в соответствии в графиком очень сложно углубляться в устранение всех обнаруженных недостатков одного автомобиля, когда на пороге стоит владелец следующего по записи авто.
     
    Disi88 и MadMax69 нравится это.
  9. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.620
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Лечить авто желательно в одном месте, а не в разных!
    Чтобы знали Вашу конкретную машину!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Disi88

    Disi88 Новичок

    27 май 2017
    71
    Согласен , но получается замкнутый круг .
    Это клиентский сервис в первую очередь , нужно грамотно пользоваться аргументами , они так же должны быть убедительными .
    Для убедительности аргументов необходимы знания.
    Прошлым летом для замены компрессора кондиционера пришлось всю матчасть выучить , по своей тупости и некомпетентного совета в неисправную систему поставил новый радиатор и осушитель :))

    В другом сервисе цапфу расхерачили .

    Ещё в одном ставил задние перфорированные диски дорогие и колодки , суппорта не обслужили - заклинило.

    В итоге , к таким мастерам повторно не поедешь , вариант только сидеть с ними и отказаться платить за некачественную работу. При втором исходе тебя тоже видеть не захотят ))


     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.107
    Пассат Б3
    Все остальное -лирика ... Ответ был дан в июле ("Суховым " он был дополнен как начальный этап) ,ремонт произведен в августе .. ))


    Очень тонко подмечено ,собственно в этом "соль" и если автовладелец не понимает важность первого звонка первого общения со специалистом ,а вот он как раз далеко не всегда в сервисах может себе позволить развернуто вникнуть в проблему и это самая большая проблема которую уже не хотят замечать сами сервисы стараясь сэкономить на персонале )) . Обычному мастеру -приемщику просто некогда общаться по сложной проблеме ,даже если он действительно знает как решить ее ибо он зажат теми же рамками плана , он не может долго "висеть" на трубке стараясь определить круг работ по неисправности ..

    Абсолютное доверие вещь необходимая , без него рабочий процесс и не начинается . Лично для меня (как уверен и для Влада ,как и Сухова ,Димы Мультитроник и всех других специалистов ..без кавычек )) , здесь присутствующих не раз упирающихся в бетонную стену не понимания как решить проблему) это так ..

    Совет : Прежде чем отдать машину в руки -пообщайтесь с ... мастером ,предполагаемым и оцените его технический уровень знаний и практических навыков ,сейчас без этого никуда ))
     
  12. Disi88

    Disi88 Новичок

    27 май 2017
    71
    Сухов молодец , он делает машины ? Что то в Васе увидел пропуск по 3 цилиндру )))
    Но пропуск единичный и 15 августа . Все стёр катаюсь и тишина , из за данной проблемы могло клапан погнуть или зазоры на поршне?
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.107
    Пассат Б3
    Сухов дает взвешенные ответы на вопросы насколько я помню ,а это при текущем состоянии технического образования совсем не мало ))
     
  14. Disi88

    Disi88 Новичок

    27 май 2017
    71
    В общем, все поменяли . Да мотор работал лучше и т.п . , но вылезла ошибка давления масла , через 9000 км , это после замены балансировачных валов , насоса , впускнова распредвала и ваноса.

    Еду в ваг сервис , эти дауны приговаривают маслянный насос , я говорю, что он уже в багажнике и слышу дрожь в голосе приемщика . В итоге они просят 200 000 . По итогу я все делаю за 120 и узнаю , что Саратовские добровольцы сорвали все болты, которые могли . Они посадили крышку за цепью на резьбовой герметик , который потерял свои свойства и от туда начало давить .

    В итоге пришёл к тому , что у меня новая : турбина, поршни колбеншмит + 0.5, маслянный насос , грм . В общем весь двигатель новый , навесное все поменял до этого. Из всех сервисов ауди клаба , приятные ощущения доставили только ваг сервис при замене бочка ож. Вот честно , только тогда мне их менеджер "лизал жопу" находил варианты и сделал все в идеале . Изначально я поехал к ним и они при замене масляного насоса обосрались по полной программе.

    Именно поэтому , делайте выводы при обращении к самым распиареным рекламодателем этого форума.


    Если понадобится ремонт мотора в мск , то обращайтесь, всегда посоветую .