0B5 S-tronic датчик температуры

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Muadib, 13 апр 2015.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #21 igor33, 17 апр 2015
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
    Вы мне показались более рациональным человеком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Muadib

    Muadib Bad e-mail

    13 апр 2015
    14
    #22 Muadib, 17 апр 2015
    Последнее редактирование: 18 апр 2015
    Я с тобой согласен что замена блока управления, ведь рвут тот самый шлейлф который блоку управления
    идет и мотевируют что в шлейфе тонкие провода.
     
  3. Muadib

    Muadib Bad e-mail

    13 апр 2015
    14
    16.04.2015 с утра выташили мехатроник, принес, дома вскрыл блок управления j217 и ужаснулся, не дай бог что там монолитный цифровой датчик температуры,
    потом решил, раз этот блок работает по шине CAN, значит я смогу обычным VAGОМ считать показания датчиков, и всетаки найти его. сегодня получилось обычным
    VAGом на прямую подключится к j217, хотя в эльзе смущало многое, а в инете много но все разные подключения к j217, даже (zzz://www.audi-portal.com)
    обманчивые схемы, будьте внимательны и смотрите только официальные проверенные схемы, я решил в пользу else хотя отличаи существенные,
    на свой страх риск подключил как в else указано, и получилось. Датчик (Transmission fluid temperature) не на платах а в самом блоке j217,
    и теперь смотрите кто то не разобравшись предложил поменять платы, а кто то с увереностью предлагал это сделать, так вот отвечать надо за написаное,
    и вот кому то такой авторитетный сервис мен попадется. Я уже сделал вывод и все больше в этом утвердился для себя, что большее количество информации
    здесь в инете, это чущь, на 95% процентов примерно, ранше в журналах наших, типа Радио,Моделист Конструктор, и.т.д. если и писали то работало, или было редко что,
    писали в следующих номерах что есть ошибки, а тут пишут всякие манагеры и сервисмены, просто зажрались, я не про всех тут люди многие граматно излагали и вот,
    мы сами себя обманывем, и в яму закапываем. Насчет удешивления платы
    я погоречился, плата одностороняя, на керамической не текстолит основе,
    монтаж частично smd по круче, про инженеров немецких, я так думаю им задача поставлена была удешивление они как смогли так и реализовали кстати
    на a7 этот блок вне пределах
    акпп, манагеры их все портят видать с нашими a4 постарались, не в пользу, И я по свой работе в периуд с 2003-2008 шведы такое говно в россию слали
    я проверял с обозначением буквы R, хотя у других проблем небыло как они заявляли польша, германия, амерекосы, а они весь брак к нам направляли, дефект был корпус должен быть вакумирован,
    а они к нам слали с дырявые, т.е не кондицию, при производсе не соблюдение технологий, в результате конденсат, ну это ладно я от них натерпелся всякого хлама,
    опять про машину то что сделано а машина конечно вне конкуренции по устойчивости, по шуму в салоне,
    по проходимости даже с серьезными джипами( резкие холмы конечно портят) но со своей задачей справится всегда, эта машина пока на пузо не сядет будет ехать,
    и на поворотах не убьешься, дает уверенности, динамика, я понимаю что за это надо платить, но кривые руки до машины не допускать,
    и будет служить верой и правдою. Но ведь нет такого сервиса лояльного и правильно, будет и люди пойдут.

    Датчик Transmission fluid temperature на плате, буду выявлять его , феном пробывал, не тот инструмент, не выявил его на плате, греетя все одинаково,
    потом отпишусь, где я его найду, если кто может подскажите, он точно на плате только где фото ниже
     

    Вложения:

    • IMG_80869.jpg
      IMG_80869.jpg
      Размер файла:
      78,3 КБ
      Просмотров:
      259
    • IMG_80870.jpg
      IMG_80870.jpg
      Размер файла:
      31,3 КБ
      Просмотров:
      254
    • IMG_80871.jpg
      IMG_80871.jpg
      Размер файла:
      49,2 КБ
      Просмотров:
      251
    • IMG_80874.jpg
      IMG_80874.jpg
      Размер файла:
      25,3 КБ
      Просмотров:
      240
    • IMG_80875.jpg
      IMG_80875.jpg
      Размер файла:
      55,3 КБ
      Просмотров:
      229
  4. Muadib

    Muadib Bad e-mail

    13 апр 2015
    14
    измерения температуры масла ATF он же врет реально на 40 градусов и это не есть гуд, процентов 99% уверен что в нем, и за все время эксплуатации эксплуатации была проблема с ним, потому как работал на грани.
     
  5. Muadib

    Muadib Bad e-mail

    13 апр 2015
    14
    Все ошибаются и я в том числе но, но потребитель не должен за чужие ошибки платить, просто я думаю, надо предлагать ремонт дешевый, но к нему приплюсовать страховку на случай ошибок, платит за страховку конечно потребитель но мизер, но страховая такие условия создаст что сумма ремонта увеличится в разы, не знаю куда мы движемся.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #26 igor33, 17 апр 2015
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
    Очередной IT-шник вляпался из-за своей излишней самоуверенности.:laughter:
    Всё, запасаюсь поп-корном, подписываюсь на тему:
    "Как меня советчики хотели на...ть, но я их не послушал и собственными руками угробил мехатрон".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Тора

    Тора Новичок

    2 ноя 2010
    83
    Q5 3.0TDI 155kW

    Интересно чем всё закончилось у человека.
     
  8. romanson

    romanson Участник форума

    7 апр 2011
    316
    А5 SB/8T0 3,2/2010
    Где продолжение? Очень интересно