Пробег 118тыс, машина 2015г Allroad. В коробке ничего не ремонтировалось. Менялось масло при 55тыс и на 116 оригинал. Перед заменой появился толчок при включении на D, но только при полностью прогретой коробке, если ниже 65гр этого нет. Точно такой же толчок когда останавливаюсь. Все остальные переключения в норме и вверх и вниз. Давление нижнее 2.4 и 2.7 верхнее 7.4 и 7.1. адаптацию делал раз в год. Как то сбросил адаптацию на базовые и проблема пропала на 3 дня, но второй раз это фин не прошел. Ошибок по коробке никогда не было и сейчас нет. С чего начать ремонт?
Почитав здесь и на драйве думаю заказать первым делом ремкоплект мехатроника. Но где заказать и быть уверенным что оригинал. Авито завален ремкомплектами типа оригинал и только один продавец честно написал хоть и коробка и номера vag это копия, а неоригинал цена 55-65 тыс. Тогда ремпкомплект 20-30 тыс что это. Где можно заказать и быть уверенным в качестве и оригинальности?
старина, не заказывай всю эту ерунду. пройденный мной этап в прошлом году. прислушиваясь к диванным экспертам поменял сцепу, маховик, рем. комплект с саленоидами и платами. короче что можно было, поменял всё. деньги похоронил дело там в сраной прокладке которая между плитами в мехатронике. её у тебя сдуло из-за того, что повело одну из пластин. работы по сути там на вечер. коробку снимать не нужно. сливаешь масло, снимаешь поддон, достаёшь мехатроник, снимаешь в нём нижнюю плиту, между верхней и нижней плитой лежит металлическая пластина, которая разделяет эти две плиты, там 2 прокладки бумажные лежат, и в одном из каналов прокладка будет сдута маслом. (и нету никакого смысла просто ставить новую прокладку, нужно шлифануть их (плиты с каналами, чтобы была ровная плоскость, как в ГБЦ. потом кладёшь новые прокладки и собираешь всё обратно проблема на этом закроется. из-за перегрева металл деформируется и сдувает прокладку на одном из каналов, и масло закачивается в аварийный клапан сброса давления (тот толчок, что вы чувствуете при остановке на светофоре и при включении D)