0B5 коробка пинок на включение D

Тема в разделе "C7", создана пользователем evgen, 21 май 2024.

  1. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    756
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Пробег 118тыс, машина 2015г Allroad. В коробке ничего не ремонтировалось. Менялось масло при 55тыс и на 116 оригинал. Перед заменой появился толчок при включении на D, но только при полностью прогретой коробке, если ниже 65гр этого нет. Точно такой же толчок когда останавливаюсь. Все остальные переключения в норме и вверх и вниз. Давление нижнее 2.4 и 2.7 верхнее 7.4 и 7.1. адаптацию делал раз в год. Как то сбросил адаптацию на базовые и проблема пропала на 3 дня, но второй раз это фин не прошел. Ошибок по коробке никогда не было и сейчас нет. С чего начать ремонт?
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.799
    Q5 3,0 TDI 2014
    И, сколько по времени, это продолжается?
     
  3. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    756
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    Недели 3 назад перед заменой масла в коробке появилось
     
  4. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    756
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    #4 evgen, 21 май 2024
    Последнее редактирование: 21 май 2024
    Почитав здесь и на драйве думаю заказать первым делом ремкоплект мехатроника. Но где заказать и быть уверенным что оригинал. Авито завален ремкомплектами типа оригинал и только один продавец честно написал хоть и коробка и номера vag это копия, а неоригинал цена 55-65 тыс. Тогда ремпкомплект 20-30 тыс что это. Где можно заказать и быть уверенным в качестве и оригинальности?
     
  5. veild

    veild Участник форума

    11 фев 2010
    440
    Audi
    старина, не заказывай всю эту ерунду. пройденный мной этап в прошлом году. прислушиваясь к диванным экспертам поменял сцепу, маховик, рем. комплект с саленоидами и платами. короче что можно было, поменял всё. деньги похоронил
    дело там в сраной прокладке которая между плитами в мехатронике. её у тебя сдуло из-за того, что повело одну из пластин.
    работы по сути там на вечер. коробку снимать не нужно. сливаешь масло, снимаешь поддон, достаёшь мехатроник, снимаешь в нём нижнюю плиту, между верхней и нижней плитой лежит металлическая пластина, которая разделяет эти две плиты, там 2 прокладки бумажные лежат, и в одном из каналов прокладка будет сдута маслом. (и нету никакого смысла просто ставить новую прокладку, нужно шлифануть их (плиты с каналами, чтобы была ровная плоскость, как в ГБЦ. потом кладёшь новые прокладки и собираешь всё обратно
    проблема на этом закроется.
    из-за перегрева металл деформируется и сдувает прокладку на одном из каналов, и масло закачивается в аварийный клапан сброса давления (тот толчок, что вы чувствуете при остановке на светофоре и при включении D)
     
    Romik203 и R.I.P. нравится это.
  6. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    756
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    спасибо за дельный совет.
    шлифовал сам или отдавал токарю?