0b5 DL501 дергается при трогании на холодную

Тема в разделе "A5", создана пользователем sersk, 26 ноя 2020.

  1. sersk

    sersk Новичок

    17 май 2011
    3
    Челябинская обл.
    A5 Sportback 2.0 TFSI
    Добрый день всем!

    S-Tronic DL501. С момента покупки авто когда заводишь двигатель, обороты падают, включаешь D или R на непрогретой коробке, по кузову ощущался толчок, машина сразу хочет ехать вперед или назад с рывком и кратковременной просадкой оборотов двигателя. Далее стоит проехать пару перекрестков, коробка начинает прогреваться и толчки при остановке ослабевают. Первые остановки на холодную также вызывают рывки. То есть машина останавливается и после происходит толчок - хочет еще ехать. Иногда на дисплее передача вылетает с D1 в D на секунду и обратно в D1.

    Что было сделано:
    В феврале поменял сцепление (комплект фрикционов), а также масла и фильтры в обоих частях коробки. Не помогло.
    Всю весну, лето и осень проездил - не сильно беспокоило. При плюсовых температурах, а особенно в жару, толчка почти не ощущалось. Пробовали также прошить коробку, т.к. двиг прошит уже давно на st2, ничего не поменялось.

    Пришли холода, при -10 и ниже толчок на холодную усилился и стал вызывать сильную тревогу. Дело усугубилось тем, что при трогании оно не просто начало дергаться, а делает это несколько раз. То есть смыкает сцепление, что-то идет не так, размыкает, снова смыкает и так раза 2-3, пока не сомкнет. Если же не держать тормоз - машина будет трогаться рывками первые пару метров. Аналогично с задней передачей.

    Было решено поставить ремкомплект мехатроника. Поменяли платы, соленоиды и прочее - всё что идет в родном ремкомплекте. Адаптировали. После выезда из теплого бокса радовался что всё так хорошо работает, но на следующее холодное утро снова ждало разочарование. Не помогло. Откатили прошивку в сток - не помогло.

    Куда дальше копать и выкидывать деньги - непонятно.
    Поиском по темам пробегался. У всех проблемы либо решаются после замены сцепления и ремкомплекта мехатроника, либо на возникают наоборот на горячую.

    Посоветуйте пожалуйста что-либо.

    Ошибок по коробке нет, шестеренки никакие не высвечиваются. Пробег родной 185 тыс, до меня в коробку вообще никто не лез, что сцепление что платы мехатроника родного года выпуска (надеюсь хотя бы масло меняли).
     
  2. Ferre89

    Ferre89 Новичок

    4 ноя 2018
    1
    Тюменская обл.
    точно такая проблема при появлении холодов , прогревается и все норм ... поменяно все что можно
     
  3. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Эжекционный насос целый? Адаптацию муфт с адаптационной поездкой коробка проходит?
     
  4. Spectra72

    Spectra72 Новичок

    1 дек 2020
    3
    Тюменская обл.
    Все один в один только q5
     
  5. маракеш

    маракеш Участник форума

    31 окт 2013
    460
    Москва
    А5 TFSI 2.0T Q 2012
    Это сцепа. Бывает такое когда фрикционы меняют, а не новую сцепу ставят.
    Поставите новую муфту в сборе оригинал и все пройдет.
    при остановке полной обороты просаживаются? или такой как небольшой пинок есть.
     
  6. Spectra72

    Spectra72 Новичок

    1 дек 2020
    3
    Тюменская обл.
    Да есть такое. На холодную. Ещё на D стоишь мгновенный расход топлива может быть 1.4 а может быть 2.1л. И переключение с 1-2 как вялое какое-то когда динамично разгоняешся
     
  7. sersk

    sersk Новичок

    17 май 2011
    3
    Челябинская обл.
    A5 Sportback 2.0 TFSI
    И то, и другое. Останавливаешься. Около секунды тупит и потом пинает с просадкой оборотов, на приборке из D1 в D на эту секунду и обратно в D1. Такое 1-2 раза после начала поездки, больше не повторяется с прогревом.
     
  8. sersk

    sersk Новичок

    17 май 2011
    3
    Челябинская обл.
    A5 Sportback 2.0 TFSI
    Всё целое, всё что можно было поменять как "ремкомплект" поменяли. Адаптацию проходит.
     
  9. Spectra72

    Spectra72 Новичок

    1 дек 2020
    3
    Тюменская обл.
    Васей адаптацию проходит. Может масло поменять в мехатронике или не стоит. Или одисом адаптацию делать
     
  10. atention77

    atention77 Участник форума

    4 апр 2017
    125
    Почти тоже самое на а4. Думал что масло густое на холоде, поэтому неправильно сцепления смыкаются при первом включении d r после длительного простоя. Поменял масло в мехатронике (оригинал), абсолютно ничего не поменялось. Просто чем холоднее, тем дольше прогреваю на холостых.
     
  11. atention77

    atention77 Участник форума

    4 апр 2017
    125
    И думаю дело не в сцеплении, потому что давления в норме. Дело в соленоидах.
     

Поделиться этой страницей