пробовал сегодня максималку на трассе, вот что вылезло стоит переживать? соляра залита смесь газпрома г-драйв и лукойл евро5 Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 4L1 910 401 D HW: 4L0 907 401 A Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G104AG 0080 Кодировка: 0121002C191F0968 Код мастерской: WSC 66565 257 00032 VCID: 244C1089E7F3203ED0B-8071 1 неисправность: 004142 - Torque Restriction due to Exhaust Temperature P102E - 000 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 255 Пробег: 89067 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.05.31 Время: 12:58:14 Стоп-кадр: Об/мин: 3717 /min Скорость: 189.3 km/h Возд. масса: 61.0 мг/ул Температура: 843.7°C (нет узла): 1.00 Возд. масса: 1157.4 мг/ул Раб-й цикл: 100.6 % Готовность: 0 0 0 0 0
ЭБУ ограничило момент из-за высокой температуры выхлопных газов перед турбиной. Обычная ситуация - защита.
было такое, когда мск-спб в волочке дал 200. В сервисе сказали, как и выше, что защита. Чип поможет, предельные значения подвинут, если я правильно понял
У тебя 3,7 тык., т.е. больше требуемых 1,5, а твои 840 град.С больше требуемых не ниже 550, т.е. регенерация не может повысить Т, т.к. ее и так достаточно. Я бы смотрел именно на забитость (проблемы с прохождением ОГ). Получается "масло масляное" - провести регенерацию и проверить Т в движении...
меряли манометром - сажевый не забит. и в 104 канале все ок. я по времени смотрел как раз прожиг прошел в похожее время.