не включиться когда на табло загорится лампа низкого уровня топлива. по крайней мере у меня вроде бы так! но я до лампочки не езжу никогда
Вот и тоже так думаю,а установщики утверждают что сосет с самой низкой точки,ну с этим то решаемо(буду ниже четверти неопустошать ) а вот че с клапанами ,как быть?
надо уточнить ,в моем варианте,как ведут себя эти клапана на входе в салон(в печку),открыты они или закрыты на не заведенном холодном двигле??(2.4 бенз,07г 2х зонный климат)
это те что под щетками,под капотом ,ближе к лобовому? Вроде когда вентилятор печки менял видел чето похожее....они думаю у всех есть (у кого климат 2х-зонный ,или любой)
Это надо понимать, что пока надо нагреть салон не понял...как их можно закрыть\открыть? с помощью шнурка... уточните пожалуйста
у меня через SETUP на климате можно включить или выключить прогрев мотора и помоему прогрев салона сегодня посмотрю точно! и отпишусь
вроде все заработало, как говорилось выше,клапана эти открыты по умолчанию, т.е проверенно методом тыка: установил климат(температура) на максимум HI,(не на auto)(все равно зима,а если будет жарко то регулировка вентилятора спасает) в итоге они полностью открыты и отопитель качает как положено,ну а подходя к машине,завел,и через3-4минуты в салоне тож тепло. осталось следить за уровнем топлива(а то 15литров уже незасасывает,что считаю неправильно,хотя может в тот момент авто немного под наклоном стояла....
поставил себе WEBASTO на 2.0 TDI ставил в правок крыло, в левое не стал т.к. там радиатор интеркулера, а тут пустота кронштейн делал сам из профильного уголка 2 мм толщиной стоимостью 100р провод управления к минитаймеру протаскивал через технологическое отверстие трубок кондей за бардачком сам минитаймер расположил на оригинальном девайсе что ставится для громкой связи-справа на консоли, фото выложу позже проводянку для топливного протаскивал там же, фото отдельно не делал, далее в порог и под сиденьем через люк выходит наружу прямо к подающему насосу топливный шланг протаскивал вдоль топливной магистрали для двигателя по правой стороне авто под защитой вот так выглядит все сверху, жидкостные шланги врезал элементарно сняв штатный шланг ОЖ с радиатора ЕГР
Не долго музыка играла. После 3-х дней безупречной работы Вебаста встала в "защиту компонентов". В воскресенье ездил к дилеру в Кемерово - они снять защиту не смогли ( Написали что вин машины с которой была снята Вебаста не бьется по базе и разблокировку сделать не возможно. Обещали еще что-то уточнить на этой неделе , но мне слабо в это верится. Денег за эти работы не взяли (хоть это радует), Помогите пожалуйста советом! Куда мне теперь податься в нашем регионе (Кемеровская, Новосибирская, Томская область). Слышал что в питере есть компания которая снимает такую защиту, может и у нас в округе подобное есть?
Сегодня на улице минус 12, вебасту по обещаным холодам поставил на 25 минут прогрева! Блок в районе кронштейна масляного фильтра прогрело градусов на 50, бошку до 40 Завел и по датчику на приборке было градусов 60, правда включив печку отогреть стекло температура упала сразу минуты за 3, когда поехал стрелка начала подниматься! А так еще вчера при минус 7 днем холодное авто заводил и надо прилично проехать что бы прогрелось, так что вэбаста это вещь которая круче чем кондей Как говорится зимой обмороженных гораздо больше чем ошпаренных летом
Тоже присоединился к блоку масляного фильтра все работает отлично. После включения печки температура падает, так как в систему примешивается Ещё не нагретая жижа из радиатора печки, но падает совсем не на долго. Быстро все прогревается.
День добрый, честно некогда перелистать всю тему по вебасте, поэтому спрошу: моя вебаста перестала работать, диагностика показала ошибку 1233, замыкание на массу или обрыв цепи запорного клапана ОЖ №279. Клапан снял проверил, все работает. Где искать???