Делимся впечатлениями, опытом, задаём вопросы перед покупкой и т.д. Лично мне пока делиться впечатлениями рановато.....недавно педалирую на Q7 Пока послушаю других
Братва посоветуйте: где лучше в Питере "обслужить" Q7 Скоро планирую ехать в отпуск через Питер - в нашей деревне проблематично это, можно было бы у профессионалов сделать все и зараз... Официалы - не обязательно: лишь с руками люди были и знали эти авто....
Первое: только НЕ центр Петроградский на пр.Медиков - с момента создания и до настоящего времени, это сборище неадекватных дебилоидов и придурков. Второе: как вариант - центр АУДИ на Витебском пр. Со времен Войтенкова, идеальная площадка для сервиса и ремонта любой сложности. И "первое" и "второе" - по результатам 10 летнего общения...
Раньше в Дилижансе было неплохо,но так сложилось, что последнее время езжу на Прадике ( к лету приходит Q7 ) так,что отвечать не могу.
На Петроградке не был. На стачек пару раз был, не худшее впечатления, но по мелочи тоже косячили. В основном обслуживаю на Витебском, так как ближе к дому. Сроки срывают через раз, косячат почти каждый раз, последнее время стало лучше, даже думал что как геморойного клиента внесли в какой-нибудь список . Не так давно, чуть не довели меня После ТО, сказали менять рычаги почти все, написали список чего менять, с крепежем. Я все купил в другом месте, все оригинал, все болты новые, гайки, все как положено. Но на одну пару рычагов, дали не те болты. Поехал на замену на Витебский, скривили рожи что мои ЗЧ, но сказали без проблем и два болта у них есть, и конечно мне их новые поставят. А еще заказал мытье радиаторов и в первую очередь интеркулеров, со съемом бампера, показал пальцем чего хочу помыть. Уехал, два раза звонили, переносили время. Потом сказали все готово приезжай, через пол часа приехал, говорят посидите часок, ну хорошо посидел, хотя негативный заряд уже получил. Ну в итоге дают мне бумаги, иду плачу, вижу в них все работы что хотел, два болта вписаны, все устраивает. Машина на улице, подхожу и. Интеркулеры, даже не мыли, радиаторы помыты не лучше чем на обычной мойке. Думаю наверное бампер не снимали гады. Начинаю смотреть, локеры прикручены через один саморез, все болтается. Мастер (которому пальцем показывал на грязь которую хотел отмыть) типа извините лохонулся, не проконтролировал, оставьте до завтра, все помоем, прикрутим. Я его послал, уехал. От них тут же приезжаю в свой сервис смотреть что еще не прикрутили? Задираю на подъемник, смотрю те два болта которых у меня не было, но которые мне продали и вписали в счет стоят старые. Дело конечно не в болтах, а в принципе, они пишут новый крепеж, продают его, а ставят старый. Делать ничего не стал, решил подумать что делать с ними. На следующий день (была суббота) с утра разбудил меня звонок с Витебского, "специалист по урегулированию конфликтов" начал меня зазывать на исправление косяков, включая замену болтов. Ну в выходные были у меня планы согласился я на понедельник. Приехал, мастер другой типа самый грамотный, "специалист по урегулированию конфликтов" в юбке чуть ниже трусов, чай, кофе. На приемке подняли машину, грязные интеркулеры и отсутствие крепежа на локерах вопросов не вызвали но вот болты за два дня все стали одинакового цвета, и они мне давай втирать, что я мудак слепой, и новые болты принял за старые. Я начал опять кипеть, говорю меняйте болты, если окажутся новые заплачу за замену, но то что снимите сохраните. На этом и остановились, уехал, через пол дня звонят все готово, приезжаю. Подхожу к мастеру, говорит машину домывают сверху, попей чайку минут 15. Спрашиваю про болты, говорит были новые, поменяли на новые, но денег не надо, пусть мне будет стыдно. Пятнадцать минут ходил думал, какой я слепой уже, что новые болты принял за старые. Отдают мне машину, все вроде прикручено, помыто, хочу проверить свое зрение, но снятых болтов нет, прошу мастера мне их отдать, уходит, минут десять ходил, приносит мне в перчатке два болта, еще раз спрашиваю новые? До говорит. Достаю из перчатки два старых болта. Конечно болты хорошие, сам менять не стал бы никогда, но отчетливо видно, что они старые. Протягиваю их мастеру, говорю Вы считаете эти болтыновыми? Нет говорит это старые, хватает их и уходит еще на десять минут. Приходит с ними, и начинает: Извините. Вы были правы. Вот такие у нас в стране работнички. Как хорошо что у нас есть такие клиенты, Вы помогли нам вычислить раздолбаев в нашем дружном коллективе. Всех накажем. Приезжайте еще.
Вот это....мне кажется....самый правильный отзыв. Из этих тврих 2-х слов, Драйвер, я понял...что машин тебя полностью устраивает и нет альтернативы для тебя. В противнрм случае иы б её уже давно продал....а не срвершенствовал 4 нода ))
Да, меня полностью устраивает и менять ее нет желания. Хотя именно сам автомобиль я периодически видоизменяю.
Когда мне было 6 лет, я присматривался к соседскому велосипеду "бабочка" очень нравилась плавность хода ПС: чего присматривать надо брать и
Вот! Отсюда и вопрос. В 3 года я педалировал на Уроде 4В С5, в 5 лет прикупил Уродика 4F С6. Сейчас делема - либо С7, либо Q7. Планирую брать не новый, конец 11-го, 12 год.
Ну...в этом случае....думаю всякий поймёт что выбрал бы я Про С7 сказать ничего не могу тк досих пор не катал(( на кушке уже три года и менять не хочется, хотя до этого авто более двух лет не держал. ПС: универсальное, солидное авто на все случаи жизни
Для Ростовской Дамы - Переход с 2G на 3G+ , Standart на Bose, Кожа и алька, Apple TV, пластик в цвет кожи: Часть №1 (разбор): http://youtu.be/P_2ykVJqNt4 Часть №2 (Заключительный эпизод): http://youtu.be/4pI9XLqZQ78
Планирую покупку Q7. Пока конечно рановато, думаю к лету. Но уже начинаю изучать вопрос. Может бывалые владельцы подскажут, на что лучше обратить внимание, где искать подводные камни? Планирую Q7 3.0 TDI 2008-09 годов. И к чему вобще готовится?
Парни и еще такой вопрос (не кидайте камнями) - если взять машину по "состоянию", а не по установленным в нее фичам, во сколько обойдется ее переоборудование. Берем к примеру дизель 4,2 2009-2010 годов. 1. Внешний тюнинг - фары и т.д. 2. Салон, приборка, MMI последнюю и т.д. Многие из вас владеют именно такими авто и уже вливали определенное количество денег в доработку, если не трудно отпишитесь или ткните носом куда надо. Спасибо.
Сегодня забирал долгожданного Q-зика из салона... Намытый, наполированный, машущий хвостом ... Выехал и понял, как были правы форумчане , советовавшие не подписывать акт приемки до пробной поездки. Выехав из салона, ощутил странные ощущения на руле , в виде закусывания в повороте и дерганой отдачи руля . Проехал 500 м и в первом повороте (скорость 60 ) те же заикания руля и странный скрежет. Получил до говоренные номера и обратно в салон. Итог: неисправность в гур или есп?! Мне не озвучили номер ошибки. Господа, это немецкая машина , философия билять, кваттро! Стоимостью чуть больше квартиры в Шушарах , но для собранная в Калуге!!!! А предпродажная проверка офдилера на что? В итоге оставил покупку в сервис ной зоне и уехал на подменной тест- драйвовой q5 ... с неработающим дворником!!!! Это что за реноме?!!!Друзья, советовавшие Land RRS как альтернативу q7 застебают меня, тк основным моим аргументом была конкретно , НАДЕЖНОСТЬ АУДИ вопреки отказному английскому буллшиту, типа ... " АУДИ - это философия , БМВ - диагноз " ... и Прочие сопли... Сказать , что я в ахуе- не сказать ничего. По моей розовой мечте прошлись суровым калужским кирзовым сапогом. Так-то , господа...