здравствуйте властелины колец!!!!! Купил недавно себе Ауди а6 с5 ACK 2.8 литра....и сразу начались проблемы!!!!потекло масло из клапанных крышек, поменял не помогло, и ещё от куда то сочиться не понятно!!!!снизу кожух грм весь мокрый в масле. Вторая проблема: на горячую машина дёргается чхает на низких оборотах.....газу больше даешь перестает коробка автомат!!!.....помогите найти причину,буду очень признателен!!!!
Машину в порядок приведи ... Течей быть не должно , далее плавно переходим на вентиляцию и герметичность , далее ,как написали к Д.З. .. Именно в таком порядке ...
Ошибок по двигателю не дает!!!Я вот думаю сегодня поменять провода.....может поможет!!!А как дросель почистить? А вентиляцию....не могу снять последний патрубок который в самом низу,может у кого нить есть метод,как его снять?
Дросель снимать и чистить Карбклинером... Когда снимешь дросель, удобно будет снять нижний короткий патрубок вкг.
Сегодня был в мастерской и ужаснулся!!!!диагностика компьютерная показала 5 ошибок!!!! 2 лямды.....какойто power(....) дальше не помню!!!текут 2 сальника распред валов.... прокладка паддона клапанная крышка!!!!!!короче пипец....(((( а из за лямд может машина так дергаться? только причём на горячую и на хх как то не ровно работает подтряхивает её!!!!А с утра заводиться с третьего раза почему то!!!!!и вот сижу и ломаю голову что делать!!!!!! продавать и не заморачиваться или все таки довести до ума!!!!!
))))99% что у тебя наглухо забита система вентеляции картерных газов...потому мотор и течет как при менструации...проверить просто,при работающем двигателе открой маслозаливную крышку,если при этом будет звук сброса избыточного давления(как с бутолкой газировки)то снимать впускной коллектор и мыть,мыть,мыть,афигивать и снова мыть)))
Ну не факт...все зависит от запущенности....я на своей авосе вовремя заметил и устранил причину...так вон Арчер ездиет и вроде все нормуль(кроме масляного щупа)Понимаешь...у тебя в двигателе создается избыточное давление картерных газов которые прорываются из за изношености двигателя,а система их отсоса забита....потому маслу тупо некуда деватся,вот оно и лезет через сальники,а так же сгорает в цилиндрах...
Спасибо за совет!!!!! завтра полюбому попробую....а что именно чистить то? все патрубки пластиковые.....или что то ещё?
Патрубки это верх айсберга)))Тебе нужно будет снять топливную рампу и не отсоединяя трубок отвести ее в сторону вместе с форсами,после чего снять впускной коллектор(который лучше тоже располовинить и помыть поменяв прокладку между половинок)а после снять крышку ВКГ и афигеть от срача там....у этой крышки есть выход трубко диаметром в 15-20 милиметров...обычно она забивается и чаще всего забивается пластиковая втулка-сетка ...напрочь...
Добрый вечер!!!! Сегодня по вашему совету попробовал на горячую открыть заливную крышку......ничего не произошло!!!! А при нормальной работе двигателя что должно произойти??? и ещё вопрос открутил крышку а она вся белая,как будто вспененое масло!!! что может быть???Я знаю один вариант попадает антифриз туда.....но уровень антифриза не изменился да и машина не греется!!!!Помогите советом!!!!
Вообще то должен быть провал в работе движка при откручивании заливной горловины...а белый налёт,это конденсат от перепада температур.....двигатель прогрей до рабочей температуры ,а потом посмотри
Ну ничё не произошло!!!! До этой у меня галант был 2.5 я когда там откручивал он глох вообще!!!!!так что мне делать то?чистить снимать газы?
Заменить нужно еще прокладки натяжителей цепи.В основном они текут тоже.Недавно проделал эту процедуру-двиг сухой,расход масла упал
Замена прокладок http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182908 Посмотри ,если что не понятно,пиши