Статус темы:
Закрыта.

  1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Расшифровка Лог-файлов.

Тема в разделе "Диагностика", создана пользователем melkon, 28 апр 2008.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это не лог . Это данные опроса блоков на предмет ошибок . Для этого есть другая тема ,там просто поищи все ошибки твои описаны вроде .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. inviz

    inviz Участник форума

    27 янв 2007
    172
    Audi A4 2.0t 05 us
    #4962 inviz, 1 дек 2010
    Последнее редактирование: 1 дек 2010
    Сделла логи 2.0т b7 2005
    Старался делать как надо на 3-ей..

    Номера логов 03 сделаны на 2-ой...
    Сложно сейчас ускоряться до 130 ((((

    Ошибки которое появились возникли после дрифта.... до этого их небыло

    Жду комментов, спасибо!!!!!!

    Почему тепрература там где ошибки записались "Температура: 63.0°C" была под 90 же!!!
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      10,9 КБ
      Просмотров:
      62
  3. Ejr2005

    Ejr2005 Новичок

    7 фев 2010
    10
    Allroad 2,5 TDI АКЕ 00г.
    День добрый!
    Моя проблема - машина тупит, появился черный дым при газе(копать хлопьями). На прогретом двигателе на холостом ходу все хорошо(хоть так и ездий).
    Хотел снять вчера логи по блокам 114-115-206, но сталкнулся с проблемкой все выше 20 или Error или пустые поля..? Что делаю не так?

    По снятым логам что-то сказать можно?
     

    Вложения:

  4. Ejr2005

    Ejr2005 Новичок

    7 фев 2010
    10
    Allroad 2,5 TDI АКЕ 00г.
    А логами по рабочим Allroadам 2.5 для сравнения никто не поделится..? А то инфы по хорошим логам у меня нет.
     
  5. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Други,у кого есть группы измерений и допуски для avf дизель или ткните где взять?!
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В форуме есть ,я выкладывал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    Melkon,сжалься,почти 5000 постов!!!!
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
  10. Roman_gran

    Roman_gran Новичок

    31 июл 2010
    49
    Audi A4/B5 98 г. 1,9 TDi AHU АКПП
    Ребят очень прошу помощи, ситуация следующая, ТДИ тиминг наверняка многим знакома которая есть в ваг-коме, и если кто знает не поленитесь ответить, на холостом ходу точка чуть чуть уходит от средней линии вверх, но как прибавляешь газку то уходит вниз, то есть на позднее зажигание, но я то теорию знаю, чем выше обороты, тем зажигание должно (даже обязано) быть раньше, правильно ли это??? Если нет то в какую сторону начинать копать? Вдруг датчик какой врет или еще чего? Кстати на холостом ходу, довольно сильная вибрация. Надеюсь на помощь и извиняюсь за многа букаф.
     
  11. besyura

    besyura Новичок

    13 ноя 2006
    15
    Вот что выдало:
    2225-Сигнал оборотов с модуля управления двигателем: нет сигнала Р0727 00 [044]-Верхний предел достигнут,
    2276-Мониторинг тем-ры сцепления Р1740 00 [044]-Нет сигнала\связи, 2277-Мониторинг тем-ры в коробке передач Р1764 00 [044]-Не установлена или неправильно установлена заводская установка\адаптация.
    Последняя что-то совсем расстроила

    Что скажите
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тут ничего не скажем . Читай первый пост в теме .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    Доброго времени суток! Засвистела у меня турбина с наступлением холодов! Гляньте мой лог по наддуву.Что не так? Заранее благодарен!!!
     

    Вложения:

  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну тут есть наддув .. Лог коротенький . Его бы подлиннее записать ,передаче на 4-й .:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IO.

    IO. Новичок

    10 фев 2010
    67
    Audi A4 1.9 AHU 97г.
    На 4-й!!?:shock: Я на второй писал,еле оттормозился! с нынешним состоянием дорог наверно это невозможно. Отчего может начать свистеть турбина? К динамике претензий нет, но турбину слышно даже на ХХ под нагрузкой при трогании!!!:icon_suicide:
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Либо дырка где то во впуске ,либо подходит уже подшипник ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Да не добавляется на форум нифига , какая-то хрень.
     
  18. andwhite

    andwhite Новичок

    12 дек 2010
    2
    Audi A6/C5 2.7T AJK 2000
    Помогите, пожалуйста, диагностировать проблему с а6 2.7Т, ПП, AJK, АКПП, 2000 г, сток.
    Симптомы - слабый разгон (10 сек до 100 км) и расход в городе около 20 л.
    Что показала диагностика:
    1. Ошибок по двигателю и АКПП нет.
    2. На панели приборов аварийные лампы не горят (все рабочие)
    3. Реальный наддув (4-я позиция в 115 группе) до 400 мбар (типа ограничение basic charge pressure).
    При отключении шланга между n75 и вестгейтами, наддув становится нормальным до 700-800, это при среднем нажатии на педаль, но нормальной тяги все равно не заметил.
    4. Номинальный наддув (3-я позиция в 115 группе) при макс. разгоне до 1380 мбар, хотя должен быть до 1700-1800? Причем при отключенном шланге между n75 и вестгейтами, номинальный наддув не увеличился.
    5. При "тапке в пол" максимальный угол открытия дроссельной заслонки не больше 40%, хотя должен быть до 100%, как я понимаю. При заглушенном моторе угол открытия дроссельной заслонки доходит до 100% пропорционально нажатию педали газа. Адаптацию по 60 и 62 группе делал.
    6. Байпасы новые рабочие.
    7. Смущает по температура ОГ (112 группа) - всегда 945 градусов - выше не поднимается.
    8. каты вырезаны, задних лямбд нет и не было.

    Подскажите, в чем может быть причина проблемы?

    Логи не могу прикрепить, жду лечения аккаунта.
     
  19. Ejr2005

    Ejr2005 Новичок

    7 фев 2010
    10
    Allroad 2,5 TDI АКЕ 00г.
    Мужики ну что по снятию логов 114-115-206 по моей беде? Хоть вразумите!
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет ошибок - чет не верится ...
    945 градусов в группе ДТОГ это нормально ,датчики начинают корректировать только после достижения этой температуры ,а она судя по всему не достигается просто .
    При снятии шлангов управления вастгейт наддув должен зашкаливать за 1.0 прилично ... Что то у вас не так коллега .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...