Впрыск Моно-Мотроник/Джетроник (РМ, АВТ, ABM, AAE, 4B) проблемы и опыт эксплуатации!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BockoVod, 30 ноя 2010.

  1. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    #1 BockoVod, 30 ноя 2010
    Последнее редактирование: 1 дек 2010
    Уважаемые Админы, внесите пожалуйста в раздел ВАЖНОЕ, а то много собралось инфы, и тем много, тяжело искать!!!
    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Буду первым, отпишусь тут со своим косячком. Заводится нормально, но обороты сразу падают до 300-500 и задыхаясь глохнет. Второй раз, тут же, заводишь и все как ни в чем не бывало - работает. Такое бывает не каждый раз, может случиться и на холодную и на прогретом моторе. Заметил буквально на днях, когда похолодало. До этого, неделю назад, ковыряли зажигание, ибо было слишком раннее и машина дергалась, выставили по позднее. Какие будут мнения, в чем может быть затык?

    p.s. Присоединяюсь к просьбе BockoVod'a о внесении в "важное" темы по моновпрысковым моторам.
     
  3. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Здесь мы! :) Поддерживаю, отдельная тема про моновпрыск нужна! обещаю по мере возможности и опыта выкладывать информацию и помогать другим!
    П.с. Бочковод, название темки можешь подправить? РМ это моно-джетроник. и еще к мотроникам двигатель ААЕ надо добавить, на 100/45 стоит, тот же АВТ почти. и можно еще 4В - аналог РМ-а на 100/44 ставился, правда он довольно редкий...
     
    Yuram нравится это.
  4. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Если разговариваем о зажигании,то стробоскопчик обязательно.Они сейчас недорогие,ну и сразу отскакивают множество вопросов.
     
  5. Андрюха б4

    Андрюха б4 Bad e-mail

    7 сен 2009
    642
    А80 В4 2.0 BMW E39
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Привет братьям по несчастью!:) у меня тоже с моником бывают проблемы. Вот например на днях должен по почте прийти патенциометр дросельной заслонки,буду менять. Сейчас когда с холостых начинаешь давать газу, гдето до двух тысяч тупит сильно, дергается, тяги нет, при снятой кастрюли посмотрел, форса с перерывами впрыскивает топливо, то больше то меньше. Оказалось что там, на этом пат-ре дорожки со временем подстерлись и он на комп дает скачки сопративления. Из за этого и была вся беда. После установки нового отпишусь тут в теме. Еще щас проблема, диагностику не могу сделат, вообще не видит комп именно моя машину, другие видит. Есть идеи на этот счет у кого нибудь? Теме ап... Очень нужная тема!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Да в торопях писал, за пять минут до конца рабочего дня. Да и хотел ведь написать, что бы тема была по моновпрыску как vw.msk.ru. А вот переименовать я не могу, это только модераторам под силу походу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Hamster76, вот ты говоришь попробовать махнуть крышку трамблера и бегунок. Я тут полазил по тырнетам и набрел на информацию, что подходит китайский трамблер Jp-group 905047001. Он от гольфа, похоже. Стоит на 800р дороже чем просто крышка с бегунком Beru :) Сам то я куплю крышку с бегунком, но может кому информация пригодится.
     
  8. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Если дорожки постерались то сопротивлений должно отличаться? Ты сопротивление мерил на потенце?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Господа. Проблема моя не решилась, тема где все описано здесь. Но вкратце, в мороз -20 ездила хорошо. При потепелнии в районе 0 градусов, начинается падение оборотов, с небольшим расколбасом двигателя. плохо реагирует на газ. Тронуться можно только при сильном нажатии на газ иначе глохнет. При включении рхх сначала провал идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Опишите пож. Вы потенциометр проверяли?
     
  11. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Ни чего сложного не делал а просто промерил сопротивление на разъеме потенциометра. Оно совпадало с книжными. Описывал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4630749&postcount=42
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Короче говоря эту хрень мозги распознают и понижают обороты. А вот регулировкой топлива тоже мозги занимаются. Если да то рывки идут от этого. С ЭБУ врядли может что то произойти, получается промежуточное звено это потенциометр. Ндо копать его походу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрюха б4

    Андрюха б4 Bad e-mail

    7 сен 2009
    642
    А80 В4 2.0 BMW E39
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Да мерял, оно скачет, а должно рости постоянно при открытии заслонки, в этом я разобрался, тут вопросов нет, менять надо однозначно. Вопрос у меня был, почему диагностический шнур не подсмееняется к моей машине? Пробовали тут же, через пять минут другую ауди, все нормально видит, а мою нет, что может быть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Я когда свою подключал заметил такую особенность. Когда подключился к компу, соединение установленно. Поворачиваешь ключ зажигания и сканируешь не выходя из Ваг ком. Если выйдешь то надо будет выключать и включать зажигание еще раз, подключаться заново.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Видать из всех монотроников у меня беда у одного.
    Произвел замеры сопротивления.
    1+5 контакт (два крайние) 944 Ома. Беру руками открываю заслонку сопротивление не меняется.
    1+2 контакт (первые два от движка). При чуть приоткрытой заслонке выдает 1953 Ома. Но потом начинаю открывать немного мультиметр показывает 1. При дохождении заслонки к полному открыванию, сопротивление появляется опять где от 3/4 1920 Ом и до полного открывания и равняется 1300 Ом. В данном случае мой мультиметр скорее всего не смог отобразить величину, его надо было переключить, но догодался я поздно.
    1+4 контакт. При чуть открытом положении показывает 1890 Ом. А при полном открывании выдал 1 кОм.
    Объяснить это можно как-то или все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serj32

    serj32 Bad e-mail

    29 дек 2009
    366
    Audi 80/B4 Avant 2
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    С потенциометром я дела не имел,но замечу ,что это переменный резистор со своей характеристикой-это определённая зависимость сопротивления от угла поворота дроссельной заслонки и всё.В интернете очень много методик по проверке этого потенциометра,вначале внимательно изучите что должно быть и на каких выводах.Считаю что более наглядней проверять стрелочным прибором(старые тестеры).Резкое падение стрелки тестера при некоторых углах поворота дроссельной заслонки говорит об повреждениях резистивного слоя.Удачи.
     
  17. Hamster76

    Hamster76 Участник форума

    7 ноя 2009
    361
    Ауди 80 B4 '94 2.0
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    а я когда мерял контакты считал от крыла к движке... может это меняет что? с тестером все верно, там пределы обычно 20, 200, 2000 и т.д.
     
  18. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    А ты до этого мерил и говорил что не совпадает сопротивление. Может вот почему не совпадает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Нет это я гоню, все правильно, мерить надо от крыла. тоесть справа налево.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BockoVod

    BockoVod Участник форума

    11 апр 2008
    396
    Пассатб3 1,8 RP 89
    Re: Впрыск Моно-Мотроник (РМ, АВТ) проблемы и опыт эксплуатации!

    Привет товарисчи! От нехрен делать снял нижнюю часть впрыска. И разобрал. Пломб на нем обнаружено не было. Но дорожки в идеальном состоянии. Протирать не стал и так все чисто. Полез дальше смотреть, к РХХ подключил батарейку моторчик не двигается. Ну снимаю его, то есть РХХ, потом случайно потряс его а там что-то постукивает. Снял крышку корпуса, вытащил моторчик, запах от него шел не очень приятный, горелый. Фотик сел, Снял корпус с моторчика и увидел картину. Понятно дело все в графите, от износа щеток. На основании моторчика, есть два пластмассовых штыря, на которых намотаны пружинки, которые держут щетки. Так вот эти два штырька поплавились и один наклонился стал мешать ротору двигаться и его клинило. Я его немного откусил. И все заработало. Проблема в том что етот штырек отломил какое то колечко. См. рисунок. И когда собрал Рхх полностью то работать он не хочет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...