Audi 80 b3

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Gvozдь, 2 янв 2010.

  1. Камкинец777

    Камкинец777 Bad e-mail

    6 апр 2009
    96
    Audi80/BMW e39
    Gvozдь Забей ты на это дело) один гемор)):[:]|||||| Либо просто капиталку делай, либо(у тебя щас 70к) подкапи еще столько же, ну чуть побольше денеГ и возьми другой тачан(пошустрее)! и Будет тебе счастье) Лично я так и делаю):thumbup:;-)
     
  2. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    непредставляю что у вас до этого было, но судя по тому что ща абт вы сильно продвинулись.
    и не каждый готов слить хорошую но старую машину на более свежую рухлять.
    а я предложил бы для начала простой вариант . голова от абк, выпуск от 3а, и январь. да не 140 коней, но поедет значительно лучше, плюс распределённый впрыск. а уж дальше на что денег будет хватать.
     
  3. Камкинец777

    Камкинец777 Bad e-mail

    6 апр 2009
    96
    Audi80/BMW e39
    До этого было два Тазика, ауди моя третья машина, А то что я написал типа: " Лично я так и делаю!" - это не значит , что я переменял оч много тачек и доплыл аж до АВТ=) Здесь Я имелл ввиду, что лично я не заморачиваюсь тем что моя бочка там не резвая и т.д.,и не пытаюсь из нее выжать что то еще) не для этого этот движок) Поэтому я и каплю деньги чтобы просто взять другой тачан, а не тратить их на то, чтобы из АВТ сделать Турбо двиг и т.д.)) Лучше сделать капиталку и радоваться=) Что и посоветовал автору!);-)
     
  4. Prov78

    Prov78 Участник форума

    8 ноя 2006
    200
    audi80
    #44 Prov78, 11 янв 2010
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
    На ауди такая переделка вряд ли целесообразна, если только для души, и вторая машина есть.
    Или выхода другого нет. Может есть смысл просто откапиталить? Как переделывать много написано на гольфовских форумах, единственный косяк, у них двиги поперечно расположены, поэтому компоновка будет другая и выпуск найти на 16v АУДИ нереально. Сам 2 года ищу и ни одного реального предложения. Если для души и оставить машинку на яме на 1-2 месяца не проблема, то почему бы нет.
    Головку от КР, поршни от него же, система питания хоть распределенный впрыск на январе, хоть веберы горизонталки, всё это люди ставили.
    Привод масляного насоса: или промвал менять на от 6а АСЕ и ставить маслонасос от них же, или на старый промвал ставить шестерню от 16v распредвала и маслонасос остается старый, а из трамблера делается "поросенок" (отрезается часть со шторкой). Или просто если оставлять трамблер в блоке, ставится крышка трамблера от Пежо, номер не знаю, с загнутыми на 90 градусов контактами под провода. Тогда и аккум переносить не надо.
    У коррадоводов на форуме описано хорошо.
     
  5. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    ИМХО баян.
    Ставлю 1000 р никуя автор не сделает ибо это бред собачий, выкинуть 1,5 косаря за 20+ кобыл. И этих денег не хватит. Плюс жизнь в гараже, короче говоря херня полная.
    Лучше перевари на квадру, делов на пару часов, можно и без сварки, на болтики. Прокатит 100 пудово я сто раз так делал.
     
  6. Prov78

    Prov78 Участник форума

    8 ноя 2006
    200
    audi80
    Ну эт кому как, нравится не нравится.
    Кватру мож не на болты, а на саморезы, они оцинкованые все-таки, а болты ХЗ. И воздуходуйку от пылесоса, тока откуда 220 брать????
    И бимоляр разве пересчитывается? Я думал он постоянен согласно 2-го закона Менделя?:shock:
     
  7. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    На саморезы не получиться, жёсткость не та будет. Только болты и на М6, не менее.
    Кстате мужи на гаражах вчера расказывали, вобщем мост с тайги назад, один в один становиться, на штатные крепления, кардан из трубы 3 дюйма, ну желательно оцинкованную (хотя Петрович черную ставил), ага и песком натрамбовать, чтоб инерционный запас хода, кстате снижает расход топлива до 9литров.
    Вобщем надо только заднюю крышку найти с полноприводной КПП и к фланцу подвариться.
    Про Менделя не скажу, чтоб в заблуждение не вводить.
     
  8. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    харошь охинею нести. после таких советов. новечки с клуба сруливают, и на других форумах очень хорошими словами это вспоминают, тока из-за таких вот доброжелателей поглумица.
     
  9. jon_1

    jon_1 Участник форума

    22 янв 2007
    139
    Audi 100 2.3NF АКП есть почти все=)
    ЖЕСТЬ=))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    #50 Audi90, 15 янв 2010
    Последнее редактирование: 15 янв 2010
    Прочитал половину, дальше впадлу)))) я кстати на днях свою 90ю продал за 90тыш 89года на моно приводе, летом перебрал мотор, все запчасти оригинал, + форсунки все, и пусковую тоже короче по мотору машина идеал, только вот по кузову требовала замены передних дверей и полной покраски, вобщем машина в идеал вставала в 130-140 тыщ, непонимаю зачем пытаться из 1.8 выжать +20-30 сил, когда через 2-3 месяца их опять станет мало!!! надо 90ю брать либо с 2.3 NG на моно приводе или с 2.3 7А на кватре))))))) вот они едут достойно особенно 7А ))))) да и мало никогда не будит))))) а давить с 1.8 20-30 сил просто выкинешь свои 60-70к в никуда поверь


    to BI-TURBO Я плакаю от твоих постов=D =)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    я когда кваттру делал из монопривода - ставил 2ю кпп от бмв, кстати задний мост от волги стоит -0 подходит 1 в1 вместо балки
    мотор с 1.8 растачивал до 2.5 - поставил 3 турбины и впрыск азота в целиндры.
    кстати подача водки из коллектора прямо в рот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    у тя поэтому шатун в блоке застрял :)
    дельное че скажите. тож блин гуру тут собрались. одни кватру на саморезах . другие по две коробки вешают. третии открывашкой крылья вскрывают для чегото :icon_suicide:
    всем превед короче
     
  13. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Сат-80, просто кватра весчь
    Ща в экзисте съёмные кватры на засчёлках, но не оригенал, но качество хорошее, хорошее. Зимой поставил, летом снял. 6000 р., если в месте с засчелками то полочка для турбы в подарок, а с полочкой турбу поставить мой братишка сможет. КТонить юзал?
     
  14. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    по вам помещение плачет вос такими девушками:hospital:
     
  15. Prov78

    Prov78 Участник форума

    8 ноя 2006
    200
    audi80
    А синие писалки и красные брызговики, ставил? Говорят с ними прет не по деццки
     
  16. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Пров78, не надо вводить людей в заблуждение. Здесь идет дискусия на очень серьезную тему и подход чисто научный. Я еще могу согласиться с влиянием красных брызговиков на турбулентность потока и улучшение аэродинамики, но синии писалки тут абсолютно не причем.
     
  17. Prov78

    Prov78 Участник форума

    8 ноя 2006
    200
    audi80
    Благотворное влияние ограниченного спектра, на психологическое состояние. Повышение тонуса и реакции на 25-30%.

    Щас нам навешают люлей и в баню отправят
     
  18. Шайтан

    Шайтан Завсегдатай

    16 дек 2008
    747
    B4 avant quattro
    Я-бы отправил...

    А топик стартеру, чтоб не выкидывать 70к можно посоветовать не заморачиваться на 16клапанов (это реальный геммор), а пойти путем наименьшего сопротивления. В буквальном смысле. Если руки прямые и время есть , то полировка и соосность впуска-выпуска, приведение в порядок двигателя, фильтр нулевик и выхлоп попрямее))). Резвее будет по-любому. Ну к нулевику еще можно инерционный нагнетатель... Все относительно дешево, менее гемморно, чем неродные бошка и впрыск....

    Все ИМХО, у самого подобные мысли были, про 16 кл. или про голову от DZ, отпустило, слава Богу)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Prov78

    Prov78 Участник форума

    8 ноя 2006
    200
    audi80
    Эт чего за чудо такое???

    Вполне и этого хватит, исправный движок всяко лучше, а нафиг нулевик??? Чтоб мыть почаще??
     
  20. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    :rofl:Я уже не могу больше читать.Такое ощущение что на юмористическом сайте.
    А если по существу,то поверь возмёщь 2.3 поедет побыстрее,но через пару дней захочешь ещё быстрее.Так что копи и бери С-ку:nod: