Здравствуйте. Перестала греться 80 моновпрыск двигатель pm. Греется только до 80 градусов по датчику на приборке, дальше не греется сколько не ездил, темпиратура стоит колом. Стоит постоять на холостых несколько минут, темпиратура начинает расти и на примерно 91-92 градусах уже включается вентилятор, но стоит только поехать, как темпипатура снова падает на 80 градусов. Менял серый датчик в тройнике, термостат, проблемма осталось. Куда ещё копать?
Для начала узнай реальную температуру ОЖ, а потом можешь дальше рукоблудить измеряя напряжения стабилизации, пропаивать приборную панель, пинать по колесу и протирать стёкла
Напрягает. Не сильно, но напрягает. А как узнать реальную темпиратуру ож? Если без подключения диагностики
диагностика снимает показание с датчика ОЖ, надо ещё быть на 100 процентов уверенным в его работоспособности. было дело когда возникло сильное желание проверить свою систему охлаждения приматывал к шлангам выносной датчик от терморегулятора тёплого пола. ( там точность 0,1 градуса )
Можешь проверить "показометр" температуры ОЖ методом кипячения датчика, т.е. достаешь датчик и кипятишь воду в сосуде куда его поместишь...
Защиты снизу моторного отсека нет? Ну и включение вентилятора при 91 градусах на приборке каГбЭ намекает, что приборка ...здит. Снимай и пропаивай контакты разъемов, ТСА700 и показометра. Типовуха.
Так в том году не падала. Держалась ровно на 90 градусах и вентилятор срабатывал как положено. Пропаял приборку, не помогло. Ставил другую с разборки, тоже не помогло. Также темпиратура держится на 80 градусах
Сейчас стоит новый фирмы jp Group, до этого стоял вроде Verner. Посмотрю в гараже фирму старого. Попробую с резистором и отпишусь
Похоже , на циркуляцию по большому кругу. Я, читал ч первом посту что термостат менял, но тем не менее надо проверить. Не менять ,а проверить, не снимая с авто.
А я подожду ответа на И попрошу ещё ТС подключить вместо датчика резистор сопротивлением 51 Ом. Потому что разделяю мнение
Указатель бензина не занижает, случаем? Замерь напряжение на снятой фишке - на тех контактах, куда вставлял резистор. А затем проверь, изменятся ли показания, если массу взять не с фишки, а на кузове или на двигателе. Можно провести и такой эксперимент: один конец резистора воткнуть в фишку (на плюсовой контакт), а другой конец посадить на массу кузова/двигателя. Что покажет показометр в этом случае? Все эти телодвижения помогут понять, виноват ли массовый провод датчика.