Всем доброго времени суток! Кое чё интересное обнаружил сегодня. Ауди а6 с5 2.8 автомат 97г. На улице -18С, 15 мин прогрел машину после работы и поехал домой. Расстояние 11км. Город. По времени примерно 30 мин с учётом пробок . Приехав домой решил долить жидкость ГУР и случайно обнаружил , что расширительный бачок ож холодный. Спокойно открыл крышку расш бачка, всосал или стравил не помню, но звук был. Шланги к расш бачку теплые, сам бачок холодный. Вопрос это нормально? Нижний патрубок радиатора холодный.Температура по приборке 90С , термостат менял месяц назад. Печка греет хорошо (но не сказал бы , что жарит обжигая) . В последний раз когда заливал антифриз стравливал воздух ослабив болт под шестигранник возле катушки . Патрубок печки не стравливал . Поездил день . На след день доли антифриз. Все, так и езжу. Кстати на температуру панели приборки не верю особо, так как он всегда с момента покупки авто после 5-10 мин прогрева резко 90 показывает. 0-60С в течение 5-10 мин и быстро 90 С становится.притом что на улице -18С. А вот приехав домой посмотрел через адаптер обд , он показывал 59С. дтож менял. Провода косы в отличном состоянии.
При таких вводных(работает исключительно малый круг ОЖ ) от расширительного бачка ждать нагрева не стоит ..
смотри шланги на расширительном бачке. их там два. один из верхнего шланга радиатора. другой с трубы что соединяет две головки. от него идет штуцер к расширительному бачку - должен быть горячий. нагревается с мотором ( в нем маленькое отверстие - засорилось) печку для профилактики промой - будет жарче. и маленькие шланги системы ОЖ всегда на этих моторах горячие
В ближайшее время будет -38 ночью и днём - 30С вот тогда и хочу проверить будет ли жарить , но чёт сомневаюсь. Да , есть шланг со стороны головы. Там тройник идет в бачок и в верхний патрубок радиатора. Возле тройника видно было мокрота немного.
И вот еще такой вопрос. Обязательно ли стравливать воздух ослабляя патрубок радиатора печки возле аккумулятора? В инструкции по замене ОЖ , если не ошибаюсь, написано залить антифриз, пока не потечет из отверстия в блоке (болт под внутр шестигранник для стравливания). Я так и сделал в крайний раз и на след день долил до метки антифриз. Печка в целом греет хорошо , но пока и морозов то нет. Термостат на 87С кстати стоит. Свой оригинальный на 90 с чем то был. Просто от коллеги слышал, что он зимой мог ездить в футболке, до такой степени машина жарит, это правда? кто нибудь проверял подложив руку на дефлектор и чтоб через сек 5 пальцы обжигало? Отдельный вопрос про климат. Как пользуются климатом зимой? Я делаю так. Приезжаю домой после работы, температура на максимум "HI", режим "авто". Утром автозаводка. Через 10-15 мин прихожу сажусь и еду на работу. Вентилятор в режиме авто включен примерно на 70-75 %. Потоки воздуха в салон не дует, режим авто сам знает куда и как обдувать, чтобы достичь требуемой температуры (а это макс HI). Когда выезжаю на немного включаю рециркуляцию, чтоб быстрее согреть салон. когда уже согрелся норм, температуру ставлю на 26-27. Вентилятор автоматом крутит на 60-65%. Если поставить на 25 С , то 50% примерно. В режиме авто никогда не дует из центральных дефлекторов, кажись в лобовой и в ноги чисто. Недавно я после работы решил вручную настроить. Выехал с работы, включил в лоб и в салон (центр дефлекторы). Скорость вентилятора на половину , а не на 75%. Как будто бы быстрее согрелся, чем если бы на авто стояло. И ответьте кто нибудь про стрелку температуры двигателя на приборке. и зимой и летом с 60С до первого деления идет медленно по мере прогревания авто, а дальше до 90С за сек 5 или 10. плавно. В щитке проблема? ДТОЖ менял. Проводку делал. через ОБД адаптер ваще долго поднимается температура и он как будто бы реальный, хотя термостат менял. На работу приехал, обд показывает 47С. Хотя по печке не скажешь. да и невозможно это всяко.
устанавливают в среднем климат на 22 и зимой и летом, только зимой кондер отключить ( кнопка эконом или АС). прогревает сам все области. и термостат надо 92 ставить или 90 для холодного климата
у этих авто стояло несколько приборных щитков. некоторые крутят мозги очень сильно. особенно температура и бензин. иногда решается пропайкой ( но должны паять руки ровные и глаза зоркие)
Да мне просто один из ВК пишет, что не парься, так и должно быть. Быстро прогревается. А я летом замечал как по ОБД температура уже 103С , а приборка 90С. Машину глушишь , приходишь через 5 минут, зажигание вкл , температуру стрелка показывает 95-100С. заводишь и он сразу на 90С. Всяко я не думаю , что с утра на холодную машина за 5-10мин прогреется до рабочей температуры. Думаю снять панельку и хотя бы визуально посмотреть плату. На 202 мерсе 2 года копался в косе, в датчике дтож, панель приборки скрывал. все идеально , но стрелка периодически на 120 уходила. В итоге приглянулся , пайка на плате приборки с трещиной . запаял и все ништяк . Думаю, тут аналогичная проблема
жарит нормально. если есть диагностика посмотри температуру в дефлекторах и сравни с температурой двигателя. если слишком большая разница . то промывка радиатора печки
Есть вася диагност. Как с ее помощью посмотреть температуру ? измеряемые группы ? Скинь, если есть, ссылку на более подробную инфу про возможности васи диагноста, а именно измеряемые группы, с чем сравнивать эти полученные данные и тд.
Благодарю. Сделал тест исполнителей комбинации приборов. В итоге все стрелки работают нормально, кроме стрелки температуры масла( это кстати коробка или двигатель?). Диагностика показала мертвые лямбды. Температура двигателя реально поднимается быстро вроде. Но в конце стрелка прибора показала 90, а цифра по диагностике 80С. Или 84 что ли не помню.