Здравствуйте всем Ауди любителям! Все лето проездил на воде, ближе к холодам решил залить антифриз. Поменял воду на антифриз покатался с неделю... Потекла помпа. Заметил я течь только когда на панели приборов загорелась лампа низкого уровня ОЖ. Температура под 90, открыл капот в бочке ОЖ на донышке. Увидел снизу течь со стороны помпы, благо было это возле дома. Утром на такси поехал Купил помпу марки DOLZ, загнал к мастеру на замену. При вскрытии заметил что крыльчатки на помпах разные, фото приложить не могу не фоткал, моя старая крыльчатка штампованная а новая литая с дырочками в конце лопастей. Установили. Залили антифриз, стравили воздух с пробки на патрубке печки завели прогрели дождались вентилятора и термостата, оба открылись с печки пошел теплый воздух. Я радостный что все так легко решилось поехал на работу. И с того момента с печкой творится не понятно что. Утром пока прогревается дует холодным, раньше при 50 уже был теплый воздух, термостат стал открываться позже намного(за 100⁰С) после открытия все равно печка дует холодным даю газу под 2000 оборотов печка начинает тепле а если держать по дольше то и вовсе жарить. Отпускаю педаль газа постепенно начинает дуть холодным, трогаю патрубки печки, оба горячие, но пока прогревается патрубки печки и ГБО холодные. Если долго посидеть погазовать то в какой то момент начинает постоянно дуть теплый воздух уже и без педали газа но стоит заглушить и дать мотору остыть так при последующем запуске такая же песня. А так после прогрева все работает норм термостат открывает вовремя вентилятор срабатывает патрубки все горячие, но печка дует холодным пока не дашь газу. Думал дело в радиаторе. Разобрал пол салона снял печку вытащил радиатор - нормальный, но все равно купил новый за 1000руб. Всё собрал проверяю, все точно так же. Думаю или на помпу, или воздушная пробка, или пробил прокладку ГБЦ потому что не вовремя заметил течь ОЖ, ещё есть вариант с крышкой бочка может в ней дело. Кто что подскажет? Мастер посоветовал купить и установить дополнительную помпу от газели.
С завода ее точно нет, раньше же справлялась и одна помпа, почему же после замены появились проблемы?
Когда вы постареерюте и придете к врачу незабудьте спросить у него почему вы уже неможите так удовлетворять свою жену, ведь раньше я справлялся и без виагры ,а сейчас немогу Машинка то не новая и замена одного радиатора печки неговорит о том что все должно быть хорошо,темболие вы сами сказали что крыльчатки помп разные,я немогу утверждать что проблема именно в помпе но все можит быть и самое дешевое решение проблемы это сделать то что вам сказал мастер,ну а самый дорогой и быстрей всего эфективный это замена помпы на орегинал и как минимум чистка патрубков которые идут к радиатору печки.
развоздушить по нормальному. не всегда помогает развоздушка только с печки приходится откручивать пробочку(я обычно датчик откручиваю за правой гбц по ходу движения т.к один раз я пробочку эту вместе с резьбой отломил пришлось трубу эту менять) на трубе которая гбц сзади соединяет. термостат какой фирмы и на сколько градусов ? дырочка(шарик ) на нем присутствовали и установлен правильно.? какой радиатор печки новый? если машина не кипела прокладки не пробьет так сразу.
Перефразируя слова двух известных писателей, скажу: Витёк22, не читайте до обеда советов Эйвана. И после обеда не читайте. )))
Радиатор фирмы OSSCA а термостат не помню, антифриз уходит снизу течи нет с глушака пар не валит, не пойму что происходит, кстати термостат с прошлой зимы (нормально ездил)
Радиатор говно; а то, что уходит антифриз - плохо. Фото свечей в порядке очередности по цилиндрам в студию, плиз.
Поздно уже, завтра откручу и покажу, но признаков перегрева не вижу, тяга как и раньше, антифриз не выдавливает, но после любой поездки на заведеном движке откручивая крышку бочка выходит воздух, чего раньше не было
Для себя надо было ставить что-нибудь нормальное, если зимой хочется ездить в тепле. Что-нибудь типа хотя бы Ниссенса; или, что лучше всего - Хеллы (её наследник сейчас Mahle). А с этим нынешним тепло тебе будет только сниться.
Температура раньше за 90 не уходила, а сейчас вот но все работает как положено термостат, вентилятор, да и патрубки не сказать чтобы на 100⁰ думаю датчик погнал или в приборе или в моторном отсеке
Если это воздух, то как его прогнать полностью? А если прокладка ГБЦ то как это проверить? При открытом бочке давая газ в пол в бочке не бурлит и нет пузырьков
Термостат думаю отношения к печке не имеет, он работает, по трассе температуру держит да и по трассе печка хорошо греет мне кажется дело все таки в помпе и вариант с дополнительной помпой имеет место быть
Да в радиаторе нет ничего замысловатого, думаю и этот будет норм греть, на высоких оборотах греет же, а вот на счёт помпы это походу как лотерейный билет покупал я в местном магазине на выбор было 3 помпы в разных ценовых категориях и купил я самую дорогую Как мне сказал продавец и как написано на коробке "оригинал". Но опять же скажу что разница с той которая у меня была и новой очень большая. Люди пишут про прокладку ГБЦ. Мотор после кап ремонта и головки были затянуты на холодную после этого не подтягивались, езжу уже пол года и вот с поломкой помпы и походу перегревом началась вот такая веселуха на этих выходных вскрою головки посмотрю на прокладки так как антифриз уходит по пол литра в день если не больше. Как вскрою головки отпишусь
Ну, думай дальше. Тут таких много было, и ещё будет немало. ))) Лучше б вы сначала читали, а потом покупали. Здесь по этим радиаторам тем было... Дольц - хороший бренд. Не оригинал, но поставщик качественный. По крайней мере, раньше к нему претензий не было. Литая крыльчатка лучше штамповки - это тебе тут любой скажет. Просто, ставить запчасти иногда с умом надо, а не просто прикручивать. Например, что касаемо помпы - там имеет архиважное значение расстояние от крыльчатки до стенки блока.