Всем доброго времени суток, я тут новичок, как и собственно аудист начинающий!) У меня к вам огромная просьба - помогите. Совсем недавно приобрёл себе эту ласточку, всё очень нравится! Но... При первом запуске двигателя, с утра, происходит следующая ситуация, двс соответственно холодный и датчик температуры масла, тот что между часами и вольтметром ничего не показывает, запускаю мотор, всё хорошо, обороты, звук мотора и т.д. Как только двигатель прогреется примерно до 70° стрелка температуры масла взлетает в небо, до отсечки, 170°+, при этом изменений в работе мотора, динамике движения и прочего дискомфорта я не наблюдаю. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??!! ГДЕ ИСКАТЬ??!! Машиной владею 3й день, предыдущий владелец не перекуп, можно сказать что дальний знакомый... говорит: забей хер, я так отьездил 3 года, это в самой панели проблема, глючит сама стрелка... Снимал приборку говорит чего-то там шевелил и всё показывало адекватно какое то время, но спустя некоторое время всё возвращалось на круги своя... Стоит ли в это верить, и действительно просто продолжать ездить как есть, мне если честно не спокойно, да и не правильно ведь это, всё должно работать в штатном режиме. Прошу подскажите может кто сталкивался А6\С4\1995\АВС\2.6
Скиньте фишку с датчика температуры масла и если стрелка поползет обратно замените датчик если нет то замкните два контакта в фишке куском провода и если стрелка пойдет вниз то замените датчи,а если после проделанной работы ничево небудет меняться то тогда беда либо в проводке либо в самом приборе.
Спасибо за отзывчивость. Смотрел просторы интернета, но так и не уверен полностью, где находится этот самый датчик... на поддоне?? С права за двигателем...??? Было бы здорово посмотреть фото....
Посмотрите фото, это с моей машины, датчик который возле масло насоса. Кто что говорит... кто говорит что этот датчик на поддоне...
Скинул провод с датчика температура на табло 170+, кидаю провод снятый с датчика на массу результат тот(((
НАШЁЛ!!! Вот с этого датчика, скидываю клемму, стрелка на табло действительно падает на 0, одеваю обратно темпер 170... Получается датчик отьебнул???!
Наверное так датчик не может выходить из строя. Скорее всего то что тебе говорил предыдущий хозяин. Надо снимать приборку и пропаивать её.
Спасибо вам за советы и уделённое внимание в целом!!! Датчики в наличии есть, цена более чем приятная. Теперь ломаю голову думая получится ли переустановить его без снятия шкива ну и ремня соответственно
Вобщем так... поменял датчик без снятия шкива коленвала(мозги в помощь...) на фото ключик которым собственно всё и сделал, предварительно его изогнув в удобное положение, где было необходимо усиливал рычагом, при замене масло вытекает, из отверстия, будте к этому готовы и заранее приготовьте новый датчик. Всё встало как положено, после небольшая протяжка, масло немного поддавило из под датчика, подтяну, прошло... НО ДЕЛО ПОХОЖЕ И НЕ В ДАТЧИКЕ ВОВСЕ, ТЕМПЕРАТУРА ПО ПРЕЖНЕМУ 170+++, НО СЛЕГКА ПОСТУКИВАЯ ПО ПАНЕЛЕ, СТРЕЛКА ВСТАЕТ НА 70°, ВЫВОД, ПРОШЛЫЙ ХОЗЯИН БЫЛ ПРАВ, ДЕЛО В ПАНЕЛЬКЕ ПРИБОРОВ. БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ ДАЛЬШЕ. По результатам отпишусь. Может быть в будущем эта статейка принесёт кому-то пользу!)
У меня тоже были глюки с завышением температуры масла, а потом вообще перестал показометр её транслировать. В моем случае была проблема со штекером, два раза перепаивал пока тупо не сделал "технологичное отверстие" для перепайки без тотальной разборки приборной панели.