Начало подбуксовывать сцепление. Менял ведомый диск года два назад. Износиться ещё не мог по идее. Корзина бу оригинал. Пока ещё не разбирал. Вот думаю к чему готовиться. Посмотрел цену на корзину, как то не камельфо на жабьей душе стало... Как бы в теории, как я думаю, корзина может же из за просадки нажимных пластин не прижимать нормально ведомый диск?
Ты спрашиваешь об элементарных вещах, Жека. Из-за корзины буксовать не может, а БУДЕТ. В твоем случае подтвердилась прописная истина о кроилове, которое приводит к попадалову: сцепу надо менять чохом, а не частями. Я бы ещё понял, когда меняют только выжимной подш, ибо стиль езды у каждого разный и многие стоят с выжатой сцепой на светофорах - но один хрен, через год-другой после этого туда всё равно придется лезть и менять остальное. А менять только фередо при ремонте - это мазохизм, как по-моему. Ресурс узлов сцепы подобран так, что менять его надо в сборе - для меня лично это прописная истина.
Да ладно. Прямо таки все кто меняет частями - попадают... Пред идущая частично меняная корзина у меня лет 15 отходила. Попадалово?
Кстати да, чёт о б этом я как то не подумал... Да в том то и дело, что как то странно оно буксует. С места, если трогаться на 4ой передачи машина глохнет, что говорит о нормальности сцепы. А вот ускорение в горку на третьей даёт явную пробуксовку с запахом. А на первой с места асфальт шлифует.
При " сборной солянке " , даже б/у оригинал , есть вероятность попасть на биение сцепы .. Поэтому и правильным будет , брать рабочий КОМПЛЕКТ .
Это как понимать: частично меняная корзина? Что ты там в ней менял-то, нажимной диск? Пружину? Корпус? ))) А оно так и должно быть. Патамушта крутящие моменты разные. ))
Нет, пустой. Имелось ввиду разнобойное сцепление. Отдельно ведомый диск, отдельно ведущий, отдельно подшипник. Всё в сборе 12 рублей стоит. Не стоит это корыто таких вложений.
всегда сцепа начинает буксовать на высших передачах.причем может с места не выдавать себя и не сразу а после некоторого времени езды..если диск дешманский его вообще складыввать может волнами..
Ты о каком именно диске? Накладки на ведомом? Тайно надеюсь что в нем проблема, т.к. в заначке имеется отличный бу оригинал. По сему и спрашивал о корзине. Мож не в ней проблема, а в ведомом...
Не надейся, не в нём. Проблема в диафрагменной пружине корзины, именно от неё зависит прижим фередо к маховику. Впрочем, там частенько встречается ещё одна причина пробуксовки сцепы - текущий коренной сальник. С твоей скаредностью не удивлюсь тому, что он там ещё с завода стоит.
Думаю, это было уже бы заметно на колоколе КПП снизу. Там идеально сухо и чисто. Да и масло ни капли не уходит. Это то же был бы не плохой вариант решения проблемы... Угадал. Там заводской оригинал. Тачка мне всё таки досталась хоть и перевёртыш, но тащили её с Германии под ФСБэшника. Он её и перевернул, затем сбагрил мне. Т.е. агрегаты в ней мне достались не ушатанные, наверное реально после немецкого дедушки. Короче, пока буду кататься, наблюдать. А там посмотрим...
о ведомом\он же просто диск сцепления.. так как ты любитель возить по много и за раз. я ставлю что стерло его нафиг.. и просто уже на грани не держит корзина изза тонкого диска..
Я в глубине души то же об этом задумывался. Хорошо бы было, коли так. Тем более, что ведомый наидешманский Стеллокс. Короче. Буду наблюдать. Возможно буду газовать. Уж очень не хотелось бы чтоб эта хрень наипнулась аккурат в зиму. Но пока, сволочь, уверенно разгоняется по прямой по городу. ЗЫ: Ещё вопрос мучает. Наверное даже основной. Я маховик так не уфигачу? Он вроде как из твёрдого сплава сделан.
Но вы не расслабляйтесь. Далее я задам вопрос о проточке маховика из ямы, балгаркой. Зудит в заднице такая тема... Идея такова. Завожу двигатель и маленькой болгаркой стачиваю выпирающие на маховике борозды. Тупо легонько поднося диск балгарки к вращающемуся маховеку и выпирающим бороздам не выработки металла. В принципе, я уверен, что смогу выгнать в таком режиме маховик в идеальню плоскость. Ну или в почти в идеальную. Во всяком случае будет всяко разно лучше, чем изначально ушатанный, сточенный маховик бороздами. Какие будут мнения?
Кстати, возможно. Т.к. сцепление начало отпускать буквально в сантиметре от пола. Ловлю себя на мысли, что скоро не смогу воткнуть передачу.