При включении вентилятора охлаждения радиатора начинают падать обороты и глохнет двигатель на газу.В чём может быть проблема?
Большое потребление эл. вентиляторов нагружает генератор, а следовательно и двигатель. Видимо у ГБО нет функции удерживать обороты при изменении нагрузки на двигатель. У вас одно или двуступенчатое включение вентиляторов и какое поколение ГБО?
А какая разница, если ГБО 2-го поколения? Две мембраны и два регулировочных винта. Учи мат. часть Я смотрю глупости ты писать мастак. Опять барматухи накатил?
Карбюраторная она там, или 2 поколение ГБО - от включения карлсона (читай, от нагрузки на генератор) движок глохнуть не должен. Не глохнет же он на бензинках с карбами. Вот потому и пусть копает ТС в сторону своего ГБО.
Объясни мне, при подключении не важно какого поколения ГБО, хоть первого, хоть двадцать первого - перестаёт работать штатная стабилизация ХХ? С какого такого перепугу? Хочешь видео специально для тебя сниму и покажу тебе, как штатная стабилизация ХХ работает при любом топливе?
Да по тому что, регулировка винта ХХ на ГБО это не стабилизация ХХ, а установка оборотов ХХ. При включении вентилятора у автора авто глохнет (возможно) не по тому, что не правильно настроено ГБО, а по тому, что штатная система стабилизации ХХ не стабилизирует обороты. Она должна подать больше воздуха, для того, что бы ГБО подало больше топлива. Но она этого почему то не делает. Вот по этому двигатель и глохнет. Или же ГБО не реагирует на подачу воздуха.
Я не спец в ГБО от слова совсем, но я бы поглядел еще в сторону электрической части, точки запитки оборудования ГБО и ея массы. Возможно при включении вентилятора случается просадка питающего напряжения на ГБО. Ну как вариант...
Престала работать на газу.Вчера так было.Сегодня поездил снова перестал работать двигатель на газу.Переключаю с бензина на газ и машина сразу глохнет.Балон полный