Замена панели приборов Magneti Marelli на VDO A4 B5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 3 мар 2012.

  1. Valasad

    Valasad Новичок

    8 окт 2020
    4
    Украина
    У меня приборка 2001 года, так что иммо 3 там
     
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Тогда тогда у вас с проводкой проблем нет. :) Ставьте.
     
  3. Valasad

    Valasad Новичок

    8 окт 2020
    4
    Украина
    Спасибо, правда найти живую приборку не так просто))

    Возможно подскажете как правильно корректировать дампы и привязывать ключи? Ну или ссылку какую-то, где это можно посмотреть?
     
  4. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Два поста выше - это привязать приборку :) Ключи - начало темы.
     
    Valasad нравится это.
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4125 SergV, 22 окт 2020
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
    Кто может подосбить с рапиновкой щитка приборов?
    Те схемы которые я видел не совпадают.
    Интересует распиновка щитка приборов для Ауди А6 с5 ММ 2001 года и распиновка щитка приборов для ММ 2004 года.
    Оба щитка приборов с половинкой экрана.

    Суть проблемы:
    Может это показаться смешным, но произошла замена щитка приборов ММ на ММ.
    Родной щиток был бенз без хромированных колец с электронными часами и половинкой экрана.
    Донор щиток 2006 года выпуска! Дизель с хромированными кольцами, электронными часами и половинкой экрана.
    Все софтовые вопросы решены, остались пару нюансов с распиновкой.
    Есть несколько проблем. При закрытии водительской двери срабатывает датчик износа колодок.
    Не отображается окрытие дверей(хер. сними)
    При запущенном двигателе и повышении оборотов начинает моргать подсветка приборов и торпеды.
     
  6. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Вообще то это авто и приборки с 07/2000 года (2001 модельный год) имели одинаковую проводку. Скорее всего проблема с софтом. Приборки с кольцами пошли именно с 2001 модельного года. и они отличались софтом и элементной базой. Приборки с 2001 года многое уже обрабатывали по кан.
    на рестайлинговые авто начали ставить другой блок ЦЗ, другая магнитола, (can комфорт), и т.д. VDO приборки более универсальные в этом отношении, и в дампе некриптовой (2000 модельный год) можно было некоторые вещи поправить для правильной работы.
     

    Вложения:

  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4127 SergV, 23 окт 2020
    Последнее редактирование: 23 окт 2020
    Приборку я эту установил без всяких там иммо офф, как положено вин подхватила из моторного.
    Я не знаю к какому году эта приборка относится 4b0920950j, но в этих мануалах нету описания распиновки, т.к. в этой приборке есть еще отдельный четырех контактный разъем который не упоминается в мануалах для приборки с 2001 года, а он есть. И там 100% сигнал контакта двери водителя приходит на пин датчика износа колодок. Дверь открыл колодки не горят, дверь закрыл горят. Не помню какой это номер пина(двери), схемы не совпадают, вызванивал контролькой, я его отключил загорелись колодки, подкинул минус свой на этот пин, колодки потухли. Родная приборка была 4b0920900k без хромированных колец именно 2001 года. Ту которую поставил 2006 года и там так же присутствует 4х контактный разъем. Точно такая же приборка европа 4b0920900q и это рестайл который пошел фактически с 2002 года, а не с каких то там 07.2000 4b0920950j и 4b0920900q полные близнецы, за исключением дополнительной градуировки в милях. В отличии от ВДО в ММ еепроме находится только пробег, данные иммо и свитч для тахометра. В еепроме несколько контролек которые отличаются кол-вом в зависимости от версии флеш моторолы, просто так другой еепром не подсунуть даже если на нем контролькая корректная пробег может получиться все равно 999999 Калибровки находятся во флеш и в еще одной мотороле которая как раз у народа и глючит. Софт должен совпадать между двумя моторолами иначе снова что нибудь будет не корректно показывать, топливо, вольтметр, Т масла, уличную Т, пробег 999999
    Я думаю из за того что приборка изначально была для дизеля, есть какой то нюанс то ли с датчиком давления масла (лишним) то ли с лишним сигналом от тахометра, который попадает на контакт подсветки по типу внешнего датчика освещения, отсюда и моргунчик у подсветки начинается. На холостых подсветка горит, обороты добавляешь гаснет.
     
  8. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #4128 Korsekanec, 24 окт 2020
    Последнее редактирование: 25 окт 2020
    4-х контактный.... сними его и не подключай, не автоматическая ли это корректировка часов???

    Честно сказать слов нет.... скинул мануал, лень открыть и просмотреть???

    Не стоит ничего придумывать одинаковая там распиновка,
    Так называемый рестайлинг длился на протяжении всего 2001 года, и авто 2001 незначительно отличался по электроники от 2002, хотя кузов уже был рестайлинг.
    Вообще очень странно что на твоем авто 2001 года родная приборка без колец, а год ничего не говорит, их выпускали и уже после снятия с производства (Запчасти). Вторая твоя 2006 года, да же если она с Роуда, его прекратили выпускать в 2005.

    А ELSA то располагает схемами по этому авто? Кузов рестайлинг? скорее всего нет. Дамп правил сам руками или общедоступными программками? нет случайно там косяков? или тупо косяков проводки?

    Данный разъем присутствует и на многих криптовых приборках VDO (с 2001) и так же служит этим же целям, это опция.
     

    Вложения:

  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Прикалываешься? Я все эти схемы смотрел и сразу сопоставлял по 3 штуки и ну никак не совподангенс.
     
  10. Igor_Br

    Igor_Br Новичок

    16 окт 2011
    13
    A6/C5 2.4QM APS 01
    Доброго времени, Всем кто здесь! Нужен дамп приборки, бензин, иммо3, европа, 260км, не крипто, или номер приборки, какие есть под это описание.
     
  11. Igor_Br

    Igor_Br Новичок

    16 окт 2011
    13
    A6/C5 2.4QM APS 01
    забыл, с полным экраном.
     
  12. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Это некриптовые! Для VDO - 8D0.
    Если зальешь в криптовую приборку (933, 934, и большинство 981) приборка ляжет.!
     
  13. Igor_Br

    Igor_Br Новичок

    16 окт 2011
    13
    A6/C5 2.4QM APS 01
    Спасибо, буду пробовать. У меня 980 Н.
     
  14. yakomi

    yakomi Новичок

    25 мар 2021
    5
    Коми респ.
    #4134 yakomi, 25 мар 2021
    Последнее редактирование: 25 мар 2021
    Здравствуйте. вдруг еще есть кто?
    ауди а6с5 приборка ММ 4B0920900K D56 автомат бензин
    глючит
    что из VDO искать на замену? иммобилайзер отдельным блоком висит на панели. Спасибо/
    к испытаниям в виде прошивки, вытаскиванию логинов - готов...

    подключился.. приборка уже не родная. ключи (открывашка-закрывашка) не работают. вин в приборке не светится - одни ххххх... при этом одометр и прочее показывает.. дисплей через раз работает. нашел 4B0919880H (по вину бьется 919 , поэтому будем эту пробовать)
     
  15. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #4135 Korsekanec, 27 мар 2021
    Последнее редактирование: 27 мар 2021
    не подойдет, она 919 а тебе нужно 920 судя по той которая стоит, да же пробовать не стоит, там распиновка другая видать уже кто то перепиновал, сделал за тебя геморную работу. Проверь правильно ли все сделали и если да то так и оставь.

    машина то какого года?

    Ищи VDO 4B0 920
    последние цифры и буквы это криптовая/некриптовая и комплектация

    коробочки иммо ??? выкинуть их, и если не получиться восстановить родную проводку то отрубить иммо или просто отрубить и забыть про него. :) Дампы в новую приборку делаются.
     
  16. yakomi

    yakomi Новичок

    25 мар 2021
    5
    Коми респ.
    Уже идет 919-я. панель ММ 920 уже колхоженная. Посмотрели по вину авто, должна быть 919. Авто 2000 года, но по докам конец года, а по факту и по всем параметрам 1999го. Перепиновка не страшна, если понадобится. В нете втсречал, что ММ 920я с иммо2, тоже самое что 919 вдо.
    Придет - буду пробовать ставить.
    Спасибо за ответ, поможете, если что?
     
  17. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #4137 Korsekanec, 29 мар 2021
    Последнее редактирование: 29 мар 2021
    С конца 07/1999 (2000 модельный год) по 07/2000 на эти авто ставились некриптовые иммо 3 приборки (4В0 920 ***).
    По моему кто то поторопился с выбором приборки.
     
  18. yakomi

    yakomi Новичок

    25 мар 2021
    5
    Коми респ.
    возможно.
    Но в приборке 14 значный id иммо ... как это объяснить?
    Приборка пришла, на днях буду что-то колхозить
     
  19. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Так и должно быть если ЭБУ мотора иммо2, если иммо 3 то будет еще Vin. Причем приборка может быть иммо3 (как говорил переходная модель)
     
  20. yakomi

    yakomi Новичок

    25 мар 2021
    5
    Коми респ.
    Спасибо.
    Походу, я реально поторопился с новой приборкой.
    Еще и ММ приборка уже не родная.
    Можно дилетантские вопросы?
    Подключил 919ю приборку - нет связи - зашкаливает температура масла и моргает подсветка - не совпадает распиновка ?
    В мм приборке все таки есть кан-шина. в 919й нет, . Можно ли будет без кана подружить с блоками и прописать иммо?, что для этого нужно сделать? Как вариант из области фантастики - на плате есть нераспаянное место для м/сх кан и обвязки ... только после этого придется прошивку от чего-то заливать от цего и стоит ли ТАК заморачиваться?


    мои попытки считывания
     

    Вложения: