Продаю ауди а6 с5 2003 г. В., пробег 340000км, машина обслужена, масла в моторе и вариаторе поменяны, фильтра, свечи комплект грм заменен, мотор сухой, заменена передняя подвеска. Машина отполирована, есть незначительные сколы на кузове от возраста. По электрике работает все, нет только блока навигации. Салон ткань, передние сидения с регулировкой по высоте и поясницы. Хочу новое, пора переходить на с6 кузов.
наигрался со старым вариатором наверно ещё силы есть если хочет с6 купить ну или как обычный перекуп просто нагло врёт. -100000 руб. в цене и может уйдет, на замену вариатор на мех.
К вашему сожалению не перекуп, а фанат ауди. И езжу уже на третьей в таком кузове и очень нравится. А решил продать, что бы купить что то по свежее, либа ауди либо фольксваген.
А тут люди большенство пищит которые наверное ниразу неездели на вариатор а лишь читали что у кого-то он ломается и не надёжен. Да он не надёжен если на нем рвать как угорелый хотя при такой езде и автомат не особо много отходит.
с7 по сравнению с с6 погремуха дешевая, как владелец обоих авто говорю, так что не надо ля ля с7 только выглядит поновее
Угу. С6- «последняя настоящая Ауди» С6- «движок миллионник», «коробка миллионник», «салон миллионник», «вообще все миллионник»
Я нищебро, бу конечно, пробеги почти одинаковые (60-70т при покупке), про комплектации, моторы, я не говорю, ибо в моем случае разные, говорю про общее ощущение, материалы отделки, ощущение "качества" двери, пластик салона, кожа (в с6 кожа как-то бодрее выглядела на пробеге 120т, чем на с7 при пробеге 75т) как будто где-то что-то сэкономили в с7, на мой субъективный взгляд, конечно, после длительной езды на обоих вариантах. Купил "новое" и немного жалею, плюсы - динамика получше, руль легкий, внешне и внутри современнее выглядит и все, в общем-то. Ага, надежные, щаз с6 каждый раз или через раз запускал мотор (3.2 "супермеганадежный", цепи, задиры и т.п.) и прислушивался, что с цепями, не шумит ли еще что-нибудь, пронесло, продал... Миллионник там только салон и торсен, акпп может быть, без проблем выдерживала частые "педаль в пол на все деньги", следующий владелец вроде не жаловался.
Я с Вами частично согласен что с6 воспринималась более дорогой/сбитой машинкой, но все же сравнение очень условное так как например а6с7 2(180) и а6с7 2(249)квака два разных автомобиля , как и а6с7 3tdi квака, разные моторы/привода дарят и разное восприятие автомобиля. Например если сравнить а6с6 2(170)mult и а6с7 2(180)mult в аналогичных комплектациях скажу что с7 лучше, а если сравнить а6с6 3.2квака и а6с7 2(249)квака то мое мнение что с6 лучше. Что касается мотора 3.2 Fsi я не знаю к чему Вы прислушивались и зачем откатал 2 штуки а6с6 3.2 одна из них на мешалке ( въе.ывал на ней после врх как псих) и одного урода а6с6 3.2 никаких проблем с мотором не было, обслуга только ТО плановые имхо 3 мотора из 3 бег гемора что-то говорит. В целом а6с6 для меня лично более надежной оказались. Что касается а6с7 то я лично откатал а6с7 2(180) и сейчас а6с7 fl 2(249)квака + у родственника а6с7 3tdi квака так эти у.оды из Ауди даже на fl не смогли убрать брякающие рычаги выход Meyle и все это тоже на 3ех машинах. А что касается а6с5 то вообще тачка супер до сих пор вспоминаю свои с5, особенно avant 3(220)квака с любовью, с4 у меня не было
По езде да, но салон, пластик, дерево, кожа, шумка, двери и т.п. - все одинаковое. Да везде про это пишут/говорят владельцы, автоподборщики, сервисы, эти навязчивые мысли сидят в голове и никак их не выгнать уже, если попали у меня тоже проблем не было, кроме прокладок клапанных крышек и расхода масла 0.5л от ТО до ТО.
это с чего? наверное из той же истории что и с5 боги делали, а с6 уже не то? или из истории что с4 вечный автомобиль, а с5 гамно ломучее? как уже замечено если берем 2.0 двигло с вариатором то в с7 он надежнее, шустрее и экономичнее, особенно бензин, дизель что там что там отличные моторы если сравнивать 3.0 моторы то в с7 стоит робот который крайне шустрый и экономичный, в с6 древний гидротрансформатор о котором история что не ломается, надежный....только эта история когда новый, а сейчас поголовно каждый второй владелец с этими надежностями закупает контрактные коробасы. что касается рулежки-управления с 3.0 мотором кватро то с6 это жуткий тяжеленный валкий утюг, с7 в этом плане гораздо лучше! но тут надо адекватно воспринимать что всему свое время и с6 в этом плане опять таки гораздо лучше с5