Добрый день, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Проблема такая: Авто а6 с5 2.8 ALG акпп DEX кватро 98 год. При движении на 5 передаче от около 1200 оборотов до 2000 при отпускании и касании педали газа проходит пинок, причем не всегда, но в большинстве случаев. При накате на 5 передаче около 80 км/ч обороты скачут 1400-1600 опять же не всегда. АКПП после ремонта, бублик резали. До ремонта проблема была, списывали на акпп. Расходомер новый стоит и другой б.у. ставили, ДЗ чистилась, адаптировалась. Ошибок по двигателю, АКПП и ABS нет. При других режимах проблем нет. Во вложении фото номеров и прошивок эбу установленных на авто. Нашёл информацию на vwts.ru по по проблемам коробок 01V, очень похоже на мою ситуацию(скрин из файла). Подскажите, есть у кого информация по программному обеспечению ЭБУ двигателя и АКПП(последние оригинальные прошивки на данные блоки авто)? Заранее спасибо!
Спасибо за совет, пока проверяют гб, возможно придет в норму)) Интересно откуда такая информация по смене прошивок, хотел узнать может кто сталкивался.
Понимаю, что прежде чем делать выводы нужно больше информации по работе АКПП, истории ремонта и соответственно диагностика. Когда заберу авто, посмотрю что да как. В любом случае спасибо за ответ)))
Всем доброго дня. Вопрос такой кто заливал масло феби в акпп, какие отзывы? Или заливать только мобил? Что скажут люди??!!!
Всем привет подскажите плиз,коробка 5HP19 ауди передний привод 1.8т менял масло 4 раза коробка контрактная,прошла около 70 т км....вопрос в том что иногда с 5-4 передачу переключается с маленьким толчком....а иногда плавно! Даигностика ни чего не показывает !!!! С чего начать решение проблемы,кто подскажет?)))
АКПП 5hp19. Произведен ремонт своими силами с полной заменой всех резинок, фрикционов. Также заменен регулятор давления. Ошибок по коробке или двигателю нет. Уровень масла при 30-35 гр в норме. Появилась у коробки странная особенность, после 2200-2400 об такое ощущение как будто муфта блокировки ГДТ размыкается. Если ехать на 5, то скидывает до 4. А после принудительного включения 5-й скорости снова перебрасывает на 4. Не понимаю с чем связано.
А по блокировке?. Датчики вращений дают ошибку, если в обрыве или какие то критические показания выдают. Гидроблок, он же плита управления вообще ошибку не может выдавать, за исключением соленоидов. Но и соленоиды бывает не работают а ошибки нет. И вообще. Это варианты причин. И далеко не все. Неправильную сборку я так понимаю вы отбрасываете
у него датчик скорости в коробке- ОДИН. если проблема всплывает только на 5той- то причем тут он??? как впрочем и гидротранс и его блокировка. для успокоения - попробуйте перекинуть местами соленоиды, хотя вряд ли поможет. если гидроблок разбирали и уверены что все собрали верно- то прежде чем снимать короб- ищите подменный гидроблок и смотрите что с 5той передачей будет. она у вас и на 100кмч не может ехать на 5той??? на 20ти кмч пятую не воткнуть...