Привет всем.купил А4 Б8 12года, 85тыс. пробега .2.0 143 л.с TDI,лошадок маловато,особенно если 3 человека сидят,если хочется шустренько кого то обогнать,заметно что не хватает динамики.просмотрел уже кучу форумов,включая и этот,не где не какой конкретики,одни пишут, если больше 80 тыс.пробега не стоит,убьёшь коробку,другие двиг загнётся,и тд.мне фиалетово,будет машина хлюпать на 1литр меньше или на 1литр больше,и также,я не собираюсь с каждого светофора делать заезды кто круче,меня только интересует,стоит прошивать,и будет ли она действительно бодрее.Спасибо.
Репрог ЭБУД что-то позволяет делать, но он не гарантирует стабильности полученного результата во времени, а посему не можетбыть полезным для мотора уже. Допустим машина сразу после прошивки поехала бодрее, но потом (где-то через месяц) заметно сдала позиции, и откат на исходную версию ПО, уже не позволяет что-то в принципе изменить. С такой проблемой чип-тюнеры сталкиваются регулярно, но по-прежнему устойчивый конъюнктурный спрос на услугу у клиента, рождает предложение (побуждение) заниматься этой авантюрой и дальше. Даже добросовестная откатка прошивки по логам или ШДК, не позволяет достичь устойчивого результата, поскольку процессы протекающего цикла в ДВС по железу нестационарны, и на результат влияет все, что не учитывает непосредственно ЭБУД с стандартном расчёте цикловой нагрузки.
спасибо за ответы парни,будем посмотреть,я нашёл 2 серьёзные конторы,SKN и ABT,не дешовые,но с хорошей репутацией,одни делают 177л.с и 398 N другие 188 л.с 425 N....обе дают гарантии,и обещают хороший результат,но ждать надо где то 2мес.
Только в том случае, если прошивка обеспечивала насильственный перелив по смеси. Моторное железо (в частности ЦПГ), этого условия не приемлет и не прощает. Вот ситуация для примера: на днях отстраивал калибровки для бензинового УАЗ патриота, но по возникшим обстоятельствам (в силу занятости владельца машины), пробно выехать и откалиброваться на ходу в тот день не получилось. И вот вчера он сообщает, что загорелся "чек" и при езде внатяг ощущаются небольшие подергивания мотора. Приезжаю, смотрю а там 172-я ошибка (богатая смесь), вместе выезжаем, на ходу выставляю оптимальный топливный баланс (по наилучшей тяге мотора на низах), далее во всех режимах всё чисто - ошибок нет. И сегодня же он мне звонит и докладывает, что у двигла в процессе обычной езды по городу мощность ещё сильнее прорвало. Так вот важная закономерность тут заключается в том, что этот внезапный приход связан с набором компрессии, поскольку в предыдущие дни при езде даже с незначительным переливом, двигатель по давлению такта сжатия уже немного подсел. И только горячее сгорание с оптимальным избытком воздуха (обеспечиваемое настроенной следящей автоматикой) в очень короткие сроки восстановило по компрессии мотор. Теперь представим себе ситуацию, когда у мотора просто нет возможности самоочищаться в балансе эффективной рабочей точки цикла сгорания, в этом случае он будет накапливать сажу и утрачивать компрессию постепенно.
мне казалось, что на обсуждаемые моторы , в том числе 2 тди уже есть налаженная и отработанная программа на все случаи с несколькими вариациями
Да всё это есть, только ни одна существующая на сегодня программа не учитывает текущей и последующей амортизации мотора (то есть с ней не борется). Поэтому, в частности репрог - это всегда путь только в один конец, причём не самый длинный по времени, когда во-главу угла ставится только мощность, без оценки общей ситуации.
Тут как в отношениях со слабым полом, предохраняться нужно - чтоб потом не платить алименты. Вот самая "злая", как раз быстрее накроет мотор, но а умеренная по результату мало кого устроит. Тут проверочный вариант только один - это полученное соотношение мощности к расходу. Если кто-то из таких умельцев трындит, что мол не жди экономии, если приехал за мощностью, то это и есть профанация, которая тепрь на каждом шагу в зоне первой доступности. Программа - это красивое название, уже вызывающая обычно у обывателей доверие, ведь её же создавали наверняка какие-то умные люди... А по-обыкновению - коновалы, которым плевать на отдалённые последствия, клиент всё одно приедет и заплатит. Конкретизируя свой ответ, опять же делаю акцент на совокупных технико-экономических показателях мотора. Если ДВС по цикловой нагрузке и тепловой производительности, максимально приближен к своему литровому эквиваленту, то хорошая мощность будет сочетаться с топливной экономичностью мотора, но если хотя бы один показатель не будет соответствовать нормам по мощности или расходу (для объёмного эквивалента), то значит услуга выполнена не добросовестно, и последствия вскоре для железа окажутся отрицательными.
Это звучит скорее как отрицательный комплимент всему сообществу, раз оно кого то не понимает, значит находится на низкой ступени развития.
Начните с того что дайте информацию о том какой пробег у вашего мотора и установлен ли сажевый фильтр на моторе .
Да тут и думать нехера - прямая дорога к Петру))! У меня мульт и мне года 3 назад процентов на 20 подняли - я доволен, только к этому быстро привыкаешь и хочется больше, но на мульте опасно, хотя.... точных данных все равно нет ни у кого, так, что я за поднятие мощности( у проверенных людей).
Привет,ну да,фильтр не вырежишь,можно конешно,у наших земляков всё можно сделать,но если попадёшся,а попадёшся на следушем ТО,то будет ну ОЧЕНЬ дорого,то же самое и с прогами,поэтому если хочешь что бы всё серьёзно было,то надо где то на 600 евриков оринтироватся,у наших земляков где то 350 евро,но без гарантии,поэтому если делать всё правильно,то и ждать надо не меньше 2х месяцов..