A4 B8 прошивка дизеля,Да или Нет??!!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Саня Малиновский, 3 мар 2019.

  1. Саня Малиновский

    3 мар 2019
    23
    Германия
    Аudi
    Привет всем.купил А4 Б8 12года, 85тыс. пробега .2.0 143 л.с TDI,лошадок маловато,особенно если 3 человека сидят,если хочется шустренько кого то обогнать,заметно что не хватает динамики.просмотрел уже кучу форумов,включая и этот,не где не какой конкретики,одни пишут, если больше 80 тыс.пробега не стоит,убьёшь коробку,другие двиг загнётся,и тд.мне фиалетово,будет машина хлюпать на 1литр меньше или на 1литр больше,и также,я не собираюсь с каждого светофора делать заезды кто круче,меня только интересует,стоит прошивать,и будет ли она действительно бодрее.Спасибо.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Репрог ЭБУД что-то позволяет делать, но он не гарантирует стабильности полученного результата во времени, а посему не можетбыть полезным для мотора уже. Допустим машина сразу после прошивки поехала бодрее, но потом (где-то через месяц) заметно сдала позиции, и откат на исходную версию ПО, уже не позволяет что-то в принципе изменить. С такой проблемой чип-тюнеры сталкиваются регулярно, но по-прежнему устойчивый конъюнктурный спрос на услугу у клиента, рождает предложение (побуждение) заниматься этой авантюрой и дальше. Даже добросовестная откатка прошивки по логам или ШДК, не позволяет достичь устойчивого результата, поскольку процессы протекающего цикла в ДВС по железу нестационарны, и на результат влияет все, что не учитывает непосредственно ЭБУД с стандартном расчёте цикловой нагрузки.
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.763
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ищите мастера кто "прошьёт" и шейте 180 сил с этого двигателя снимется легко,без потери чего либо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Саня Малиновский

    3 мар 2019
    23
    Германия
    Аudi
    спасибо за ответы парни,будем посмотреть,я нашёл 2 серьёзные конторы,SKN и ABT,не дешовые,но с хорошей репутацией,одни делают 177л.с и 398 N другие 188 л.с 425 N....обе дают гарантии,и обещают хороший результат,но ждать надо где то 2мес.
     
  5. ngee

    ngee Новичок

    9 ноя 2017
    53
    Москва
    A4/B8 2.0 TDI '12
    А если машина на мультике, то сразу ищите хорошего мастера по ремонту
     
  6. Leeo

    Leeo Новичок

    20 апр 2018
    55
    Москва
    A4 B8
    как-то витиевато написпли. то есть любая чиповка через 2 месяца сводится на нет?
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #7 Petrovish, 6 мар 2019
    Последнее редактирование: 6 мар 2019
    Только в том случае, если прошивка обеспечивала насильственный перелив по смеси.
    Моторное железо (в частности ЦПГ), этого условия не приемлет и не прощает.
    Вот ситуация для примера: на днях отстраивал калибровки для бензинового УАЗ патриота, но по возникшим обстоятельствам (в силу занятости владельца машины), пробно выехать и откалиброваться на ходу в тот день не получилось. И вот вчера он сообщает, что загорелся "чек" и при езде внатяг ощущаются небольшие подергивания мотора.
    Приезжаю, смотрю а там 172-я ошибка (богатая смесь), вместе выезжаем, на ходу выставляю оптимальный топливный баланс (по наилучшей тяге мотора на низах), далее во всех режимах всё чисто - ошибок нет.
    И сегодня же он мне звонит и докладывает, что у двигла в процессе обычной езды по городу мощность ещё сильнее прорвало.
    Так вот важная закономерность тут заключается в том, что этот внезапный приход связан с набором компрессии, поскольку в предыдущие дни при езде даже с незначительным переливом, двигатель по давлению такта сжатия уже немного подсел.
    И только горячее сгорание с оптимальным избытком воздуха (обеспечиваемое настроенной следящей автоматикой) в очень короткие сроки восстановило по компрессии мотор.
    Теперь представим себе ситуацию, когда у мотора просто нет возможности самоочищаться в балансе эффективной рабочей точки цикла сгорания, в этом случае он будет накапливать сажу и утрачивать компрессию постепенно.
     
  8. Leeo

    Leeo Новичок

    20 апр 2018
    55
    Москва
    A4 B8
    мне казалось, что на обсуждаемые моторы , в том числе 2 тди уже есть налаженная и отработанная программа на все случаи с несколькими вариациями
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да всё это есть, только ни одна существующая на сегодня программа не учитывает текущей и последующей амортизации мотора (то есть с ней не борется). Поэтому, в частности репрог - это всегда путь только в один конец, причём не самый длинный по времени, когда во-главу угла ставится только мощность, без оценки общей ситуации.
     
  10. Leeo

    Leeo Новичок

    20 апр 2018
    55
    Москва
    A4 B8
    вот это честно, не понял))

    то есть перечиповываться нужно или выбирать не самую злую программу?
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #11 Petrovish, 8 мар 2019
    Последнее редактирование: 8 мар 2019
    Тут как в отношениях со слабым полом, предохраняться нужно - чтоб потом не платить алименты.

    Вот самая "злая", как раз быстрее накроет мотор, но а умеренная по результату мало кого устроит. Тут проверочный вариант только один - это полученное соотношение мощности к расходу. Если кто-то из таких умельцев трындит, что мол не жди экономии, если приехал за мощностью, то это и есть профанация, которая тепрь на каждом шагу в зоне первой доступности.
    Программа - это красивое название, уже вызывающая обычно у обывателей доверие, ведь её же создавали наверняка какие-то умные люди...
    А по-обыкновению - коновалы, которым плевать на отдалённые последствия, клиент всё одно приедет и заплатит. Конкретизируя свой ответ, опять же делаю акцент на совокупных технико-экономических показателях мотора. Если ДВС по цикловой нагрузке и тепловой производительности, максимально приближен к своему литровому эквиваленту, то хорошая мощность будет сочетаться с топливной экономичностью мотора, но если хотя бы один показатель не будет соответствовать нормам по мощности или расходу (для объёмного эквивалента), то значит услуга выполнена не добросовестно, и последствия вскоре для железа окажутся отрицательными.
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.763
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не переживай его никто здесь не понимает....и похоже он сам себя не понимает,да и весна на улице.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это звучит скорее как отрицательный комплимент всему сообществу, раз оно кого то не понимает, значит находится на низкой ступени развития.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Начните с того что дайте информацию о том какой пробег у вашего мотора и установлен ли сажевый фильтр на моторе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Leeo

    Leeo Новичок

    20 апр 2018
    55
    Москва
    A4 B8
    так турбину для того и ставят, чтобы отдачу увеличить. не атмо же. либо не понял)
     
  16. Саня Малиновский

    3 мар 2019
    23
    Германия
    Аudi
    Привет,пробег я указал,85000,сажевый фильтр тоже на месте.
     
  17. Саня Малиновский

    3 мар 2019
    23
    Германия
    Аudi
    коробас механический.
     
  18. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    616
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Да тут и думать нехера - прямая дорога к Петру))! У меня мульт и мне года 3 назад процентов на 20 подняли - я доволен, только к этому быстро привыкаешь и хочется больше, но на мульте опасно, хотя.... точных данных все равно нет ни у кого, так, что я за поднятие мощности( у проверенных людей).
     
  19. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    616
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    В Германии наверно тоже можно найти кто напишет прогу, но сажевый уже наверное не вырежешь.
     
  20. Саня Малиновский

    3 мар 2019
    23
    Германия
    Аudi
    Привет,ну да,фильтр не вырежишь,можно конешно,у наших земляков всё можно сделать,но если попадёшся,а попадёшся на следушем ТО,то будет ну ОЧЕНЬ дорого,то же самое и с прогами,поэтому если хочешь что бы всё серьёзно было,то надо где то на 600 евриков оринтироватся,у наших земляков где то 350 евро,но без гарантии,поэтому если делать всё правильно,то и ждать надо не меньше 2х месяцов..