Приветствую всех. Помогите кто может. Кушка 3,6 2009года. Брал с пробегом 87 т., на данный момент 103 т., накатал за год. Три замены масла с фильтрами, 1-ая замена масло оригинал VAG , вторая замена Castrol и третья вот буквально недели две назад Motul. Бензин всегда заливал по разному, одну неделю 92-ой, вторую неделю 95-ый. Ни когда не лазил проверять уровень. Буквально позавчера дернуло меня посмотреть. Машина с 9:00 утра до 16:00 вечера стояла. Достал щуп с него начало капать как будто вода. Протер, вставил, достал обратно, также капало , глянув на щуп, весь залит, чую запах свеженького бензина. Проехал пара километров,глушу, достаю щуп весь залит и воняет бензином . Машина едет резво, чеков не горит. Что делать? Выручайте.
Может и форуснка какая-то льет. В сервис, пока не заклинило. Ездить нельзя, можешь получить задиры везде, где можно и нельзя.
Не вредно, лишь бы допуск по ВАГ соответствовал. Но в крайнем случае можно заливать любое в любое - минералку в синтетику или наоборот. Масло не молоко, не свернётся. Бензин это как воздух для людей - один живёт в горах, другой в Москве. Дальше объяснять?
после замены свечей что то лучше почувствовалось в динамике, и приёмистости мотора, кроме этого бензина в картере?
Связи что-то не вижу Разве что в 6-ом цилиндре топливо совсем не горело и уходило в масло. Но это же как трясти должно было мотор в процессе...
Если бы топливо не сгорало оно бы улетало в трубу а не в картер. Я думаю что проблема кроется в другом.
Первую зиму заливал 95 ,дневные пробеги короткие ,весной на щупе было выше макс -забил -бенз испаряется при интенсивной езде В эту зиму лил только 98 -уровень не поднимался Движек FSI льет много бенза на прогревных и на холодную -часть не сгоревшего топлива -проливается в картер ,отсюда и поднятие уровня Наверно есть и другие причины
Если честно, изменений ни каких не заметил, только что щуп уже в уровне, в норме, как положено, половинка. Свечи и катушку старые выкинул. Надо было все таки сфотографировать. Просто жесть, а с 6-го цилиндра катушка просто развалилась и свеча ( резьба на свече и чуть ниже ) была покрыта толстым слоем ржавчины. Свечи были в масле (светлом) и развалины от катушки тоже.
Машина работала ровненько, ни чего не трясло, как до замены так и после замены свечей и катушки. Сказали что из-за моего малого ежедневного пробега.