В общем что то меня волнует очень долгий прогрев моего кузибена, поэтому решил узнать у одноклубников, а как же у вас с этим дела обстоят. Утром я прогреваю машину минут 5-7, далее потихоньку начинаю движение, потом езда минут 5-7 до офиса, в общем при температуре воздуха -7 авто не успевает набрать полную рабочую температуру. По моим прикидкам на полный прогрев уходит также 5-7 минут прогрева и минут 10-12 в пути, но это после долгой ночной стоянки. Если авто не успевает совсем остыть, то конечно набор температутры идет быстро. Сейчас у нас -20, завтра утром собираюсь ехать далеко, поэтому будет реальная возможность оценить ситуацию с прогревом при низких температурах. Отсюда просьба, у кого как с прогревом, отпишитесь... P.S. Я бы не паниковал, если бы Форд Фокус у супруги не набирал бы температуру в два раза быстрее моего Кузибена
Все тоже самое, только, столько не прогреваю, если нет снега. До офиса минут 10, до 90 гр. не доходит, где-то 60-70. Мне кажется проблем нету. а вот у меня тоже вопрос. Запрограммировал заднюю дверь пониже, чтобы лед, снег образовавшийся сверху не царапал при открытии. Вот как обратно вернуть хз, а то нагибаться сильно приходится)))
Чем современнее мотор или больше его масса, тем тяжелее его прогреть. Дизель, например, вообще иногда не возможно прогреть до рабочей температуры в морозы.
Такая же проблема. Очень сильно удивлен. В мороз -25, до полного прогрева, по трассе проехал около 30 км. Вообще, по личному опыту, думал, что чем больше двигатель, тем быстрее греется. Крузак 4,5 литра, Эксплорер 4,6 литра грелись до рабочей температуры за пару минут. Вчера даже разобрался с дополнительным отопителем. Запрограммировал на сегодня. Сейчас пойду на стоянку, посмотрю. Вопрос. Отопитель-вентилятор в 4,2 бензинке, это доп или стандартная комплектация? По поводу "долго греется дизель", тоже этого боялся. 320д бмв, прогрев моментальный
проблема совсем не в массе. главное - эффективность сгорания и материал БЦ. плюс эффективность системы отбора тепла для обогрева салона. через лет 10 вообще без доп.обогревателя будет не согреться.
Автономный отопитель это вещь. Гудит, дымит, включается хошь сам, хошь с пульта А главное - тепло, после ночи. Я так понимаю, это полноценная вебаста?
Догреватель быстрее нагревает двигатель, от которого быстрее нагревается ОЖ, от которой быстрее греется салон.
Хотелось бы снова поднять эту тему, потому что проблема точно такая же - ОЧЕНЬ долгий прогрев 4,2 FSI, до офиса примерно минут 12 в пробках температура поднимается до 70 град. максимум. Ездил в СТО проблему не нашли, сказали по электрике ОК, но есть с чем сравнивать ( авто было много) и с другими Q7 в том числе.Может кто-то разобрался с проблемой?
Не у всех. Утром при минус 5 грею пару минут, еду минуты 2 начинает работ климат, через 3-5 минут в салоне тепло. Итого 10 минут и тепло. Попробуйте (сам так не делаю, но дилер другой марки советует) включить рециркуляцию (воздух внутри системы работает).
у меня так же, причем можно стоять на месте и она помоему вообще тока до 50-60 поднимется и всё, а вот проехать 2-3км и уже 70-90,а в пробках обороты у нас маленькие наверно поэтому и не греется,фишка у них такая чтоб не кипеть в пробарях
напрягает реально, пришли первые морозы -15, специально выстудил полностью и в путь без прогрева... до 70 град. катался... 25 минут без пробок-это жестко(( проверял работу термостата сам завел утром при -2 на холостых и трогал шланги нижний и верхний у радиатора( нижний горячий, верхний холодный постоянно) даже после 30 минут при включенном климате 22 град. на auto машина не прогрелась- как на дизеле)) чет где-то косяк