Зимний прогрев Q7 4.2 (бензин)

Тема в разделе "4L", создана пользователем NEX, 17 дек 2009.

  1. NEX

    NEX Новичок

    3 июл 2009
    40
    Audi Q7 4,2 S-line
    В общем что то меня волнует очень долгий прогрев моего кузибена, поэтому решил узнать у одноклубников, а как же у вас с этим дела обстоят.
    Утром я прогреваю машину минут 5-7, далее потихоньку начинаю движение, потом езда минут 5-7 до офиса, в общем при температуре воздуха -7 авто не успевает набрать полную рабочую температуру.

    По моим прикидкам на полный прогрев уходит также 5-7 минут прогрева и минут 10-12 в пути, но это после долгой ночной стоянки.
    Если авто не успевает совсем остыть, то конечно набор температутры идет быстро.
    Сейчас у нас -20, завтра утром собираюсь ехать далеко, поэтому будет реальная возможность оценить ситуацию с прогревом при низких температурах.
    Отсюда просьба, у кого как с прогревом, отпишитесь...

    P.S. Я бы не паниковал, если бы Форд Фокус у супруги не набирал бы температуру в два раза быстрее моего Кузибена
     
  2. Роман Q7

    Роман Q7 Новичок

    21 мар 2009
    37
    Q7 4,2 2006г.
    Все тоже самое, только, столько не прогреваю, если нет снега. До офиса минут 10, до 90 гр. не доходит, где-то 60-70. Мне кажется проблем нету.
    а вот у меня тоже вопрос. Запрограммировал заднюю дверь пониже, чтобы лед, снег образовавшийся сверху не царапал при открытии. Вот как обратно вернуть хз, а то нагибаться сильно приходится)))
     
  3. VanDollar

    VanDollar Новичок

    9 апр 2009
    32
    A4 Avant 2009 1.8T Aruba Blue
    Открыть вручную до конца и заного запрограммировать
     
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    для фси долгий прогрев - норма.
    фокус 2.0 грееца также долго. 1.6 - нет.
     
  5. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #5 КАВ, 17 дек 2009
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
    Чем современнее мотор или больше его масса, тем тяжелее его прогреть. Дизель, например, вообще иногда не возможно прогреть до рабочей температуры в морозы.
     
  6. Stiven

    Stiven Живу я здесь

    15 дек 2005
    1.096
    Трактора GT5 и Q7
    Такая же проблема:shock:. Очень сильно удивлен. В мороз -25, до полного прогрева, по трассе проехал около 30 км. Вообще, по личному опыту, думал, что чем больше двигатель, тем быстрее греется. Крузак 4,5 литра, Эксплорер 4,6 литра грелись до рабочей температуры за пару минут.

    Вчера даже разобрался с дополнительным отопителем. Запрограммировал на сегодня. Сейчас пойду на стоянку, посмотрю.
    Вопрос. Отопитель-вентилятор в 4,2 бензинке, это доп или стандартная комплектация?

    По поводу "долго греется дизель", тоже этого боялся. 320д бмв, прогрев моментальный
     
  7. Роман Q7

    Роман Q7 Новичок

    21 мар 2009
    37
    Q7 4,2 2006г.
    Пробовал, особо не выходит
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    проблема совсем не в массе. главное - эффективность сгорания и материал БЦ. плюс эффективность системы отбора тепла для обогрева салона.

    через лет 10 вообще без доп.обогревателя будет не согреться.
     
  9. Stiven

    Stiven Живу я здесь

    15 дек 2005
    1.096
    Трактора GT5 и Q7
    Автономный отопитель это вещь:thumbup:. Гудит, дымит, включается хошь сам, хошь с пульта:thumbup: А главное - тепло, после ночи. Я так понимаю, это полноценная вебаста?
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    Да. Кастрированный догреватель работает вместе с двигателем и не греет салон.
     
  11. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Догреватель быстрее нагревает двигатель, от которого быстрее нагревается ОЖ, от которой быстрее греется салон.
     
  12. NEX

    NEX Новичок

    3 июл 2009
    40
    Audi Q7 4,2 S-line
    Да я уж тоже смирился, слава богу на улице потеплее стало )
     
  13. Aleksandr43

    Aleksandr43 Новичок

    26 окт 2011
    6
    Q7 4.2FSI 07г.
    Хотелось бы снова поднять эту тему, потому что проблема точно такая же - ОЧЕНЬ долгий прогрев 4,2 FSI, до офиса примерно минут 12 в пробках температура поднимается до 70 град. максимум. Ездил в СТО проблему не нашли, сказали по электрике ОК, но есть с чем сравнивать ( авто было много) и с другими Q7 в том числе.Может кто-то разобрался с проблемой?
     
  14. Ykov

    Ykov Участник форума

    19 сен 2010
    252
    ;Porsche Cayenne T
    Вооще не грею завёл 1-ту в холостом потом "D" и покатил тихо-тихо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lakulkin

    lakulkin Живу я здесь

    11 янв 2008
    1.817
    Q7 4,2 Бензин
    Забей! У всех так:down:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maxus2001

    Maxus2001 Живу я здесь

    13 май 2010
    2.953
    Ауди Q7 3.0Т Чип
    Не у всех. Утром при минус 5 грею пару минут, еду минуты 2 начинает работ климат, через 3-5 минут в салоне тепло. Итого 10 минут и тепло. Попробуйте (сам так не делаю, но дилер другой марки советует) включить рециркуляцию (воздух внутри системы работает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. гусев

    гусев Завсегдатай

    5 окт 2011
    576
    Q7 4.2FSI 06г.
    у меня так же, причем можно стоять на месте и она помоему вообще тока до 50-60 поднимется и всё, а вот проехать 2-3км и уже 70-90,а в пробках обороты у нас маленькие наверно поэтому и не греется,фишка у них такая чтоб не кипеть в пробарях
     
  18. Aleksandr43

    Aleksandr43 Новичок

    26 окт 2011
    6
    Q7 4.2FSI 07г.
    напрягает реально, пришли первые морозы -15, специально выстудил полностью и в путь без прогрева... до 70 град. катался... 25 минут без пробок-это жестко(( проверял работу термостата сам завел утром при -2 на холостых и трогал шланги нижний и верхний у радиатора( нижний горячий, верхний холодный постоянно) даже после 30 минут при включенном климате 22 град. на auto машина не прогрелась- как на дизеле)) чет где-то косяк
     
  19. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.044
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    современный двигатель ФСИ имеет высокий КПД, следовательно плохо греется
    вот паровоз - другое дело
     
  20. Aleksandr43

    Aleksandr43 Новичок

    26 окт 2011
    6
    Q7 4.2FSI 07г.
    не у всех ФСИ видимо