Жор масла 2.7 biturbo

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lateef, 21 янв 2018.

  1. Lateef

    Lateef Новичок

    17 янв 2018
    5
    Москва
    #1 Lateef, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
    Всем Добрый день.
    Имеем авто audi a6 2.7 bitrubo
    Мотор apb
    После покупки устранил все течи масла, почистил вкг везде, клапан блидер заглушил (удалил из системы) осталась только основная вентиляция. Что с грибком самим без понятия.
    Проблема в том что постоянно есть масло во впуске, так же скапливается в интеркулерах грамм по 50 с каждой стороны. Жор масла от 300 до 500 грамм на 1000 км (зависит как я заметил от стиля вождения). Но смотря на турбины снизу, там тихий ужас, они полностью в масле, и с одной стороны капает даже. Вывод смерть турбинам? или всеже грибок вкг (порвана мембрана внутри и не держит на высоких оборотах) так выгоняет масло во впуск? или как вариант МСК менять? но машина вообще не дымит....по крайней мере никогда не замечал.
    Компрессия везде ровная по 11.4 в каждом цилиндре.

    Буду рад любым советам.
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.121
    Пассат Б3
    Это трудный вопрос ... Поскольку добраться до холодной крыльчатки турбины этого мотора можно только с одной стороны и то это сложно без навыка .. Только тогда можно сказать что "турбины гонят масло" определив слишком большой радиальный люфт , косвенно , можно определить по виду кислородного датчика ,обычно эти турбины расходуют масло именно через горячую часть (лямбда зонд в масле ) , но тут другая беда -закисают намертво , а доступ неудобен ((.. Если же , проблема в поршневой ,вентиляции , то обычно турбины маслом не заливает , все остается в интеркулерах охлаждения .. Сами по себе турбины эти долго не живут ,и только по трем причинам .
    1. Накрывается насос охлаждения после остановки ДВС (электрический ,тот самый который стоит в развале и заменяет турботаймер)
    2. Коксуются маслоподающие трубки с уменьшением сечения и производительности как следствие (интервал замены масла и качество самого масла)
    3.Крайне непродуманная установка исключающая естественное охлаждение потоками воздуха подводящих /отводящих магистралей к турбинам (аналог N63 БМВ M5))
     
  3. Lateef

    Lateef Новичок

    17 янв 2018
    5
    Москва
    Ну скорее всего турбины и закидывают мне впуск маслом. Или же для начало попробовать поменять грибок вкг для уверенности...
    Если бы кидало масло через горячую часть поидеи был бы дым...а его нет.
    На счёт насоса в развале блока. Его у меня нет. Видимо потек и его удалили из системы....но я всегда не глушу сразу двигатель, даю поработать минимум минуту. Такая привычка.
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.121
    Пассат Б3
    Насос работает 10 минут после остановки мотора ,на коротких поездках можно обойтись учитывая ,что все три вентилятора охлаждения работают ,а радиаторы чистые ,если же любишь надавить "на тапку " ,то для ЭТОГО ДВС советую его восстановить ,есть аналоги по Бош ..
     
  5. Lateef

    Lateef Новичок

    17 янв 2018
    5
    Москва
    Есть код насоса?