Всем доброго дня. Машина A4 B5 1,8 ADR. С недавних пор появилась такая проблема, при заводке холодного двигателя, через секунд 5-10 он глохнет, раза с третьего четвертого заводится нормально. В движении при переключении передачи если попадаешь в диапозон ниже примерно 2500 оборотов, пропадает тяга, жмешь педаль, а машина секунды 2-3 тупит не хочет ехать, потом начинает набирать обороты. Кто может, помогите советом. Заранее спасибо!
Сними обратку топлива с рампы, направь в какую-нибудь ёмкость, помощник заводит мотор, а ты наблюдаешь за струёй бензина. Если обратки во время запуска нет или почти нет, то проблема с подачей топлива - низкая производительность насоса, плохой контакт...
ПРОБЛЕМА ауди а 4 95 года двигатель заводится и сразу же глохнет! делал деагностику сказали неисправин датчик положения дросельной заслонки! может ли ии-за этого такое быть?
Всем привет, кто подскажет, может у кого было, у меня А4 97 года, 1.8 ADR на автомате, все было хорошо, утром завожу, а она раз и заглохла. На педали работает, но как то не ровно, прогреется немного (град 60-70) на холостых работает, но оборотов 500, трогаешься, глохнет, газу даш, едет. А прогреется едет, не глохнет, все прекрасно. Комп еще не подключал. Кто в курсе, что может быть? Может датчик температуры, если да, то как его проверить? Заранее спасибо.
Было нечто подобное сразу после покупки авто в Германии. Виновата оказалась напрочь засранная дроссельная заслонка. На ADR она другая, но все равно, думаю, есть смысл проверить ее работу. Кстати, после того, как я ее почистил, еще в 2006 году (машина 2002 года), до сих пор ничего подобного не наблюдалось... Хрен их поймешь, как они (немцы) это сделали...
Лучше бы, конечно, сначала ошибки посмотреть... Ну, а с датчика можно скинуть фишку и попробовать завести. Но, насколько я помню, все заводится и с неисправный датчиком ОЖ нормально. Ошибки надо смотреть в первую очередь. Это может быть и дроссель, и датчик холла, и наверное еще много чего..
при заводке сразу глохнет.и так несколько раз а потом заводится.двигатель 1.8 20 клапонов.роботает ровно все хорошо.подскажите кто знает что может быть
Движок сразу глохнет на холостых, если же держать газ то с трудом, но работает (держит 200-400 оборотов, сильно дымит). До этого, при промывке инжектора, автомобиль загорелся, но потушили быстро, в основном ничего не пострадало, обгорели некоторые провода(в данный момент заменены) и немного оплавился датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Смыли порошок от огнетушителя водой, дали обсохнуть - позже машина завелась и нормально работала около минуты, но при этом сгорели предохранители №29 и №34. Сейчас предохранители не горят, но без фиксирования газа - сразу глохнет. Двигатель AHL .
Мда...и о на что я только надеялся просто сборище идиотов, которые на действительно приоритетные вопросы ответить не в состоянии мнение о всех, кто здесь сидит и считает себя "супер мастером на все руки" - жутко отрицательное. стадо баранов.
Сел аккумулятор, зарядил, поставил. После попытки завестись, начал мигать значок иммобилайзера. С помощью VAG_COMa по процедуре 25-10-00 снял блокировку. Теперь значок (авто с ключем) загорается и потухает, но двигатель все равно глохнет. Доставал свечи, искра есть. Топливо тоже вроде подается, насос пока не выкручивал, чтобы окончательно убедиться. Разбирал руль, шевелил считывающую катушку иммобилайзера - ничего не изменилось. Стартер вращает, но двигатель не схватывает. Ошибка про ключ: Найденные неисправности 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая После удаления появилась. Раньше авто заводилось без проблем. Двигатель AEB (бензин 1.8Т), передний привод. Подскажите куда копать дальше?
Завел ласточку свою Решилась моя проблема. Долго думал, что не удалось синхронизировать иммо и блок упр. двигателем, или проблема с ключем, потому как машина все равно глохла. Разобрал панель, прозвонил считывающую катушку иммобилайзера плюс визуально сам иммобилайзер - все в отличном состоянии. Начал опять доставать свечи и протирать их от бензина, после чего вроде начало схватывать. Раза с 7-8 завелась. Долго очень сильно трясло и троило, минут 10 держал обороты около 2500 - 2000 после чего отпустил на холостой ход. Сейчас заводиться нормально, но плавают обороты холостого хода. Читал про адаптацию дроссельной заслонки через VAG по алгоритму 01->04->98(в моем случае)->пуск. Пробовал делать - начинает, но потом выкидывает ошибку и пишет что функция "не доступна". Дроссельную заслонку не снимал и не чистил около 1,5 лет. Также пишут, что через 30-40 км адаптируется сама. Ну и соответственно назрели вопросы?. Что может мешать процедуре адаптации? И стоит ли ее делать, если можно просто покататься и подождать?
Всем привет, новичек в этом клубе, пару дней назад была приобретена Audi A4 1999 г.в рестайлинг 1.6 по вину двиг AHL(но владелец говорил что у него ANA) пробег 264000км, так вот, авто куплена с болячкой, по електрике, и это знали, вобщем пока гнали 650 км, заметили что, есть повышеный расход топлива порядка 7.5-8 по трасе при 100-110, не стабильные обороты, бывала глохла при переключении на нейтраль, бывало при заводке обороты могут плавать сильно(500-1200),бывает работает ровнее но чуть с не стабильным ходом холомтым,бывает что вобще при заводке обороты могут поднятся и упасть что машина заглохнет,а бывает заводится дольше чем обычно и схватывает ели на ели, ну вобщем как то так, тачку по приезду подключили к компу, было не мало ошибок, все удалили, посидели с заведенной, вылезла слету одна ошибка, которая как читал в нете действительно может парить мозг, но в нете инфы валом разной, и хрен пойми куда капать, хочется у вас спросить, выбило 16556 Смесь с системе слишком богатая(банк1)-Постоянное значение. буду благодарен за вашу помощь, грешим на расходометр воздуха, в этома машине стоит хитачи, но снимали, смотрели, и сами проволочки чистые, куда дальше то копать....
Всем доброго времени!Возникла проблема:Сегодня проехал 160 км и перед домом заглушил двигатель....Потом заводить-а он...заводится и глохнет!При том педаль акселератора(при нажатии) не не реагирует(((Снял клейму с АБ,попробовал завести-завелась..Проверил еще раз-та же фигня(Что может быть?Подскажите начинающему аудиводуМашина а4d5,1.8(атм),бензин/газ,МКПП!
Это иммо так двигатель блокирует. Скорей всего мигает лампочка иммобилайзера на приборке. Я вылечил чисткой контактов на антенне иммо, который одевается на личинку замка.