Привет всем! Подскажите, че делать с заслонками впускного коллектора, одна не закрывается до конца, другая не открывается, постоянно висят ошибки и машина не едет, как будто сзади привязали. Читал, что можно снять коллектор и выламать их или отключить програмно, как правильно сделать подскажите?
Тогда снимать по очереди тяги и запуская тест приводов (их там два, на боковые нижний) смотреть какой из рядов клинит привод, до кучи проверить соединения с потенциометрами заслонок Дело может быть не в заслонках, а в потенциометрах
Созрел я почистить впуск на своём авто, 4.2 BAR, дошел до впускного коллектора а там 2 заслонки отвалились На авито нашел объявление о продажи на обмен коллектор https://www.avito.ru/kaluga/zapchas...vpusknoy_bar_audi_q7_-_a8_-_touareg_979891574.Значит как -то он их восстанавливает. Посоветуйте как их сделать? или может есть заслонки? или способ их изготовить.
Я понимаю, что есть такой вариант. Но у меня пару вопросов по этому поводу: Первый как мне доставить авто к Вам? Второй как всё это повлияет на поведение авто? (http://www.audi-club.ru/threads/vladelcem-4-2-fsi-bar-posvjaschaetsja.440223/#post-10670206 здесь владелец сначала удалил их - потом поездив решил вернуть)
Авто нам доставлять не нужно ,нам хватит только моторного ЭБУ . А заслонки можете убрать сами по месту . По поведению - будет небольшое снижение крутящего момента на низких и средних оборотах (в режиме работы заслонок) . Если мотор исправен в остальном то эти потери чувствуются на уровне погрешности .
Пропуски зажигания, ошибки по вихревым заслонкам первого или второго ряда, машинка не едет? Да у вас рассыпались верхние заслонки, а точнее их посадочные места, и они спокойненько перемалываются в пускных окнах и под боковыми заслонками. Решение номер раз: купить новый коллектор за 2000 евро. Решение намбер ту: экономим 2000 евро, и... ...выкидываем ВСЕ заслонки нафиг! Снять коллектор в домашних условиях 15 мин времени. Для этого понадобится один ключ (torx), рожковый на 17 и на 14, отвертка и полбутылочки вискарика. После снятия внимательно изучаем впускные окна, попутно вытаскивая от туда куски заслонок и направляющих. Не ссать! Не все пропало - все пластиковое, ничего страшного если попало в цилиндр или под клапан. Вреда не принесет. Выкинуть центральный ряд полностью, и отпилить боковые два ряда, при этом оставить пластик со штоком, ибо этот кусок является затычкой для коллектора. Тяги от сервоприводов поставить на место, датчики положения подключить. Скинуть ошибки... и пользовать на здоровье и в радость! Вся работа занимает максимум час, под коньячек. Расход по городу 18-20, трасса 14-18 зависит от скорости. По ощущением ничего не поменялось, а только стала бодрей. P.S. НЕНУЖНА никакая перепрошивка! Это развод на бабло от "специалистов".
"Чем подтвердите что план ваш действительно верен? Аай... Что ж вы пристали то женщина, Ё..б вашу мать!" © Геннадий Смирнов "Кастрация" нужна при удалении клапана ЕГР. Работа мотора без или с заслонками видится только на стенде, и ни как не почувствуется рядовым пользователем. Причина прошивки кулибиных - отключение сервоприводов и потенциометров (датчиков) положения заслонок, дабы не горела лампочка джекичека и комп не переходил в аварийный режим. Пока не обнаружена ошибка, то есть не горит джекичек, все работает в штатном режиме. Ошибка по заслонкам может исходить только от двух датчиков положения боковых заслонок, или обрыва цепи сервоприводов. Но это же у нас все работает? Работает... Просто нет заслонок, которые регулируют поток вбрасываемого воздуха из баклуши впускного коллектора. Принцип действия сего чуда - эффект воздушного ресивера, дабы вкинуть максимальную разовую порцию воздуха на один полный цикл, при резком старте. А сколько поглотит мотор воздуха из коллектора, не может сказать ни один датчик, так как расходомеры стоят ДО дроссельной заслонки, и поток воздуха будет считаться только (и всегда) общий. Повторюсь еще раз - если убрать ВСЕ вихревые заслонки, вы ничего не почувствуете, и расход у вас ни как не поменяется. Если двигатель поставить на стенд, упадет показатель стартового крутящего момента, процента на 3-4.
Убрать все это убрать и моторы и потенциометры пололожений -улавливает мысль ? Иначе в вашем варианте при выходе из строя какого то из элементов его придется менять хотя по сути системы нет в принципе.