добрый день всем, ситуация с ошибкой по положению распредвала продолжилась и сейчас не самые радужные прогнозы. пред история: А4 В8 1.8 т 160сил. забрал у знакомой машину с пробегом 114к, машина в одних руках с самого начала., на 98к меняли цепь и распредвалы . Стал замечать, что при движении в пробках на приборке в диапазоне 1100-1200 оборотов моргает ошибка. , почитали, ругается на положение распредвала. ( нашему профильному сервису ВАГ СЕРВИС отдельный "привет") поменяли датчик положения распредвала, ошибка не ушла. да , упустил один момент, при прогретом двигателе появлялось явное дизеление, но только на выше указанных оборотах. данный сервис предложил менять "магнит" и клапан (тот , что в распредвале) , результата ноль. при этом, по замеру давления масла , по словам мастера все было ок. а теперь продолжение; давление на горячую показывает 0,7-0,6 , на давление машина не ругалась ни разу. решили посмотреть площадку валов, на валу и площадке есть задиры , сетка порвана (возможно она и протерла там все), мне рекомендуют менять паспред, площадку, а так же скорей всего пойдут под замену насос и балансировочные валы. возможно кто то уже сталкивался с подобным и может подсказать, что еще в данной ситуации стоит поменять или на что стоит обратить внимание, так как предыдущие горе мастера меняющие цепь с валами не понятно по какой причине не поменяли кронштейн валов.,?
Добрый день. Крайне не похоже на ваг-сервис, скорее всего вы не так друг друга поняли, ребята хорошие специалисты. 1) - устранение проблемы с давлением масла 2) - замена деталей с износом Так можно поменять пол двигателя. Кронштейн меняется если: 1) есть на нем задиры 2) поврежден клапан 3) в поисках причины медленного регулирования фаз
могу заказ наряды прикрепить! я и меня просто так датчики как оказалось. задиры есть и на кронштейне и на самом валу.
та по сути уже и так понятно, что вал с кронштейном под замену. так же как и скорей всего насос. просто обидно стало, что обращаясь к спецам по данной марке не получил ничего кроме ненужных расходов.
наконец таки победил я данный не дуг с ошибкой по распредвалу. как оказалось ( а для себя в очередной раз убедился) , что все что мне предлагали менять и меняли (в данном случае я говорю про датчики) , это делать не нужно было. вся проблема решилась после замены площадки распредвалов. так , что те у кого будет что то подобное, а вас будут разводить на замену всего , что только можно, знайте, в 90% это кронштейн распредвала. всем спасибо, всем удачи.