Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался с проблемой. Раньше машина плавно довольно бодро набирала скорость, обороты не выходили за пару тысяч. Вскоре началась проблема, разгонятся стала туго, двигатель набирает до 3000, едет очень туго. Ошибок не выдает. Поехал на сервис, подключили ПК, диагностировали ошибку - "Ошибка давления наддува", померили, турбина не додувает. Сделали опрессовку впуска - все в порядке. Пошли дальше, по итогу вынесли мне вердикт "Заклинила тяга на турбине (west gate). Рекомендуется замена или ремонт турбонагнетателя." Замена турбины на новую видится мне более логичным вариантом, нежели ремонт или установка б/у. но оригинальная турбина стоит довольно дорого, на Exist нашел заменители Borgwarner - 5303 988 0141 и KKK 5303 988 0141. Слышал, что это практически одна и также фирма и именно эти турбины идут на конвеер. Но не уверен, что подойдет. Может кто сталкивался, подойдет ли турбина или стоит посмотреть в сторону чего-то еще? Заранее спасибо!
Да мотор 1.4 по ссылке, на 1.8 всё несколько по другому и насколько знаю не страдают они той болячкой. Конструктивно исполнено тоже иначе.
Прочитал статью, понравился вариант с ремкомплектом турбины - 03C 198 722, сегодня был у ОД Volkswagen (Audi нет у нас в городе), они пробили по каталогу говорят на А1, A3, S3 он подходит, но на A4 скорее всего нет и по каталогу не бьется на мой VIN, если только не стоят идентичные турбины на A3 и A4, точнее сказать не могут. Наверное единственным подходящим вариантом остается установка турбин Borgwarner - 5303 988 0141 или KKK 5303 988 0141, но, к сожалению, нигде не могу найти информацию о совместимости.
Ты написал, что вынесли вердикт "заклинила тяга вестгейт". Это говорит о том, что заклинил "клапан", а сама турбина еще жива. Далее по ссылке мы видим, что можно его починить у умельцев (до 10т.р.). Ну и стоит погуглить вопрос наличия ремкомплектов на турбу. Куланц по 2008 году очень маловероятен кмк.